Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.11.2024 в 14:22, krufel сказал:

заблуждение, но понять вас можно

 

ему категорически и экономически наплевать, чем его заряжают

 

абсолютно верно

 

Рука так и тянулась к очень правильному во всех смыслах ответу - "...пришла жена..."

Но против истины не попрешь, тыкнул на самый правильный - последний по Кельвина нашего морозючего)

Раскрыть  

Тоже  "каблук"?)) Сочувствую))

Пс

Экономически да, но заряд АКБ через подкапотные клеммы в БМВ и  24 электронных блока тебе "спасибо не скажет", если примитивное ЗУ туда 16+ В или того больше  жахнет)) Поэтому выставляем ограничение по напряжению

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 17:09, PhD сказал:

Экономически да, но заряд АКБ через подкапотные клеммы БМВ с 24мя электронными блоками тебе спасибо не скажет, если примитивное ЗУ туда 16+ В жахнет))

Раскрыть  

Так заряжать нужно отсоединенный АКБ. И состояние его оценивать нужно в тепле после, желательно, суточного отстоя. Иначе это обслуживание "типа лучше же, чем было до этого", но не идеал.

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 15:19, wrighty сказал:

Сейчас десятилетнюю Varta AGM 95 VAG OEM поднимаю, после добавки внушительного кол-ва воды и одного КТЦ SOH 95% (начинал с 2%), но емкость только 30Ач. Все это на "примитивном 57-ом")

Раскрыть  

Молодчик!

А на..й тебе такая пожилая батарейка?

Пс

Вымпел 57 - это "кандидатский минимум", а не примитивное ЗУ с одним светодиодом)) 

Кулон 912й в умелых руках главнее Вымпелов/Ориона будет)) бери, если до больших АГМов уже доэкспериментировался.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 17:14, wrighty сказал:

Так заряжать нужно отсоединенный АКБ. И состояние его оценивать нужно в тепле после, желательно, суточного отстоя. Иначе это обслуживание "типа лучше же, чем было до этого", но не идеал.

Раскрыть  

Не факт про "отсоединенный"))

На современных БМВ клемму с АКБ скидывал, о последствиях в контексте?))

Про "тепло" не фаллуйся, на кухню АКБ мне незачем заносить, тк есть теплый гараж))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 17:19, PhD сказал:

клемму с АКБ скидывал

Раскрыть  

ага, такое "усовершенствование" от немцев испытано на 221 кузове - только дилерский стенд оживил авто.

Хотя на 140-ом проблем не было. 

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 17:17, PhD сказал:

А на..й тебе такая пожилая батарейка?

Раскрыть  

А она и не моя. Людям помогаю - опыт нарабатываю.

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 13:36, UrAnMoR сказал:

на это же способен зарядник из Поднебесной, стоимостью 1к...:blush:

проверено на практике..

Раскрыть  

В принципе можно и БПшкой от ноутбука бесплатно, если не жалко.

Или купить на авито бу, их по 200-300 р отдают))

Правда они на 19-25 В, надо периодически мониторить напругу и на 14,5 вырубить, чтоб она дальше не пошла жарить т.к. ток нельзя регулировать.

На 100% не зарядит, но с колен приподнимет. Ну или колхозить ограничители по напряжению.

Пару раз занимался таким рукоблудием, когда не было ещё вымпела 57. 

Вполне успешно. Но зарядке тяжко было, думал поплавится)

 

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 17:30, Legion777 сказал:

ага, такое "усовершенствование" от немцев испытано на 221 кузове - только дилерский стенд оживил авто.

Хотя на 140-ом проблем не было. 

Раскрыть  

Ну вот видишь)))) такие вроде бы простые манипуляции премиальных немцев до добра не доводят.

Ясен Хемингуэй, что владельцам Солярисов и ВАЗов это не понять, но счастливый обладатель БМВ должен страдать)))

Поэтому заряжаем агм АКБ в теплом гараже только через подкапотные клеммы приличным "ручным" ЗУ, хотя для ленивых СТЭК есть))

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 17:33, wrighty сказал:

А она и не моя. Людям помогаю - опыт нарабатываю.

Раскрыть  

Тоже хорошо, на чужой батарейке дорогущей потренироваться без риска заплатить за ее убалбешивание.

До 16В надеюсь "старушку" не кочегарил ещё?

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 18:20, PhD сказал:

До 16В надеюсь "старушку" не кочегарил ещё?

Раскрыть  

И кочегарил во время первого заряда, и сейчас в процессе) Точнее до 16.2В, но там пробки.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 17:51, Olejik сказал:

В принципе можно и БПшкой от ноутбука бесплатно, если не жалко.

Или купить на авито бу, их по 200-300 р отдают))

Правда они на 19-25 В, надо периодически мониторить напругу и на 14,5 вырубить, чтоб она дальше не пошла жарить т.к. ток нельзя регулировать.

На 100% не зарядит, но с колен приподнимет. Ну или колхозить ограничители по напряжению.

Пару раз занимался таким рукоблудием, когда не было ещё вымпела 57. 

Вполне успешно. Но зарядке тяжко было, думал поплавится)

 

Раскрыть  

Орион265 когда "треснул" с БП ноута упражнялся на Са/Са 60 Ач батарейке.

Лампу подбери по мощности, чтобы более 0,5А тока не было при таком варианте зарядки АКБ и не парься, что батарейка от ноутбучного БП выкипит.

 

Если время позволяет нудиловом заниматься с АКБ, то вообще через 5Вт лампу заряжай неделю)))

Но для начала с 55Вт лампой можно слегка оживить просевший аккум, ток будет в пределах 2-3А.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 18:28, wrighty сказал:

И кочегарил во время первого заряда, и сейчас в процессе)

Раскрыть  

Страшный ты человек))) С другой стороны аккум не на БМВ стоит за 15 млн, аккум чужой и древний))

Кст, а по аккумтестеру сколько агм выдал перед твоей инквизицией?

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 18:30, PhD сказал:

Кст, а по аккумтестеру сколько агм выдал перед твоей инквизицией?

Раскрыть  

Выше же было: начальный SOH=2%, Rвн=100+ мОм (даже не запоминал), НРЦ=11.2В, которое при замере тестером АКБ проседало до 10.85В, в банках полная Сахара.

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 18:34, wrighty сказал:

Выше же было: начальный SOH=2%, Rвн=100+ мОм (даже не запоминал), НРЦ=11.2В, которое при замере тестером АКБ проседало до 10.85В, в банках полная Сахара.

Раскрыть  

Сколько мл воды в 6 банок доливал?

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 18:39, PhD сказал:

Сколько мл воды в 6 банок доливал?

Раскрыть  

Не доливал, а постепенно насыщал пластины малыми порциями. Уже за 500 мл перевалило). Точнее 569 мл, но в каждую банку по своему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...