Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Кадр сказал:

Впервые слышу про пластиковую пробку в поддоне.Что за Октавия у Вас?

с еа888 ген3 мотором видимо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

с еа888 ген3 мотором видимо

Да, все верно. A7 , двигатель 1.8 турбированный CJSA 180 л.с. Там и картер , куда пробка вкручивается, пластмассовый (по крайней мере снаружи).

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на сообщение
35 минут назад, SL1 сказал:

mikepan Масло уменьшается в объеме на 6-7% при падении температуры на 100 градусов:)

По моим наблюдениям при температуре 95 градусов оно на максимуме щупа , при 20 градусах на середине. То есть от 5 литров 0.5 литра (10%) разница при разнице температуры 75 градусов. Масло ZIC ZERO 0W-30 

Ссылка на сообщение

mikepan Вполне может быть, если учитывать расширение/сужение сосуда, в котором находится масло:)

Ссылка на сообщение
08.10.2024 в 13:14, Кадр сказал:

Впервые слышу про пластиковую пробку в поддоне.Что за Октавия у Вас?

Потому гэбяты! Не лезьте куды не надо!!!!! Был/есть регламент на конкретные модели Шкоды, подтвержденный негативным опытом - ЧТО ЕЩЕ НАДО чтобы не зажать 70-200р на пробку?! Ну мы же тут каждый себе экперт, да...

 

П.с. Это не личное сообщение, а всем вышеотписавшим с посылом "это маразм".

Ссылка на сообщение

Вчера поменял масло на Audi 80 B4. В паспорте указан заливной объем 3 литра. В итоге в машину было залито 2.9 литра ровно. В процессе замены насос заклинил, пришлось разобрать и почистить от стружки, после чего он снова заработал. 

Screenshot_2024-10-14-21-05-12-069_com.google.android.apps.photosgo.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, arkadiy_82 сказал:

Потому гэбяты! Не лезьте куды не надо!!!!! Был/есть регламент на конкретные модели Шкоды, подтвержденный негативным опытом - ЧТО ЕЩЕ НАДО чтобы не зажать 70-200р на пробку?! Ну мы же тут каждый себе экперт, да...

 

П.с. Это не личное сообщение, а всем вышеотписавшим с посылом "это маразм".

Остынь!Не все в курсе,что поддон может быть пластиковым.А в металлических поддонах достаточно поменять медную шайбу,ценой 10 р.Но если тебе нравится делать все по регламенту-то ради бога.В продаже имеются магические пробки с маркировкой Ваг и не менее магические медные прокладки,произведенные на Марсе,с соответствующей ценой.Твои деньги и тебе решать куда их вваливать.

Изменено пользователем Кадр
Ссылка на сообщение
19 часов назад, DanilOrt сказал:

В процессе замены насос заклинил, пришлось разобрать и почистить от стружки, после чего он снова заработал

читал такие страшилки и свой разобрал после покупки, но всё было чистенько внутри

14.10.2024 в 12:08, arkadiy_82 сказал:

Потому гэбяты! Не лезьте куды не надо!!!!! Был/есть регламент на конкретные модели Шкоды, подтвержденный негативным опытом

так он же произошел у дилера, по вашим словам, с самыми рукастыми и образованными мастерами на свете. хочешь сделать хорошо- сделай сам

Ссылка на сообщение
2 часа назад, to_to сказал:

хочешь сделать хорошо- сделай сам

Это точно. Я когда-то по ходовке на сто ездил, и каждый раз то гайку не докрутят, то пыльник порвут, один раз под капотом монтировку забыли, начала там громыхать, подумал ну вот, заехал по мелочи а сломали по крупному:D, монтировку себе оставил за моральный ущерб:). Потом только сам ремонтировал, хорошо яма есть.

Ссылка на сообщение

Опытным путем вычислил оптимальную температуру масла для выкачки его через щуп - в районе 60 градусов. Меньше - плохо качает,  больше - пластиковая бутылка для отработки уменьшается от температуры, и больно, если масло попадает на руку. По итогу на 60 градусах 5 литровую бутылку до горлышка заполнил минуты за 2, 5 литров нового масла из канистры залил, и уровень стал такой же, как до замены (середина щупа).

Путем сливания через пробку сколько сливалось не знаю, а вот  заливал всегда 4.5 литра до середины щупа, то есть насос около 500 грамм больше выкачивает, чем сливается штатно.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zih сказал:

Доброго вечера.

Посоветуйте пожалуйста, как надежнее соединить новый и старый шланги.

Благодарю.

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.2a7f87e061715e671cb93298cca0ed2f.jpg

 

Через "переходную втулку" тонкостенную с L= 20...25 мм. и наружном диаметре 4 мм.  3-х мм. трубку нагреваешь в кипятке и натягиваешь не неё...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...