Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ею и тормоза хорошо прокачивать.

Тормозуха со свистом через штуцер вытекает в нее.

 

Систему охлаждения можно заполнить, через малый круг откачивая воздух, подливая ОЖ в расширительный бачок.

Доливка потом по минимуму.

Ссылка на сообщение

Ею и тормоза хорошо прокачивать.

Тормозуха со свистом через штуцер вытекает в нее.

 

Оффтоп
А система не завоздушится, если со свистом?
Ссылка на сообщение

@tsar1977, добавил в шапку твой отчетик для поколений :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

А в чем преимущество менять на Субару таким способом?фильтр все равно снизу находится,как не крути,а яма нужна

В общем случае помимо удобства ещё уменьшается несливаемый остаток. Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Друзья, меняю масло каждые 7500 тыс км, дизель. Осталось до очередной смены около 3000. И завалялось у меня примерно половина заправляемого объема масла. Так вот, чисто гипотетический вопрос, стоит ли откачать половину масла из движка и долить туда свежие остатки, ну обновить так сказать до следующей смены, или это что-то из области онанизма и следует просто подождать до 7500 км и заменить всё без промежуточных сливов-заливов? Спасибо!

Ссылка на сообщение

@strike13, лучше заменить конечно полностью докупив масла. Залив свежее масло в старое оно у тебя буквально через 100км поработав в движке потеряет 30-50% свойств. Так стоит ли это таких манипуляций и возни с откачкой :) 

 

Вот смотрите человек слил масло, залил свежее и сделал лаб анализ через 100км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24398-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sn-cf-otrabotka-na-toyota-landsruiser-prado-posle-100km/?p=647687

очень показательно, он старое масло слил, а свежее смешавшись с несливаемым остатком старого масла - уже в некоторых свойствах потеряло. 

 

Щелочное немного упало, вязкость упала итд. 

Ссылка на сообщение

Разогреть остаток свежего старого масла, залить в мотор и откачать через щуп - остаток старого уменьшается до минимума...

Ссылка на сообщение

ПОдскажите кто менял насосом масло на двигателе 1,6 ВАГ (поло). Какой диаметр нужен?

Ссылка на сообщение

Тот, что в комплекте с насосом идёт туговато входит, но входит. Пока холодный. Немного маслицем его смочить и будет легче. На Фабии менял, двигатель CFNA.

Ссылка на сообщение
@Knop, у меня который в комплекте не смогли пропихнуть. Страшно, что потом не достанешь.
Ссылка на сообщение

ПОдскажите кто менял насосом масло на двигателе 1,6 ВАГ (поло). Какой диаметр нужен?

Не более 5,5 мм.
Ссылка на сообщение

Привет! Пользуюсь Мастаком, VW 1.8 TSI CDAB http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-elektricheskij-nasos-dlya-slivasbora-masla-cher/page-55?do=findComment&comment=634588 при очередной замене точно померил объем отработки - 4.9 л.

Ссылка на сообщение

Заметил, Мастак стал исчезать из продажи в интернет-магазинах. Раньше был на Емексе, Автодоке + полно предложений на Яндекс-Маркете (сейчас гораздо меньше). Возможно, это временно, но я быстренько прикупил в одном месте (в наличии оставался последний) с бесплатной доставкой в регионы. Осенью испытаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...