Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, kam69 сказал:

Мои ответы от обратного:

-  неа, не я, вообще не голосовал в предложенном калейдоскопе тупняковом_имхо;

- кто то проживает жизнь уверованный в то, что чудес не бывает, а кто то иначе, что кругом творятся одни чудеса; 

- высадить до 2 вольт плафоном из салона или хоть чем ещё свинцово-кислотную батарею из шести ячеек без ее разрушения физика вряд-ли позволит; 

- в жизни всяко-разные ситуации бывают, когда оперативные принятия действенных решений если не все, то основное или многое решают, не исключая любые подручные средства и смекалку к ним.

 

Если отмести крайности, о которых речь изначально не велась, то автоматические ЗУ в руках даже далёких от физики хозяев, походят на весла, позволяющие и помогающие им увереннее передвигаться и маневрировать в пространстве.

 

 

 

Не выдумывай про "разрушение", если не доводилось самому поднимать с 2В АКБ). Без опыта в этом деле художественный свист будет лишним))

Медалист\Делькор после варварской просадки с последующей зарядкой, которую лично на Кулоне делал, ещё 4,5 года отработал без проблем.

У большей части наших  автолюбителей новые АКБ столько не живут))

В части авто ЗУ действительно, если в физике процесса не соображает наездник, то это как "весло" в помощь, а на полноценные 2 весла даже Вымпел 56 не тянет:

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
19 минут назад, kam69 сказал:

Если предложение адресовано мне, то не такая и новая  моя батарея, и для периодического заряда вполне меня устраивает питерское  автоматическое ЗУ bl1204 от ЛБ- электро, а если покрутить чего потребуется и захочу, то для того имеются иные средства. 

Не видишь на чей коммент про Вымпел был ответ?))

Пс

1204 -шедевральное ЗУ, все Вымпелы и Бош с7 "прикуривают" у него))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, PhD сказал:

Не выдумывай про "разрушение", если не доводилось самому поднимать с 2В АКБ). Без опыта в этом деле художественный свист будет лишним))

Медалист\Делькор после варварской просадки с последующей зарядкой, которую лично на Кулоне делал, ещё 4,5 года отработал без проблем.

У большей части наших  автолюбителей новые АКБ столько не живут))

В части авто ЗУ действительно, если в физике процесса не соображает наездник, то это как "весло" в помощь, а на полноценные 2 весла даже Вымпел 56 не тянет:

 

Приводились здесь и неоднократно примеры, в т.ч. и от далеких в тонкостях заряда специалистов, в практике которых батареи без проблем эксплуатировались по 10 и более лет без дополнительного обслуживания, т.е. по сегодняшним меркам возраст такой не просто почтенный и может просто казаться немыслимым, однако так было и походит на чудеса. А причины  отсутствия нынче таких вот чудес маскируются, а ускоряющие деградацию подменяются показателями повышенных тхп без уточнения на чей счёт отнесены такие "плюхи".  Что касается пинка для развития электросхемотехники в этом направлении, то это здорово, что не стоит на месте. Но бывает, что лучшее враг хорошего.  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kam69 сказал:

Приводились здесь и неоднократно примеры, в т.ч. и от далеких в тонкостях заряда специалистов, в практике которых батареи без проблем эксплуатировались по 10 и более лет без дополнительного обслуживания, т.е. по сегодняшним меркам возраст такой не просто почтенный и может просто казаться немыслимым, однако так было и походит на чудеса. А причины  отсутствия нынче таких вот чудес маскируются, а ускоряющие деградацию подменяются показателями повышенных тхп без уточнения на чей счёт отнесены такие "плюхи".  Что касается пинка для развития электросхемотехники в этом направлении, то это здорово, что не стоит на месте. Но бывает, что лучшее враг хорошего.  

Снова свистишь художественно об АКБ соседа маминой сестры и пересказываешь чужие электрохимические "подвиги")) 

О каких сегодняшних мерках фантазируешь в очередной раз?

Физика-наука точная и химия не для болтологов)), но обе без натурных экспериментов мало чего стоят.Кст, на Всероссе и Международной олимпиаде традиционно 2 тура: практический и теоретический.

 

Лично на моей практике 2 АКБ кальциевых отработали с новья на моих авто по 11 лет без подзарядки на стационаре, причем первая была продана в рабочем состоянии вместе с авто, а вторая всё-таки "коротнула" в июне 2024г, то есть в текущем году, а не когда местные кроватные писаки в детский сад ходили))

Рациональная и грамотная эксплуатация-залог отличного ресурса изначально приличной АКБ))

Относительно "ультра современных" АКБ  - арига БМВ/Варта АГМ 105ач с новья 9 лет "пробежала" и была продана с авто.

