Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тогда смысл заморачиваться с шестеренным? так любой качать будет

Нет, не любой и не будет. Если к примеру взять обычный насос от современного омывателя, то напрямую горизонтально он качать будет, а вот поднять масло из поддона он не сможет в принципе.

Ссылка на сообщение

Надо значит делать устройство с компрессором, чтоб вакуумом качать. Правда из за стоимости теряется смысл.

 

В случае с насосом,да, можно в начале поставив новые трубки ,купив шприц или ртом помочь насосу. Но если в процессе словил воздух , когда масло уже на дне,далее тыкать в щуп смысла нет, не качает. И уже если помогать испачкаешься , да и опять воздух словишь так как масла уже мало в поддоне. Надо что то другое думать.

Ссылка на сообщение

Вот такое письмо пришло

 

Здравствуйте!

Заказанный Вами товар (27.3730 Насос омывателя В-1111,08 с/о) закончился на складах поставщиков.

В данный момент его заказ и поставка невозможны.

О поступлении товара на склады можно узнать на странице http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=13833932

 

***********************************

С наилучшими пожеланиями,

Автозапчасти.RU / Детали52.RU

www.avtozapchasty.ru / www.detali52.ru

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вчера значит подключил сиё чудо27.3730. В начале так шустро начал выкачивать масло, а потом перестал ну дамую все а нет смотрю в бутыль и вижу что отработки маловато. В итоге остатки примерно где то 1 литр сливал через пробку. Авто Камри V40 2AZ. Что скажите товарищи. И еще на таком авто или с таким ДВС уже выкачивал так масло?

Ссылка на сообщение

Ну что никто не поможет?

А какое масло качал, холодное?

Ссылка на сообщение

А какое масло качал, холодное?

Ну не горячее но очень теплое

Ссылка на сообщение

насосы от лени ... да поможет вам помпа , время тоже, зато высота больше метра легко...

Ссылка на сообщение

Где взять это калужское чудо? (27.3730)

ты из Москвы?

у нас было в одном месте,брал себе парочку,один для самогоноварения:)

заеду завтра гляну,если есть,отпишу тебе.

Ссылка на сообщение

Вчера китайское чудо опробовал на двух движках. 1. Шкода Октавия 1,8 CDAB слилось 4,5 литра +- 200 грамм, залито ровно 5 литров, уровень на max. Для этого движка супер штука))) 2. Хонда Цивик R18A(вроде) слилось 3,5 открутил пробку капнуло раз 10 и все, плюс с фильтром что-то вылилось. Залил ровно 4 литра, уровень на max. На этом авто штука бесмысленая, фильтр крепится снизу и при снятие много масла вытекает.

Ссылка на сообщение

Где нибудь обсуждалось минусы/плюсы замены масла через щуп? Хотел рассуждения почитать.

 

Если не было, есть ли негатив если постоянно менять через щуп?

Ссылка на сообщение

Где нибудь обсуждалось минусы/плюсы замены масла через щуп? Хотел рассуждения почитать.

 

Если не было, есть ли негатив если постоянно менять через щуп?

Минус замены масла через щуп только один - как не вставляй трубку откачки, тем не менее часть масла остается в поддоне. И это не просто отработка, а отработка с осевшими твердыми частицами загрязнения. При сливе через пробку поток масла смывает эти частицы, а при откачке через щуп - нет.

Ссылка на сообщение

Это мнение или факт???

У меня ничего не остается после откачки ,только мини лужицы между ребрами жесткости картера- смотрел оптическим эндоскопом! а при проливе маслом оно сразу вытекает чистое...

 

Да и насчет потока все сильно преувеличено- масло достаточно вязкое чтобы создавать какой то увлекающий поток шлама со дна как в воде, тем более у самого дна картрера когда масло течет уже струйкой...

за осевший шламм и частицы можно говорить лишь если откачка производится на довольно долго постоявшем или остывшем масле.

Да и остатки масла на дне при сливе через пробку значительно больше того объема что остается после откачки и лишь только у части авто откачка может оставлять больше из за конструктива расположения щупа и приливов на картере.

 

Не маловажно после откачки дать еще времени стечь маслу со стенок,провернуть кв и откачать еще раз и при этом оставшийся объем не вытекает через пробку а удаляется только откачкой.

 

Поэтому минусов у замены через откачку нет за исключением оговоренного конструктива...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Минус замены масла через щуп только один - как не вставляй трубку откачки, тем не менее часть масла остается в поддоне. И это не просто отработка, а отработка с осевшими твердыми частицами загрязнения. При сливе через пробку поток масла смывает эти частицы, а при откачке через щуп - нет.

Аха,только вот почему то именно при откачке на некоторых движках,откачивается больше масла чем сливается через пробку :)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...