Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Legion777 сказал:

Оно так же шло вместе с дорогими Ауди и MB под их брендами, а дилеры их пизд..ли и продавали отдельно.

Оно продавалось как фирменное (не из-под полы) и было в каталогах аксессуаров в автосалонах. Сам видел.

Но сделано - чисто для безопасной подзарядки аккума. Заряд там заканчивается рановато.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

Главный минус ЗУ типа СТЭК/БМВ

PhD 

Скрытый текст

 

те, что шли с авто, или продавались под автобрендами - упрощённый вариант, настроенный на поддержание батареи в рабочем состоянии. Ни больше, ни меньше.

Полная автоматика и возможность оставлять батарею на неопределённый срок подключенной к ЗУ.

У меня максимальная комплектация с очень широкими возможностями. Он очень многое умеет.

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Legion777 сказал:

 Он очень многое умеет.

У меня такой, хороший аппарат.

20241204_112703.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

 

  Скрыть содержимое

У меня максимальная комплектация с очень широкими возможностями. Он очень многое умеет.

 

Какая именно модель?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Legion777 сказал:

PhD 

  Скрыть содержимое

 

те, что шли с авто, или продавались под автобрендами - упрощённый вариант, настроенный на поддержание батареи в рабочем состоянии. Ни больше, ни меньше.

Полная автоматика и возможность оставлять батарею на неопределённый срок подключенной к ЗУ.

У меня максимальная комплектация с очень широкими возможностями. Он очень многое умеет.

 

 

Регулировка силы тока отдельно?

Напряжение в каком диапазоне и ограничение по нему как настраивается?

С "нуля" высаженный аккум СТЕК поднять сможет? (Ниже один из экспериментов)

Когда на ЗУ нет показометра с Вольтами и Ампера, какие вообще могут быть ,,широкие" возможности, для кого они широкие?)

Не нравится Кулон, высокая стоимость - есть Вымпел 57, неплохое ЗУ.

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Для продвинутых пользователей, своевременно не купивших за разумную стоимость 912й, есть другие приличные модели у Кулона, которым на 100% сможете умеючи зарядить аккум.

Калибровка  падения напряжения на проводах ЗУ, регулировка по температуре включения Карлсона ЗУ, логи процесса заряда записать, прям как "черный ящих" в самолёте на случай убалбешивания акб))) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

своевременно не купивших за разумную стоимость 912й, есть другие приличные модели

Есть лучше и проще, дешевле, вешаешь и катаешься, расслоение не убирает но "кристаллы" растворяет хорошо, проверенно не на одном акб, поднял новый шести летний  бош стоявший на полке с 8в.

400551289_.thumb.png.d430b38bf540447b040f5a84db795f2a.png

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Расслоение легко убирается режимом "перемешивание" по методу Браннимира. Там ничего сложного нет, а в большинстве случаев расслоение уходит после установки на авто и проезда некоторого количества километров.

 

От застарелой сульфатации спасает только несколько КТЦ 2-3, а иногда и 5... Емкость восттанавливается чуть ли не до 30%, а иногда и больше в зависимости от запущенности.

А так посути заряд это и есть десульфатация))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Вечером будут факты по поводу ктц и десульфатора.

Застарелую сульфатации хорошо дробит автоэлектрика т1051 в режиме лечения без лишних телодвижений за 2 недели. Как и рассвет2 в умелых руках.

КТЦ курит в сторонке.

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vasek555 сказал:

А так посути заряд это и есть десульфатация))

Ты повторяешь пустые слова, ничем не подтвержденные, одного продавана, это не так застарелые кристалы просто зарядом и ктц не убрать.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hik сказал:

Ты повторяешь пустые слова, ничем не подтвержденные,

:sarcastic:

Когда аккумулятор разряжается, между свинцом, диоксидом свинца и серной кислотой происходит реакция: PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O. В результате этого процесса ионы перемещаются от одного электрода к другому, образуя электрический ток. В ходе этого процесса серная кислота присоединяется к активной массе пластин в виде сульфата свинца. В ответ на это концентрация воды в электролите повышается, а, следовательно, его плотность снижается. Когда раствор будет состоять только из воды, реакция остановится, а аккумулятор перестанет вырабатывать ток.

Чтобы аккумулятор снова получил заряд, на электроды нужно подать напряжение. Так ионы начнут движение в обратном направлении, из-за чего кристаллическая решетка сульфата свинца начнет разрушаться, а концентрация серной кислоты увеличиваться. Эта химическая реакция выглядит так: 2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4. Она происходит в процессе зарядки аккумулятора.

https://delmex.ru/blog/2020/khimicheskaya_reaktsiya_v_akkumulyatore/

 

9 минут назад, hik сказал:

это не так застарелые кристалы просто зарядом и ктц не убрать.

Подтверждено сотнями восстановленных АКБ. Тебя уже мне помнится отправляли почитать и убедиться.

 

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

 

Да очень застарелый сульфат естественно полностью не убрать, но какую-то часть вполне реально.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Подтверждено сотнями восстановленных АКБ. Тебя уже мне помнится отправляли почитать и убедиться.

Хватит мне кидать эти ссылки, я этот метод изучил когда восстанавливал агм акб МБ

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasek555 сказал:

Подтверждено сотнями восстановленных АКБ.

 

10 минут назад, hik сказал:

я этот метод изучил когда восстанавливал агм акб МБ

а писюнами меряться будете? :D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, and2949 сказал:

а писюнами меряться будете? :D

Скрытый текст

У него еще не вырос :D

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, hik сказал:

Хватит мне кидать эти ссылки, я этот метод изучил когда восстанавливал агм акб МБ

А чего тогда "дуру включаешь"?

Формулы тебе не доказательство, сотни примеров тоже не доказательство... таким хоть "ссы в глаза"...:Cherna-facepalm:

28 минут назад, and2949 сказал:

 

а писюнами меряться будете? :D

Скрытый текст

У него там нерастворимые сульфаты:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...