Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Tattooed_arm сказал:

проще к расходникам

Вы абсолютно правы.

Только странным образом это не ведомо директорам заводов и пароходов) Может ему просто приснилась бмв...всякое же бывает с имидж-рисовальщиками.

Ссылка на сообщение

Krufel переходишь на обсуждение личности в каждом посте, это к дискуссии не располагает, только к ответному срачу. В итоге ты его провоцируешь на форуме. Подумай об этом, две недели...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, PhD сказал:

заряжаем АКБ в теплом гараже через подкапотные клеммы СТЭК

Мой вариант.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion777 сказал:

Мой вариант.

Поддерживаю, едва ли не лучшее автоЗУ. Именно это ЗУ с надписью БМВ официалы продавали своим клиентам.

Другое дело, что стоит СТЭК как Кулон 912й на вторичке.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Итоги голосования-угадайки замечательные, народ знает про Кельвина и умеет измерять плотность электролита. Но ещё больше подкаблучников и  представителей секты "противников кипятильщиков".

 

Пс

Эх, каблуки мои каблуки(с)

 

В данном случае верных критериев в зависимости от типа используемой АКБ может быть несколько, естественно, не о Кельвине, каблуках и суточниках речь.

Лучший, но не единственный из правильных  критерий о плотности 1,275 г/см3.

Данный критерия  впервые увидел в 1991 году в инструкции к сухозаряженной  АКБ  Чемпион-Пилот (полупрозрачный бело-красный корпус), прослужившей у меня 11 лет и проданной в рабочем состоянии вместе с автомобилем.

 

 

 

 

 

999973026.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
30.11.2024 в 23:44, Tattooed_arm сказал:

Ну чисто технически надо смотреть на плату. Если есть регулировка напруги, то можно подкрутить, если нет, то выпаивать один рез. и ставить другой. По поводу целесообразности ( сложно цитировать прошлую страницу), то мне АГМ не нужен, аккум в подкапотке, максимум что поставлю как этот умрет это efb.  Также мне писали про заблуждение про заряд 95-98 процентов, да собственно в целом плевать, для меня заряд это профилактика, и не имея проблем с АКБ не вижу смысла изголяться. 

P.s. на мотоцикле купил агм аккум, и его заряжаю тем же орионом pw 265, но с особенность, что контролирую момент, когда заряд перестает и начинает кипение, для него тоже не вижу смысла брать спец. зарядное устройство, почему:
А) в силу разных факторов аккум живет на мотоциклах не более 3 лет
Б) его стоимость до 4к, и просто обычными таймером можно в целом проконтролировать не убийственный заряд аккума. 
P.p.s. почитывая тему аккумуляторов, здесь идеалистов еще больше чем в шинах))) (Относитесь проще к расходникам, друзья:)

Во многом согласен кроме того, что на мототехнике акб так мало "живёт". Разные ситуации бывают.

В моем случае АГМ все ещё работает, хотя мот  с ней привез из Японии в начале 10х.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
01.12.2024 в 00:21, krufel сказал:

 

Это ты раритеты собираешь. Сурьмянистых АКБ уже в природе не существует. Выйди из каменного века уже)

Никогда не встречал Жигули из 70х с пробегом в 10 ткм в коллекционном состоянии, которые покупают и продают за несколько млн рублей?))

Мой товарищ давича себе такой экземпляр в коллекцию приобрел и поставил соответствующую авто АКБ, как раз сурьмянистую, как оно было в оригинале. 

Где он нашел эту батарею и за сколько приобрел отдельная история, но он точно не единственный с такой версией аккумулятора:

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Всех причастных и просто знающих таблицу умножения с Днём математика!

000001.png

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Во многом согласен кроме того, что на мототехнике акб так мало "живёт". Разные ситуации бывают.

В моем случае АГМ все ещё работает, хотя мот  с ней привез из Японии в начале 10х.

Наверное он еще стоит вертикально, и не жарко от двс? На спортах он как правило лежит в наклоне градусов 75 под сидушкой, так еще и не хило греется

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ ну так один раз объяснил почему она фуфлыжная и вышел из темы. Без оскорблений. Я в этой теме не не очень шарю, заряжаю автоматом, загорелась лампа что заряд окончен, вырубаю. Все. Что тут еще обсуждать? :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Наверное он еще стоит вертикально, и не жарко от двс? На спортах он как правило лежит в наклоне градусов 75 под сидушкой, так еще и не хило греется

Практически так. Аккум лежит на боку, но от ДВС особо не нагревается.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

СЕРАФИМ ...Я в этой теме не не очень шарю, заряжаю автоматом, загорелась лампа что заряд окончен, вырубаю. Все. Что тут еще обсуждать? :)

torcon не ведаю каким конкретно автоматом вы пользуетесь, но те два что остались в моих руках имеет смысл не выключать после загорания сигнала о якобы завершившимся процессе зарядки...так бывает...:blush:

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Я в этой теме не не очень шарю, заряжаю автоматом, загорелась лампа что заряд окончен, вырубаю. Все. Что тут еще обсуждать? :)

Если бы я нечто подобное в обсуждении масел написал (типа, "я в этой теме не шарю, купил, залил, проехал, сменил, что тут ещё обсуждать?")... Боюсь представить, что бы началось)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...