Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, PhD сказал:

В части твоей затеи по напряжению выше 15В в бортсети 10ю годами  для АКБ "никогда не засветит", если АКБ не в багажнике, конечно)))

Для чего такой режим сделал на авто?

Да на 10 лет мне пофиг, надо чтобы он в настоящее и ближайшее время (лет 5) )) норм работал.  А так как ездить  стал  реже, то надо побольше в него вливать. )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Да на 10 лет мне пофиг, надо чтобы он в настоящее и ближайшее время (лет 5) )) норм работал.  А так как ездить  стал  реже, то надо побольше в него вливать. )

5 лет не каждая АКБ выжить сможет в моторном отсеке даже при 14,4В.

Клемму с "минуса" АКБ скидывать не пробовал, если редко авто пользуешь?))

Пс

Когда-то на зиму менял РР на япавтомобиле, который регулярно эксплуатировал при-25-35С.

С 14,2В летних до  15,0В зимних хорошая затея, если действительно за бортом очень холодно. На лето возвращал на место РР 14,2В.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

Клемму с "минуса" АКБ скидывать не пробовал, если редко авто пользуешь?))

Пипец ты на чем ездишь вообще? на 412м что ли.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

Клемму с "минуса" АКБ скидывать не пробовал, если редко авто пользуешь?))

Ну я же не раз в полгода ездию. ))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

Пипец ты на чем ездишь вообще? на 412м что ли.

Удивительное рядом, но москвидона у меня никогда не было)) У главного фантазёра аккумуляторной ветки форума отказала напрочь фантазия))

На Субару, Хонде, Тойоте, Лексусе клемму снимал с "минуса" (в гараже), тк часто в загранкомандировки ездил на месяц и более. 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Ниже нуля Цельсия за бортом.

"Умная" система БМВ подняла до 14,9В напряжение в бортовой сети

IMG-20241210-WA0001.jpeg

У меня на Опеле около 15.2-15.3. Если аккум заряжен 14.9-15.0
При включенном свете фар зимой и летом 14.4-14.6

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Ну я же не раз в полгода ездию. ))

Про полгода ты конечно загрубил)), но если раз в месяц пользуешь болид по назначению, то рациональнее клемму скинуть, чем "с нуля поднять" АКБ))

Давича поставил на "прикол" до весны один из своих "летних авто", аккум вообще снял

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

У меня на Опеле около 15.2-15.3. Если аккум заряжен 14.9-15.0
При включенном свете фар зимой и летом 14.4-14.6

Нене,  свет, печка все включено в моем эксперименте)) 14,9.

Генератор на хх отлично справляется, просадка с потребителями минимальная, это не карбюраторные Жигули с г222))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

но если раз в месяц пользуешь

1-2-3-4 раза в неделю. Вобщем в среднем 2. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

На Субару, Хонде, Тойоте, Лексусе клемму снимал с "минуса" (в гараже),

С дуру можно и сам знаешь что сделать.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PhD сказал:

Хонде,

Хонда какая?

Ссылка на сообщение

hik PhD продолжая общение  в таком же духе - парой и уйдете отдыхать , никто разбираться не будет , здесь не детский сад

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ModeratorSigma сказал:

hik PhD продолжая общение  в таком же духе - парой и уйдете отдыхать , никто разбираться не будет , здесь не детский сад

Принял.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Нене,  свет, печка все включено в моем эксперименте)) 14,9.

Генератор на хх отлично справляется, просадка с потребителями минимальная, это не карбюраторные Жигули с г222))

Да вопрос не в мощности гены. Заложен алгоритм, что при свете держат данную напругу. Если света нет, на улице + и заряжен аккум, то вообще может отключить его зарядку

Ссылка на сообщение
18 часов назад, знаток сказал:

1-2-3-4 раза в неделю. Вобщем в среднем 2. )

Тогда не то, что клемму снимать, а "зажимать заряд" какой смысл? Неужели при эксплуатации авто раз в 3 дня АКБ сдувается?))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...