Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.01.2017 в 13:07, Олег. сказал:

Здесь предлагают откачивать масло насосом, потому-что нет возможности слить через пробку или насосом будет качественнее ?

это как минимум быстрее и проще , при условии что маслофильтр можно заменить из подкапотного пространства. экономия средств , времени,сил.
Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 11:39, SerGT сказал:

Тоже приобрел такой. Скоро опробую. А масло кпп не пробовали им менять? Я так полагаю, система примерно та же и работать должно, просто подход с "другой стороны".

если насос в состоянии прокачать масло которое в коробке и доступ к заглушка из под капота,то почему бы нет.

я в акпп летом менял, как и в двс, через щум. очень удобно и чисто.

Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 11:39, SerGT сказал:

Тоже приобрел такой. Скоро опробую. А масло кпп не пробовали им менять? Я так полагаю, система примерно та же и работать должно, просто подход с "другой стороны".

Масло акпп на Витаре менял, там щуп под капотом. На фабии щупа нет, там не получится.
Ссылка на сообщение

Что скажите на счёт такого варианта? Может нам подойти?

http://s.aliexpress.com/famEzia2

Ссылка на сообщение

post-11944-0-98122000-1485706134_thumb.jpgpost-11944-0-93014800-1485706176_thumb.jpgpost-11944-0-90254300-1485706195_thumb.jpg

вот собрал конструктор, пока пробовал откачать из бутыля нормально, на холостую(без жидкости) палец присасывает. 

Ссылка на сообщение
  28.01.2017 в 09:26, feeder-man сказал:

Масло акпп на Витаре менял, там щуп под капотом. На фабии щупа нет, там не получится.

А в двигателе SGV получается менять?

Ссылка на сообщение
  28.01.2017 в 19:30, 909 сказал:

Что скажите на счёт такого варианта? Может нам подойти?

http://s.aliexpress.com/famEzia2

Только если кисти подкачать - для масла точно не подойдёт, т.к. эта помпа топливо подкачать в небольших количествах.

Ссылка на сообщение
  29.01.2017 в 16:38, serg70 сказал:

А в двигателе SGV получается менять?

Нет, в дыру щупа шланг не лезет, по-моему она не круглая там. На Витаре меняю по старинке, да и с расположение фильтра там засада, без ямы никуда.
Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Долго думал и всё таки купил ручной насос Мастак www.mactak.ru/store/ustroystvo-dlya-sliva-masla-mactak-130-10006.

Из плюсов - можно подкачаться пока сливаешь, должен быть надежным, так как ломаться там не чему.

У знакомого такой насос уже почти 2 года трудиться в автосервисе. Проблем не было.

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 05:43, jonkamsk сказал:

Всем добрый день.

Долго думал и всё таки купил ручной насос Мастак www.mactak.ru/store/ustroystvo-dlya-sliva-masla-mactak-130-10006.

Из плюсов - можно подкачаться пока сливаешь, должен быть надежным, так как ломаться там не чему.

У знакомого такой насос уже почти 2 года трудиться в автосервисе. Проблем не было.

Он реально столько стоит??? 

Я версией для ленивых пользуюсь - https://ru.aliexpress.com/item/New-PROFESSIONAL-Crocodie-Clip-DC-12V-Engine-Oil-Extractor-Change-Pump-Engine-oil-Diesel-Suction-Pump/32548842274.html?spm=2114.30010708.3.405.mm1jo5&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_10009_10008_10018_101_10019,searchweb201603_6&btsid=334e9692-5dc5-42e7-817d-38d10db7a6bc

Ссылка на сообщение

да ребята! цены конечно не ахти, мой конструктор обошелся в 150 руб ( болты, гайки,и шланг омывайки), остальное(двигатель,конденсаторы,и насос НШ) подогнали. 

Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 16:35, dydezzz сказал:

это как минимум быстрее и проще , при условии что маслофильтр можно заменить из подкапотного пространства. экономия средств , времени,сил.

 

Сливаю масло в гараже , через пробку.  После слива, заворачиваю пробку и жду ( время позволяет). После повторного отворачивания, из отверстия выливается очень густая отработка. Получается, что ч.з. пробку, грязи останется в картере значительно меньше.

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 17:17, Олег. сказал:

Сливаю масло в гараже , через пробку. После слива, заворачиваю пробку и жду ( время позволяет). После повторного отворачивания, из отверстия выливается очень густая отработка. Получается, что ч.з. пробку, грязи останется в картере значительно меньше.

Если пробка выше низшей точки поддона, то наоборот.

У меня через щуп заметно больше откачивается ,чем через пробку

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 17:17, Олег. сказал:

Сливаю масло в гараже , через пробку. После слива, заворачиваю пробку и жду ( время позволяет). После повторного отворачивания, из отверстия выливается очень густая отработка. Получается, что ч.з. пробку, грязи останется в картере значительно меньше.

при замене через щуп никто не мешает так же подождать и откачать то что стечёт. в чём проблема?
Ссылка на сообщение

У меня через щуп выкачиваетсч грамм на 150-200 больше, чем через пробку. Откачиваю после поездки, минут чеиез 15. Полагаю, что если откачивается больше и после перемешивания, то и чище в результате по сравнению со сливом через пробку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...