Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.12.2024 в 14:45, hik сказал:

Он в котельную под автоэлектрику на ремонт до новогодних каникул ушел. Посмотрю что получится. С банками вроде все хорошо, при разряде емкость не роняет, ровно идет можно сказать, резкого падения в начале в конце разряда нет. Напругу 13.2в пару дней держит. Зачем дырками портить аккумулятор, думаю он еще послужит. Нагрузку 200А вилкой держит 11в

20241207_173442.jpg

20241207_181643.jpg

20241207_181640.jpg

20241207_181628.jpg

Раскрыть  

По теме "звона" о прекрасной зарядке при различных температурах АКБ:

Физику излагать в виде частушек и прибауток о "прекрасном" - это тупиковый путь)).

Пока  электролит не замёрз в АКБ такая батарея способна принимать заряд.

Оперируй законом Ома и физической  зависимостью внутреннего сопротивления АКБ от ее температуры.

При -30с ток заряда от генератора авто (при 14,4В) разряженной АКБ будет 1А, а при +30с 100А, если генератор не "закончится" весьма быстро))

Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 20:08, PhD сказал:

По теме "звона" о прекрасной зарядке при различных температурах АКБ:

Раскрыть  

СТЭК заряжает акб не снимая с машины в режиме снежинка без проблем.

 

  09.12.2024 в 20:08, PhD сказал:

При -30с ток заряда от генератора авто (при 14,4В) разряженной АКБ будет 1А, а при +30с 100А, если

Раскрыть  

:fool: ток может быть любым, который может взять акб даже 1\1 емкости.

Ссылка на сообщение

Ниже нуля Цельсия за бортом.

"Умная" система БМВ подняла до 14,9В напряжение в бортовой сети

IMG-20241210-WA0001.jpeg

Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 20:18, hik сказал:

СТЭК заряжает акб не снимая с машины в режиме снежинка без проблем.

 

:fool: ток может быть любым, который может взять акб даже 1\1 емкости.

Раскрыть  

Бутусова послушай про "гулять по воде"))

Выше в теме видео как СТЭК 10 раз аккум заряжал, а плотность выше 1,24 так и не поднялась)))

ПС

На одном частном случае про 1/1 тока к ёмкости ты долго буксовать ещё будешь))) множество возможных решений это интервал, а не одна точка))

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 14:44, PhD сказал:

Ниже нуля Цельсия за бортом.

"Умная" система БМВ подняла до 14,9В напряжение в бортовой сети

Раскрыть  

У меня " безмозглая"  Тойота так же делает.

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 16:33, знаток сказал:

У меня " безмозглая"  Тойота так же делает.

Раскрыть  

У меня бюджетная азу стоимостью 1 тыр так же делает...:lol:

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 14:44, PhD сказал:

Ниже нуля Цельсия за бортом.

"Умная" система БМВ подняла до 14,9В напряжение в бортовой сети

IMG-20241210-WA0001.jpeg

Раскрыть  

Только увидел или БэМэВэ не было?

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 17:07, hik сказал:

Только увидел или БэМэВэ не было?

Раскрыть  

Не часто в скрытом меню БМВ напряжение смотрю, если и мониторю, то температуру масла/ож/акпп.

Предыдущая БМВ 550 с новья никогда выше 14,7В не "показывала", так и агм 10 лет работал нормально.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 16:33, знаток сказал:

У меня " безмозглая"  Тойота так же делает.

Раскрыть  

На своей архаичной Тойоте с 2uz-fe не "видел", чтобы выше 14,6В в бортсети было, так и аккум уже 10й год живой)))

У Хонды недавно 14,78В замер показал, но это  после замены части штатной электропроводки, до замены на 0,3В меньше было

 

 

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 17:14, PhD сказал:

Не часто в скрытом меню БМВ напряжение смотрю, если и мониторю, то температуру масла/ож/акпп

Раскрыть  

А че тогда, пургу несешь, что акб не заряжается зимой.

Наверное хватанул теории в нете, в голове перемешались люди-кони, кони-люди.

Не знаешь что такое зарядное напряжения эксплуатации автомобиля(стабилизированное напряжение генератора) при котором еще не происходит реакция электролиза воды.

Стационарное зарядное напряжение, которое определяется состоянием самого акб и его составом.

Просто подзарядка аккумулятора после холодных пусков и коротких поездок.

 

 

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 17:28, hik сказал:

А че тогда, пургу несешь, что акб не заряжается зимой.

Наверное хватанул теории в нете, в голове перемешались люди-кони, кони-люди.

Не знаешь что такое зарядное напряжения эксплуатации автомобиля(стабилизированное напряжение генератора) при котором еще не происходит реакция электролиза воды.

Стационарное зарядное напряжение, которое определяется состоянием самого акб и его составом.

Просто подзарядка аккумулятора после холодных пусков и коротких поездок.

 

 

Раскрыть  

Вопрос о зависимости тока заряда от температуры никто с тебя ещё не снимал

Конкретно покажи сообщение из данной ветки, где я написал "акб не заряжается зимой")))

 

 

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 17:22, PhD сказал:

На своей архаичной Тойоте с 2uz-fe не "видел", чтобы выше 14,6В в бортсети было, так и аккум уже 10й год живой)))

У Хонды недавно 14,78В замер показал, но это  после замены части штатной электропроводки, до замены на 0,3В меньше было

 

 

Раскрыть  

И как ты его увидишь если аккумуляторы у тебя полутрупы и постоянно недозаряжены.

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 17:22, PhD сказал:

На своей архаичной Тойоте с 2uz-fe не "видел", чтобы выше 14,6В в бортсети было, так и аккум уже 10й год живой)))

Раскрыть  

Тоже агм ?

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 17:22, PhD сказал:

На своей архаичной Тойоте с 2uz-fe не "видел", чтобы выше 14,6В в бортсети было,

Раскрыть  

У меня максимум 14.87 было до того как я напругу поднял. Сейчас 15.2 макс видел, но оно быстро падает до 15.0-14.9 В. Минимум на прогретом сейчас 14.6. Надо наверное ещё поднять чуть чуть.

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 17:56, знаток сказал:

Тоже агм ?

Раскрыть  

Нет конечно, в подкапотке у большого мотора v8  рядом с выпускным коллектором "аквариумному аккуму" комфортнее, чем АГМу живется)))

Кст, дисводу не доливал, уровень в норме!

Кст, дисводу не доливал, уровень в норме!

В части твоей затеи по напряжению выше 15В в бортсети 10ю годами  для АКБ "никогда не засветит", если АКБ не в багажнике, конечно)))

Для чего такой режим сделал на авто?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...