Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, знаток сказал:

А если попроще. Что хотел донести то ?

Скрытый текст

У него не это главное)

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

новый Себанг/Кугар В24 55ач, 510 ССА,

Не взвешивали его?

Стоит старый такой же только Рокет(Себанг) 55ач, 510А , от 2017 г.в. Принесу домой, взвешу.

Интересно, за прошедшие 7 лет что-то изменилось?

 

Новый купил АтласВХ 55ач, 500А, вес 11,4 кг. Как-то маловато кажется для типа 55ач.

 

Выбор был между Делкор, Рокет, Атлас. Но Атлас дешевле на 1000 оказался поэтому нищебродская натура победила, хотя Делкор поинтересней))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, PhD сказал:

По результатам голосования большинство форумчан завершает заряд АКБ при 14,7В и 0,1А. 

Критерий завершения заряда для "диванных электрохимиков" не самый худший, но точно не лучший))

Удивительное рядом, но народ не в теме, что такое возможно на полуразряженной АКБ при -30с за бортом, когда про замороженный аккум заряд практически не принимает или же на акб низкой плотностью электролита (над пластинами) и с расслоением.

Пс

"Каблукам", которым жена устраивает гаражные проверки сочувствивую)))

Моего варианта не было. Для меня завершение заряда это установка 0.5 ампера на зарядке. Заряжаю древним устройством орионом 265. Он держит ток 15 вольт, ниже 0.5 чтоб упало сутки наверное надо держать, ради пары процентов заряда смысла не вижу в этом.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Olejik сказал:

Не взвешивали его?

Стоит старый такой же только Рокет(Себанг) 55ач, 510А , от 2017 г.в. Принесу домой, взвешу.

Интересно, за прошедшие 7 лет что-то изменилось?

 

Новый купил АтласВХ 55ач, 500А, вес 11,4 кг. Как-то маловато кажется для типа 55ач.

 

Выбор был между Делкор, Рокет, Атлас. Но Атлас дешевле на 1000 оказался поэтому нищебродская натура победила, хотя Делкор поинтересней))

Взвешивал и Делькор старый с Себанг новый и где-то здесь написал об этом и цифры указал. 

Ввиду невысокой значимости при незначительных отклонениях таких цифр по массе акб, оперативную память этой хренью не забиваю)), но...Делькор точно был тяжелее Себанга))

По тестеру у Себанга 486 А по EN, это более интересная информация, для маленьких АКБ В24 это весьма приличный показатель.

520 CCA соответствует 496 EN, замер около этого и показал результат.

IMG-20241031-WA0004.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Моего варианта не было. Для меня завершение заряда это установка 0.5 ампера на зарядке. Заряжаю древним устройством орионом 265. Он держит ток 15 вольт, ниже 0.5 чтоб упало сутки наверное надо держать, ради пары процентов заряда смысла не вижу в этом.

Твой вариант ответа про 15 и 0,5 видимо ограничен  возможностями бюджетного автоЗУ, другие зарядник пользуешь?

В данном случае речь о правильном критерии

Ссылка на сообщение
16 часов назад, знаток сказал:

А если попроще. Что хотел донести то ?

Предлагаю дождаться окончания голосования местных знатоков аккумуляторной темы и по результатам уже "доносить".

Ссылка на сообщение
46 минут назад, PhD сказал:

но...Делькор точно был тяжелее Себанга))

Хех, а Себанг чуть тяжелее Атласа был, чисто тактильно примерно на 0,5-1кг.

Уже пожалел, что зажмотил этот жалкий косарь на Делкор))

Ну ладно, чо теперь...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, PhD сказал:

Твой вариант ответа про 15 и 0,5 видимо ограничен  возможностями бюджетного автоЗУ, другие зарядник пользуешь?

В данном случае речь о правильном критерии

Ограничен да, но экономически вообще не целесообразно покупать другой. Рассматривал зарядник типо бережок 1, он стоит 10к. Продлит жизнь аккуму на 1-2 года. За эти деньги я могу купить еще 1 аккум, и забыть о проблеме лет так на 5. А так, в моём случае моё ЗУ даёт зарядку аккумулятора на 95-98%, что более чем достаточно ради профилактического заряда. Идеалистом быть прикольно на старой базе, а если её нужно создать, то экономический смысл портит всю радость покупки.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Olejik сказал:

Хех, а Себанг чуть тяжелее Атласа был, чисто тактильно примерно на 0,5-1кг.

Уже пожалел, что зажмотил этот жалкий косарь на Делкор))

Ну ладно, чо теперь...

У меня выбор был Тюмень или Себанг, либо каждые сутки 2000 руб за такси на работу/с работы и ждать несколько дней пока под заказ Делькор\Топлу\Варту привезут)) 

Там без вариантов по экономике было, даже Тюмень Азия бы купил, если бы альтернативы не было))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Ограничен да, но экономически вообще не целесообразно покупать другой. Рассматривал зарядник типо бережок 1, он стоит 10к. Продлит жизнь аккуму на 1-2 года. За эти деньги я могу купить еще 1 аккум, и забыть о проблеме лет так на 5. А так, в моём случае моё ЗУ даёт зарядку аккумулятора на 95-98%, что более чем достаточно ради профилактического заряда. Идеалистом быть прикольно на старой базе, а если её нужно создать, то экономический смысл портит всю радость покупки.

Орион 265 у меня лет 10 в пользовании был, от силы 1-2 раза в год использовал. Годное устройство, но качество сборки не фонтан - пропай плохой или трещины в дорожках платы.

Часто стрелка индикатора резко на нуль падала. Нажимаешь на корпус ЗУ сверху и снова порядок, 2-3А заряд пошел))))) 

 

Пс

После того как начал пользовать небюджетные АГМ АКБ,  Кулон купил, удовольствие недешевое, но и аккум за 30.000 руб примитивным устройством "кочегарить" экономически нецелесообразно)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

... зарядник типо бережок 1, он стоит 10к. Продлит жизнь аккуму на 1-2 года...

на это же способен зарядник из Поднебесной, стоимостью 1к...:blush:

проверено на практике...:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

моё ЗУ даёт зарядку аккумулятора на 95-98%

заблуждение, но понять вас можно

 

1 час назад, PhD сказал:

30.000 руб примитивным устройством "кочегарить" экономически нецелесообразно

ему категорически и экономически наплевать, чем его заряжают

 

42 минуты назад, UrAnMoR сказал:

на это же способен зарядник из Поднебесной

абсолютно верно

 

2 часа назад, PhD сказал:

Предлагаю дождаться окончания голосования местных знатоков аккумуляторной темы

Рука так и тянулась к очень правильному во всех смыслах ответу - "...пришла жена..."

Но против истины не попрешь, тыкнул на самый правильный - последний по Кельвина нашего морозючего)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

После того как начал пользовать небюджетные АГМ АКБ

Сейчас десятилетнюю Varta AGM 95 VAG OEM поднимаю, после добавки внушительного кол-ва воды и одного КТЦ SOH 95% (начинал с 2%), но емкость только 30Ач. Все это на "примитивном 57-ом")

Ссылка на сообщение

Да, и кулон такой же примитивный, только что дорогой. Но это не наш выбор)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...