Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Netsky, я свой такой моторчик запитывал через блок питания и от розетки по тривиальной причине, был свет в гараже и жалко было аккумулятор. И кажеться мне от розетки он будет "веселее" работать, чем от аккумулятора незаведенной машины. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ole сказал:

Aleksszlat  я в своей Фабии использовал медную трубочку для тормозной системы ваза, специально только что измерил, у меня получилось 4,7мм.

Есть еще стальные, но я не нашел тогда,  у них должно быть внутреннее отверстие побольше.

Была у меня мысль медную тонкостенную попробовать, вот только показалось что направляющая трубка внизу немного изгибается, побоялся что заклинит ....

Какой у тебя длины трубка, что б самое камильфо ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Netsky сказал:

Она и так не приляжет, вы же контролируете поток, если даже масло прекращает поступать, то вы всегда перед поднятием попробуете немного поводить трубкой вверх-вниз для того чтобы 100% удостовериться что все масло отобрано. так что это лишнее) Сам пользовал 1 раз компрессор от холодильника для отсоса масла, вроде норм, 

Еще ребят вопрос такой, имею возможность запитать данный моторчик от розетки через блок питания, так вот подскажите как лучше от аккума сделать, либо все-таки в розетку?

Не сочтите меня за зануду, но зачем "немного водить трубкой вверх-вниз", если можно этого никогда не делать, грамотно оформив конец трубки под "ласточкин хвост"?

Насчёт компрессора от холодильника я совсем ничего не понял: компрессор гоняет по кругу ГАЗООБРАЗНЫЙ хладоагент; как он может жидкое масло из мотора высасывать?:shok: Насколько мне известно, в холодильниках применяют ПОРШНЕВЫЕ компрессоры, которые для перекачки жидкостей не годятся.

Какая разница- от чего запитать моторчик, если он в оконцовке всё равно исправно вращается? Логично, что от чего проще и удобнее запитать- от того и нужно запитывать. Или?

Ссылка на сообщение

Для того, чтобы вы понимали как происходит отбор масла холодильным компрессором я вам видео покажу) (Видео Youtube) Принцип прост, компрессор создает разряжение в банке, масло из картера начинает втягивать в банку. 

Запитаю я свой моторчик от розетки, уже блок питания подготовил.

Оформив ласточкин хвост, у вас (теоретически) немного масла будет оставаться в картере, хотя может я и не прав, но при предыдущем отсасывании достал все масло трубкой с тупым концом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Netsky сказал:

Для того, чтобы вы понимали как происходит отбор масла холодильным компрессором я вам видео покажу) (Видео Youtube) Принцип прост, компрессор создает разряжение в банке, масло из картера начинает втягивать в банку. 

Запитаю я свой моторчик от розетки, уже блок питания подготовил.

Оформив ласточкин хвост, у вас (теоретически) немного масла будет оставаться в картере, хотя может я и не прав, но при предыдущем отсасывании достал все масло трубкой с тупым концом.

Понятно. Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Коллеги не пинайте сильно, зачитался данную тему но таки не нашел про Sportage 3 как на нем электромотором меняется. Есть ли смысл? ткните если ранее писали.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Была у меня мысль медную тонкостенную попробовать, вот только показалось что направляющая трубка внизу немного изгибается, побоялся что заклинит ....

Какой у тебя длины трубка, что б самое камильфо ?

Длину точно не скажу, покупал метр,  торчит ок. 20-30см (загибаю вбок). Трубка эта не тонкостенная, пропихивается с трудом, изгиб получается  S-образный. Самому отрезать аккуратно непросто, медь мягкая, сминается. Нужно не перекусывать, а пилить чем-то острым типа тонким алмазным диском на бормашине. У продавца специальная обрезалка была.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ole сказал:

Длину точно не скажу, покупал метр,  торчит ок. 20-30см (загибаю вбок). Трубка эта не тонкостенная, пропихивается с трудом, изгиб получается  S-образный. Самому отрезать аккуратно непросто, медь мягкая, сминается. Нужно не перекусывать, а пилить чем-то острым типа тонким алмазным диском на бормашине. У продавца специальная обрезалка была.

