Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.12.2024 в 16:38, знаток сказал:

Дело не в разряде, он номинальный,  а в "замерзании" недозаряженного аккума зимой.

Он осенью хуже крутил, чем сейчас, доходило уже до -20 гр. хотя поднял всего на 0.3 В. 

Улучшение чувствуется, дак почему бы и нет ?

Раскрыть  

Не о замерзании а "лёд" электролита ли речь?))

Аналогичное улучшение ты мог получить без изменений в электросистеме, только за счёт оптимизации графика эксплуатации авто))

По личному опыту, 2 раза в неделю по 150км межгороде когда ездил на работу, никаких вообще проблем с недозарядом АКБ при -30-35с за бортом.

 

 

Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 18:25, PhD сказал:

По личному опыту, 2 раза в неделю по 150км межгороде когда ездил на работу, никаких вообще проблем с недозарядом АКБ при -30-35с за бортом.

Раскрыть  

Ну значит и у меня всё будет хорошо. )

Не понятно только откуда в 150 км от Столицы такие температуры. Даже у нас такое редко бывает.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 18:25, PhD сказал:

Аналогичное улучшение ты мог получить без изменений в электросистеме, только за счёт оптимизации графика эксплуатации авто))

Раскрыть  

Короче, мой аккумулятор, мой генератор, что хочу, то и делаю. ))

Если этот аккум прослужит меньше предыдущего, то честно напишу что херня это всё. )

Хотя опять же нет, не херня, крутит то лучше. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 18:54, знаток сказал:

Если этот аккум прослужит меньше предыдущего, то честно напишу что херня это всё. )

Раскрыть  

 Зато каждое утро зимнего пуска авто, будет радовать тебя.

Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 18:49, знаток сказал:

Ну значит и у меня всё будет хорошо. )

Не понятно только откуда в 150 км от Столицы такие температуры. Даже у нас такое редко бывает.

Раскрыть  

Это тоже о столице, но не России, а  Сибири речь, где 12 лет жил и работал. Отличный опыт, чтобы экспериментально оценить разницу между эксплуатацией авто в различных климатических зонах РФ.

За это время ни разу не снимал с авто АКБ, тем более не дозаряжал на стационаре)) В тех краях JDM авто регулярно с японских аукционов себе покупал.

Никаких заморочек с доработками электросистемы, вебастами, электрокотла и и прочими улучшайзингами. Разве что подкапотку утеплял на зиму.

Настоящие японские ОЕМ аккумы на Субару и Тойотах отлично работали и "есть не просили".

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  01.12.2024 в 02:54, СЕРАФИМ сказал:

тема фуфлыжная

Раскрыть  

Не то слово.

"Образованному" директору невдомёк заглянуть в ГОСТ и добавить правильный 13-й пункт. А ведь пыжился сочинял все 12)

Ссылка на сообщение

Очередная флудильня на 100500 страниц...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 08:25, Vasek555 сказал:

Очередная флудильня на 100500 страниц...:Cherna-facepalm:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Переверну тему наоборот или  когда пора заряжать аккумулятор
 

Мне тут через пару дней надо было ехать и дернуло меня глянуть напряжение на акуме, но брелок сигналки не отозвался. Сначала я надеялся что батарейка села, но подойдя к машине понял, что умер аккум. Так еще как умер, напряжение на клемах 3.5 вольта, прям антирекорд. Принес домой, отогрел в тазике и кинул на древний орион pw 265 заряжаться, а он его не видит. Ну в целом логично, я бы такой труп тоже бы отказался заряжать :sarcastic:, но вспомнив про фокус с лапочкой, подсоединил её к минусовой клеме и дал питание, спустя 10 секунд такой зарядки, аккум пошел уже заряжаться самостоятельно. Даже удивлен, что он ожил, фиг знает сколько он стоял настолько разряженный. Аккум Multu на 60 ампер с технологией "SBF  Series 3".
P.s. За 3 часа 20 минут принял в себя 19 ампер, напряжение 13.3. Продолжаем зарядку.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 20:40, Tattooed_arm сказал:

Так еще как умер, напряжение на клемах 3.5 вольта, прям антирекорд.

Раскрыть  

Вот так разрядиться просто ни с чего он не мог, если до этого все было нормально. Скорее всего труп.

Ссылка на сообщение
  28.12.2024 в 05:27, Vasek555 сказал:

Вот так разрядиться просто ни с чего он не мог, если до этого все было нормально. Скорее всего труп.

Раскрыть  

Скорее всего это магнитола + усилок сделали своё дело. Надо будет залезть в проводку и провод канбаса перекинуть на АСС вместо 12 постоянки

Ссылка на сообщение
  28.12.2024 в 05:36, Tattooed_arm сказал:

Скорее всего это магнитола + усилок сделали своё дело. Надо будет залезть в проводку и провод канбаса перекинуть на АСС вместо 12 постоянки

Раскрыть  

тогда понятно - они жрут будь здоров.

Ссылка на сообщение
  28.12.2024 в 05:40, Vasek555 сказал:

они жрут будь здоров

Раскрыть  

CanBus? Когда 12вольт на них подкинешь?

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ Я про усилок и магнитолу. С канбасами я не сталкивался. А вот утечку при постоянно включенном усилке мерял

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  28.12.2024 в 05:46, СЕРАФИМ сказал:

CanBus? Когда 12вольт на них подкинешь?

Раскрыть  

Суть проблемы в чем. У китайцев на всех андроид магнитолах на канбас идет провод от постоянных 12 вольт. Я забил на это, ибо за пару недель аккум в 0 не высаживался, но добавив усилок, ситуация приобрела новый оборот...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...