Однако в этом случае регулярно Кулон ЗУ подключал к авто, поскольку  спутниковая сигнаха хорошо "обезжиривала" аккум.

Но на форуме единицы у кого несколько АКБ около 10 лет отработали, в основной массе АКБ народ пользует 4-5 лет, для них такая норма подходит вполне.

Пс

Пока ты сам грамотно не поэксплуатируешь одну АКБ 10+ лет, так и будешь "насвистывать" о победах аксакалов и чудо действенных ЗУавтоматах. 

 

С 2В оживляют умеючи и более простые аккумы, чем поднятый мной Медалист/Делькор, естественно не на "автомате" и с ареометром/тестером))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

2 АКБ кальциевых отработали с новья на моих авто по 11 лет без подзаря

Заклинило похоже)

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Заклинило похоже)

Сходи попасить, аккумуляторы потаскай заодно))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Снова свистишь художественно об АКБ соседа маминой сестры и пересказываешь чужие электрохимические "подвиги")) 

О каких сегодняшних мерках фантазируешь в очередной раз?

Физика-наука точная и химия не для болтологов)), но обе без натурных экспериментов мало чего стоят.Кст, на Всероссе и Международной олимпиаде традиционно 2 тура: практический и теоретический.

 

Лично на моей практике 2 АКБ кальциевых отработали с новья на моих авто по 11 лет без подзарядки на стационаре, причем первая была продана в рабочем состоянии вместе с авто, а вторая всё-таки "коротнула" в июне 2024г, то есть в текущем году, а не когда местные кроватные писаки в детский сад ходили))

Рациональная и грамотная эксплуатация-залог отличного ресурса изначально приличной АКБ))

Относительно "ультра современных" АКБ  - арига БМВ/Варта АГМ 105ач с новья 9 лет "пробежала" и была продана с авто.

Однако в этом случае регулярно Кулон ЗУ подключал к авто, поскольку  спутниковая сигнаха хорошо "обезжиривала" аккум.

Но на форуме единицы у кого несколько АКБ около 10 лет отработали, в основной массе АКБ народ пользует 4-5 лет, для них такая норма подходит вполне.

Пс

Пока ты сам грамотно не поэксплуатируешь одну АКБ 10+ лет, так и будешь "насвистывать" о победах аксакалов и чудо действенных ЗУавтоматах. 

 

С 2В оживляют умеючи и более простые аккумы, чем поднятый мной Медалист/Делькор, естественно не на "автомате" и с ареометром/тестером))

 

 

Предполагаю осваиваешь тексты с озвучкой на громкоговоритель через перевозбуждённый на вч усилительный канал))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Физика-наука точная

Хаааа.Была,пока Энштейн всё относительно не сделал!

Так что тема аккумуляторов долгоиграющей будет,внукам точно хватит побаловаться:D

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Орф.
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

тура: практический и теоретический.

Вот это хорошо

Ссылка на сообщение

Мне тут давеча человек фразу кинул,мол статистика наука точная!! Пришлось поправить,что наука о точности.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

Мне тут давеча человек фразу кинул,мол статистика наука точная!! Пришлось поправить,что наука о точности.

с подругами - история и фантастика))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Хаааа.Была,пока Энштейн всё относительно не сделал!

Так что тема аккумуляторов долгоиграющей будет,внукам точно хватит побаловаться:D

 

Конечно будет)) Не стоит недооценивать сложность аккумуляторной темы.

Пс

Про Энштейна рекомендую в его "математику" углубиться, а не в названия теории))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Мне тут давеча человек фразу кинул,мол статистика наука точная!! Пришлось поправить,что наука о точности.

Нет такой науки))

Но отдельная дисциплина -  Математическая статистика (на 3м курсе у меня была) и она в приличных вузах является отдельным от Теории вероятности курсом. 

 

Кст, про твой вопрос о замерах при покупке АКБ:

В августе Кугар/Рокет/Себанг В24 покупал, в магазе нрц и по нагрузвилке показания сняли и в паспорт батарейки записали мне.

Но.....

Ни в одном аккумуляторном или большом автомагазин не видел аккумтестером, для этих продаваеов это большое зло)))))

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

в магазе нрц и по нагрузвилке показания сняли и в паспорт батарейки записали мне.

Но.....

 

 

Всю жизнь так покупал АКБ. Но в Мск любят разводить, это да.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...