Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Илья1982, в подписи 

Ссылка на сообщение

я на эстакаде рядом с домом за 100 рублей сам меняю.

я тоже так делал, но у нас запретили эстакады почему-то...., а в Москву гонять лень для этого.

Ссылка на сообщение

ну да, бесплатные эстакады исчезают.

 

с одной стороны, срач вокруг них неимоверный.

с другой стороны, понятна классовая ненависть владельцев платных автосервисов к подобного рода вещам. ликвидация эстакады за свой счет окупится моментально.

с третьей, часто эстакады сварены из огромного количества металла, ну сами понимаете.

 

а еще бесплатные эстакады иногда становятся платными.

раньше эстакада была за гаражами. потом гаражи подошли вплотную, появилось пара сервисов, шлагбаум, цепочка с замком. и уже за заезд на эстакаду отдай сторожу 50 рэ.

 

в принципе ничего нового.

Ссылка на сообщение

Почитав  тему,   понял что основная проблема китайских дешевых насосов первоначальное поднятие масла. Что если сперва ему помочь  грушей для откачки https://auto.today/media/res/9/5/4/6/9546.nwj40c.300.jpg

Изменено пользователем Balaganius
Ссылка на сообщение

грушей скорее не получится, а попробовать заполнить систему маслом через тройник как при откачке воды мотопомпой 

Ссылка на сообщение

не много продолжу про изношенный насос, если насос перестал высасывать масло то можно заполнить систему шприцем- или отсосом, или заполнением, но лучше отсосом мараться не надо, рисунок прикладываю( особо не заморачивался со схемой как получилось.... строго не судить)

post-11944-0-76748400-1483543678_thumb.jpg

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Раздобыл моторчик 2108 старого образца, скрутили с машины 1984 года. Не фурычит. Разобрал, два болтика выкрутил, два пришлось высверлить. В итоге ведомая шестерня не крутится, точнее туго, электродвигатель с ведущей шестерней ее  не могут провернуть. Как я понял она насажена на вал который впаян в корпус? Как лучше ее разработать? Обильно пролить WD-40? Или что могут посоветовать обладатели  данных моторчиков этой ветки? :DD

Ссылка на сообщение

шестерня просто снимается с вала, все зачищается,смазывается,собирается и фсе дела...

Ссылка на сообщение

шестерня просто снимается с вала, все зачищается,смазывается,собирается и фсе дела...

Спасибо!

Так и думал, но сцобака не снимается. Побоялся сломать. Отмочу в керосине.

Ссылка на сообщение

я тоже так делал, но у нас запретили эстакады почему-то...., а в Москву гонять лень для этого.

Там ужос творитсо на эстакадах где меняют масло. Ну сами понимаете.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь таким лет 10. Все отлично работает до сих пор. Качнул раз 20 дальше само тянет пока воздух не засосет. Дальше шлангом туда сюда повозиться и какие то ещё остатки досасывает.

Тоже приобрел такой. Скоро опробую. А масло кпп не пробовали им менять? Я так полагаю, система примерно та же и работать должно, просто подход с "другой стороны".

Ссылка на сообщение

Здесь предлагают  откачивать масло насосом, потому-что нет возможности слить через пробку или насосом будет качественнее ? 

Ссылка на сообщение

Здесь предлагают  откачивать масло насосом, потому-что нет возможности слить через пробку или насосом будет качественнее ? 

 

Иногда пробка ВЫШЕ (существенно), чем дно картера.

Откачка может быть сильно предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...