Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@TUPIK,Хочется помастерить самому ) я купил от Вольво за 500 руб тут артикул выкладывали он расплавился к чертям. Плюнул на эту затею поехал и поменял в двух машинах по 800 руб(с защитой) И сейчас сгорит поеду да поменяю. А так если брать что то нормальное думаю надо брать мастак.
Ссылка на сообщение

Долго выбирал, прикидывал.... но, как говорится, хорошее дешёвым не бывает, заказал на Али за 22,69 бакинских.

Как раз в ноябре на своих буду менять масло, вот и посмотрю как потрудится. А то меняю всегда сам, пореодеваться в робу не люблю и всегда куда нибудь "вляпаюсь". А здесь всё вроде должно быть аккуратно...

RS: да, плисс, через щуп сколько прибавка в откаченном масле по сравнению с "через сливную" ?

post-9127-0-65141500-1504444981_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 

 

  Aleksszlat писал:

через щуп сколько прибавка в откаченном масле по сравнению с "через сливную"
зависит от геометрии поддона, сколько там остается ниже пробки слива и того как удачно Вы попадете трубкой
Ссылка на сообщение
  03.09.2017 в 15:55, antonwolf сказал:

зависит от геометрии поддона, сколько там остается ниже пробки слива и того как удачно Вы попадете трубкой

Ну а в среднем +/-: 100,.... или 400 мл. будет ?

Ссылка на сообщение
  02.09.2017 в 10:57, Ведрослав сказал:

Написано он для воды

У меня такой есть. Качает масло нормально. Пока менял только один раз. 3,5 литра откачал минут за 10.

Ссылка на сообщение
  03.09.2017 в 13:26, Aleksszlat сказал:

Долго выбирал, прикидывал.... но, как говорится, хорошее дешёвым не бывает, заказал на Али за 22,69 бакинских.

 

 "хорошее"  , мухаха ) Посмотрим на сколько его хватит   . У меня потёк на второй замене. Ровненько как и здесь :

 

https://www.drive2.ru/l/714879/

 

"Хотел отписатья в комментах ко всем записям об этом "чудо девайсе", но чувствую сил не хватит. Понабрали, мля этого говна. Хватило на три замены. Потом с помпы потекло масло. Вскрытие показало, что вал насоса просто вставлен в алюминиевый корпус без всяких втулок. Стальной вал в отверстии алюминия! Лопасти (а их всего 3) не подпружинены, расходятся только за счет центробежной силы, а при таких оборотах она совсем чуть-чуть. Масляный зазор почти в 0,6 мм и со временем он будет только расти (копус насоса — алюминий). Короче и КПД стремтся к нулю, и качество изготовления…

Повелся на подобные посты."

 

Ссылка на сообщение
  03.09.2017 в 22:10, morrison сказал:

 "хорошее"  , мухаха ) Посмотрим на сколько его хватит   . У меня потёк на второй замене. Ровненько как и здесь :

 

https://www.drive2.ru/l/714879/

 

"Хотел отписатья в комментах ко всем записям об этом "чудо девайсе", но чувствую сил не хватит. Понабрали, мля этого говна. Хватило на три замены. Потом с помпы потекло масло. Вскрытие показало, что вал насоса просто вставлен в алюминиевый корпус без всяких втулок. Стальной вал в отверстии алюминия! Лопасти (а их всего 3) не подпружинены, расходятся только за счет центробежной силы, а при таких оборотах она совсем чуть-чуть. Масляный зазор почти в 0,6 мм и со временем он будет только расти (копус насоса — алюминий). Короче и КПД стремтся к нулю, и качество изготовления…

Спасибо за "обзор".

Время есть, как получу, сразу доработаю, поставлю/ввальцую латунную втулку с манжеткой ну и так по месту...

Голь на выдумки хитра, и дай бог послужит долгие годы.