А болгаркой отрезать что не позволяет???

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Netsky сказал:

Для того, чтобы вы понимали как происходит отбор масла холодильным компрессором я вам видео покажу) (Видео Youtube) Принцип прост, компрессор создает разряжение в банке, масло из картера начинает втягивать в банку. 

Если это конкретно ваше видео, то мне показалась, что медная (латунная) трубка в крышке банки со стороны компрессора сидит не герметично и подсасывает воздух извне. Почему бы место посадки трубки в крышке банки не изолировать герметиком, или силиконом? Было бы правильно.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, pickupчик сказал:

А болгаркой отрезать что не позволяет???

Это было бы слишком просто. Есть такая категория людей , которые не ищут в жизни лёгких путей. Например: зачем засасывать отработанное масло из мотора купленным специальным для этих целей жидкостным насосом, если можно это делать пневматическим насосом через буферную ёмкость?;)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hubi сказал:

Если это конкретно ваше видео, то мне показалась, что медная (латунная) трубка в крышке банки со стороны компрессора сидит не герметично и подсасывает воздух извне. Почему бы место посадки трубки в крышке банки не изолировать герметиком, или силиконом? Было бы правильно.

Видео не моё. да и методом разряжения воздуха менять нужно иначе, именно поэтому я отказался от маслонасоса в виде холодильного компрессора. Если делать все по уму, то нужно делать камеру для разряжения (а не банку как я и тот мужик из видео) и после достижения хорошего разряжения опускать трубку в картер и открывать вентиль, вот тогда масло влетит за минуту-две, но опять же времени на то чтобы создать такое разряжение нужно будет минут 5 а то и больше.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Netsky сказал:

Видео не моё. да и методом разряжения воздуха менять нужно иначе, именно поэтому я отказался от маслонасоса в виде холодильного компрессора. Если делать все по уму, то нужно делать камеру для разряжения (а не банку как я и тот мужик из видео) и после достижения хорошего разряжения опускать трубку в картер и открывать вентиль, вот тогда масло влетит за минуту-две, но опять же времени на то чтобы создать такое разряжение нужно будет минут 5 а то и больше.

Зачем такие сложности, если есть в продаже навалом насосов для этого, продуманных профессиональными инженерами?

Ссылка на сообщение

Ну вот хочется иногда из говна и палок подручных материалов создать Франкенштейна, приложить руки так сказать, и в целом то все работает, вопрос удобства просто. Сейчас есть вообще готовые варианты за 1100 рублей от SkyWay (дешевле чем у китайцев), однако всегда будут люди городить самоделки, это интересно)

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Правильно я понял, сейчас вообще нереально найти моторчик старого образца от ВАЗ 2108 ? Или  чудо все-жеможет случиться?

 

И еще вопрос - вот такой ручной насос кто-нибудь через инет-магазины (Емекс,Автодок и т.д.) заказывал? https://www.technomarin.ru/index.php?route=product/product&path=220_362_366&product_id=1151

Если да,поделитесь артикулом

 

 

зы... или может кто-то даст ссылку на хороший ручной насос с  Алиэкспресс? Что-то типа такого наверно ? https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Portable-Manual-Oil-Pump-Hand-Siphon-Tube-Car-Hose-Liquid-Gas-Transfer-Sucker-Suction/32797022181.html?spm=a2g0v.search0302.3.26.285c1aeaHYGJXI&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10151_10709_10618_10059_10697_10696_10710_10084_100031_10083_10624_10623_441_10307_10341_10065_10340_10068_10343_10342_308_10125_10301_10543_10103_10620_10344_10622_10621,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=6d65b88c-9bc8-481a-b158-28857739c4d0&algo_expid=6d65b88c-9bc8-481a-b158-28857739c4d0-3

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
В 27.04.2018 в 12:04, Screwdriver78 сказал:

Еще попробую кончик трубки наискось срезать, может, протолкну.

Всё,  закончил эксперименты. На джентре способ не пройдет, трубку через трубку не пропихнуть, что-то мешает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...