Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гостомысл 

14 часов назад, Гостомысл сказал:

Думаю, дело не в вязкости, а в производителе

Может быть из-за того , что 20-ку использовал в зимний период ,а 30-ку в летний, или от этого не зависит?

Ссылка на сообщение
01.11.2024 в 22:47, Алексей А. сказал:

Запасы Sintec закончились, перешёл на Toyota 0W-20 из ОАЭ от Тон-Авто.

Они вроде больше не продают. Успели закупиться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Они вроде больше не продают. Успели закупиться?

Да, я заметил, что они перестали продавать масло Toyota. Но я закупился примерно в конце 2023 г. - начале 2024 г. по хорошей цене (2 канистры), после того, как узнал, что они продают оригинал. Всё благодаря товарищу @Andysibir и ойл-клубу, за что выражаю огромную благодарность ему лично и всем причастным!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел-1966 сказал:

С чего бы это?

 

А вы что и в правду верите, что разница в 1 Сст может так повлиять на износ?

Ссылка на сообщение

seven777 , при чём тут верю или не верю? Это не технический термин. Я вижу по анализу факт, и пока не доказано обратное, будем считать, что так. Тем более, что там не только разница вязкости при 100°, но и разница в вязкости баз: 0W20 и 5W30.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

но и разница в вязкости баз: 0W20 и 5W30

Это вы по какому параметру определили, если не секрет

Ссылка на сообщение

seven777 , ничего не определял. Просто констатировал факт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

seven777 , ничего не определял. Просто констатировал факт.

 

 

 

9 часов назад, Павел-1966 сказал:

seven777 , при чём тут верю или не верю? Это не технический термин. Я вижу по анализу факт, и пока не доказано обратное, будем считать, что так. Тем более, что там не только разница вязкости при 100°, но и разница в вязкости баз: 0W20 и 5W30.

 

Так как всётаки как определили вязкость базы ? Или просто кроме слова «факт» больше нет ничего? 

Ссылка на сообщение

seven777 , смотрим: ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 и Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Видим, что у первого CCS-30 даже чуть выше, чем CCS-35 у второго. Температура замерзания, также, у первого чуть выше, чем у второго. Что-же это может говорить о вязкости баз, из которых они сделаны;)?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Павел-1966 сказал:

Что-же это может говорить о вязкости баз, из которых они сделаны;)?

Одно гидрокрекинг, второе полу минералка, индекс вязкости почти одинаков не смотря на то, что Sintec нулёвка, температура вспышки у Sintec выше, чем у Zic. Почему вы берёте во внимание только показатель CCS?

Ссылка на сообщение

seven777 , на показатель CCS я сослался исключительно в плане аргументации наличия разницы вязкости баз двух сравниваемых масел. Изначально дискуссия ведётся вокруг максимально вероятной причины резкого роста износа по железу на двадцатке. Я считаю, что таким наиболее вероятным фактором является именно переход автора на двадцатку. В каком-то узле трения (или каких-то узлах трения) максимально вероятно не хватило HTHS. Переход в сухое трение в каких-то режимах привёл к росту железа в отработке. Высказанные альтернативные варианты, что виноват производитель масла или «полуминералка» считаю из разряда не совсем научной фантастики. Вести дискуссию ради дискуссии? Давайте взаимно уважать время друг друга. Time is money.

Ссылка на сообщение

Надо было попросить лабу перемерить ещё раз железо в прошлый раз...Либо отправить остатки обратно для анализа в другой лабе. 

После железа под 60 осталось бы с  несливаемого остатка 3-4 ppm. А тут износ даже ниже, чем в позапрошлый раз на Zic. Вкупе с отсутствием других металлов в прошлой отработке ставлю на ошибку лабы либо на загрязнение пробы.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
05.11.2024 в 23:26, Павел-1966 сказал:

@Павел-1966, поправлю немного: в моём авто был не Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A, который вы указали, а этот Sintec Platinum 0W-20 API SP, который ещё был до СВО на пакете присадок Afton Hitec 11458.

Ссылка на сообщение

Алексей А.  , то ещё пожиже. Чтобы уж знать наверняка, тогда

01.11.2024 в 20:37, torcon сказал:

Нука залей Sintec 0w20, еще раз посмотрим :laugh:

01.11.2024 в 21:49, Павел-1966 сказал:

науки ради:Connie_cleaning-glasses:.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

Алексей А.  , то ещё пожиже. Чтобы уж знать наверняка, тогда

 

01.11.2024 в 22:37, torcon сказал:

Нука залей Sintec 0w20, еще раз посмотрим :laugh:

01.11.2024 в 23:49, Павел-1966 сказал:

науки ради:Connie_cleaning-glasses:.

 

Я бы залил ради науки, если бы запасы того же Sintec остались.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...