Ссылка на сообщение
  03.09.2017 в 22:10, morrison сказал:

 "хорошее"  , мухаха ) Посмотрим на сколько его хватит   . У меня потёк на второй замене. Ровненько как и здесь :

 

https://www.drive2.ru/l/714879/

 

"Хотел отписатья в комментах ко всем записям об этом "чудо девайсе", но чувствую сил не хватит. Понабрали, мля этого говна. Хватило на три замены. Потом с помпы потекло масло. Вскрытие показало, что вал насоса просто вставлен в алюминиевый корпус без всяких втулок. Стальной вал в отверстии алюминия! Лопасти (а их всего 3) не подпружинены, расходятся только за счет центробежной силы, а при таких оборотах она совсем чуть-чуть. Масляный зазор почти в 0,6 мм и со временем он будет только расти (копус насоса — алюминий). Короче и КПД стремтся к нулю, и качество изготовления…

Повелся на подобные посты."

 

Да, течет немного. Но уже замен ~25 выдержал. Сосед постоянно берет на форд мондео, у двух домашних машин постоянно меняю и не только масло, но и трансмиссионное у себя через щуп. Но я брал в кэмпе давно, но он такой же 1 в 1 как с али по фото.

Ссылка на сообщение
  03.09.2017 в 15:55, antonwolf сказал:

зависит от геометрии поддона, сколько там остается ниже пробки слива и того как удачно Вы попадете трубкой

Согласен: форма поддона у всех разная, у кого больше остается, у кого меньше...

 

  03.09.2017 в 16:40, Aleksszlat сказал:

Ну а в среднем +/-: 100,.... или 400 мл. будет ?

У меня на 3яя 200-250 мл, выкачиваю через сливное отверстие шприцем медицинским 50мл с трубкой от капельницы, 4 полных, потом уже воздух подхватывать начинает.

Ссылка на сообщение

 

 

  dimaone писал:

Да, течет немного. Но уже замен ~25 выдержал. Сосед постоянно берет на форд мондео, у двух домашних машин постоянно меняю и не только масло, но и трансмиссионное у себя через щуп. Но я брал в кэмпе давно, но он такой же 1 в 1 как с али по фото.

 

Это обнадеживает. Я уже вытащил насос из корпуса и буду думать как сделать отверстий для стока масла , как тут кто-то уже и отчитывался ,  а под корпус при замене масла придется подкладывать ветошь или емкость. На али продаются китайские копии аналогичных итальянских или немецких насосов (они не текут) , отсюда и резудьтат. 

Ссылка на сообщение

Возможно причина протечки насоса - откачивание масла на рабочей температуре , сразу после глушения мотора , что я и делал . Необходимо , что чтобы масло остыло град до 50-60 , заодно его больше стечёт в картер за это время. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Заинтересовала тема, т.к. потребовалось заменить масло, а доступа к яме временно не было. Может кому-нибудь пригодится. На просторах инета наткнулся на попытки откачать масло простым моторчиком (не раритетным от 8-ки), но пишут, что пока магистраль не заполнится маслом, моторчик не качает. Немного доработал схему, включив в нее для заполнения магистрали 2 обратных топливных клапана от жигулей и шприц Жане. Все откачалось минут за 7. Слабое звено моторчик, т.к. под конец процедуры стал подванивать. Так что лучше сделать в процессе пару пауз для охлаждения. Цена вопроса 350 рублей.post-39629-0-33687300-1505159831_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  11.09.2017 в 20:17, gorbuscha сказал:

Всем привет. Заинтересовала тема, т.к. потребовалось заменить масло, а доступа к яме временно не было. Может кому-нибудь пригодится. На просторах инета наткнулся на попытки откачать масло простым моторчиком (не раритетным от 8-ки), но пишут, что пока магистраль не заполнится маслом, моторчик не качает. Немного доработал схему, включив в нее для заполнения магистрали 2 обратных топливных клапана от жигулей и шприц Жане. Все откачалось минут за 7. Слабое звено моторчик, т.к. под конец процедуры стал подванивать. Так что лучше сделать в процессе пару пауз для охлаждения. Цена вопроса 350 рублей.attachicon.gifDSC_1198.jpg

А если с начала соснуть :D ? И шприц не нужен  :pardon:  :up:  .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...