Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Алексей А. , тут дело в вязкости. Хот ЗИК двадцатку, хоть Синтек. Базы и у нас качественные производят. Синтек, если Премиум, можно у нас в анализах отработок посмотреть: многие на западных пакетах и сейчас. И даже китайские пакеты отрабатывают неплохо. Анализов тоже на форуме немало.

 

Ссылка на сообщение

@Павел-1966, сейчас у меня залита в авто низковязкая Toyota 0W-20. Посмотрим, что потом покажет отработка. Если всё будет нормально, то, ради эксперимента, в следующий зимний сезон готов приобрести снова Sintec 0W-20 и откатать на нём.

Изменено пользователем Алексей А.
Ссылка на сообщение

Алексей А. , интересно будет и на отработку на Toyota 0W-20 посмотреть. Если опять вылезет железо, то уже будет всё ясно. Если не вылезет, тогда вопрос будет интереснее.

Ссылка на сообщение

Почему не берётся в расчёт сезонность, как и упоминалось выше? Тёплый период на 30ке, зима на 20ке, и снова тёплый период на 30-ке? Может на 30-ке зимой износ был ещё выше чем на 20-ке? Даже если на Тойота 0в20 будет высокий износ, не факт что дело в 20-ках, возможно дело в холодном периоде?

Изменено пользователем lastt
Ссылка на сообщение

lastt , в 6,56 раз? Не великовато ли? Тем более, что снижение вязкости используемого масла как раз оправдано в холод, а повышение в жару.

Ссылка на сообщение

Алексей А. более чем уверен, что на Тойоте износ будет сопоставим с сабжем (понятно, что чуть выше из-за холодных пусков и большего количества старт-стопов), но в теорию о богомерзкой водичке, тем более в ДВС, рассчитанном на неё, я не верю. С интересом ждём анализ!:)

Ссылка на сообщение
06.11.2024 в 19:43, Павел-1966 сказал:

В каком-то узле трения (или каких-то узлах трения) максимально вероятно не хватило HTHS. Переход в сухое трение в каких-то режимах привёл к росту железа в отработке. Высказанные альтернативные варианты, что виноват производитель масла или «полуминералка» считаю из разряда не совсем научной фантастики.

Вязкости 20-ки зимой не хватило - вот это как раз ненаучная фантастика.

А максимально вероятно железо от ржавого фильтра.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Павел-1966 сказал:

в 6,56 раз? Не великовато ли?

Ну да, вам не кажется, что великовато? Обычно переход на 20-ку с 30-ки и обратно укладывается в разницу 10 железа. А тут так много? Точно вязкость виновата?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

martok ржавый масляный фильтр Nitto? :) Не старина, это не оно... 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

ржавый масляный фильтр Nitto? :) Не старина, это не оно... 

Ээээ, Тойоты не ломаются, а Нитто не ржавеет?

Уточните, пожалуйста, это новая теория, гипотеза или факт?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, martok сказал:

Ээээ, Тойоты не ломаются, а Нитто не ржавеет?

Уточните, пожалуйста, это новая теория, гипотеза или факт?

С чего это масляный фильтр за 6 месяцев эксплуатации заржавеет?) У него на этом же фильтре железо было ниже, а тут вдруг заржавел?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

фрам у меня ржавел. Но вот не помню страну производителя. Вряд ли Америка, так как там вроде логонообразных нет. 
P. S. Но в защиту скажу, тогда крыша в гараже потекла и можно сказать, коробка так нормально в воде постояла. 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

я бы сказал факт

Мда...

Во-первых, в очередной раз напоминаю вам про статистику. То, что было распилено 10 фильтров (из скольки миллионов?) ниочем не говорит.

Во-вторых на фотках ржавчина есть. Как ее можно не заметить?

 

789.thumb.png.8239d4282e9eed3c678a1edd6b0cc2d7.png7897.thumb.png.96d6f3ab01cfea48b100fb7ba97465f3.png89789.thumb.png.bda54927eb41e59e1b82959151e9fd6f.png

 

44 минуты назад, torcon сказал:

Хотя конечно и на старуху бывает проруха... 

Вы бы определились - факт, что Нитто не ржавеет или всякое бывает))))

 

43 минуты назад, lastt сказал:

С чего это масляный фильтр за 6 месяцев эксплуатации заржавеет?

Гм.., я даже не знаю что вам ответить. Погуглите функции моторного масла в двигателе. Там что-то про антикорозийное.

Но можете почитать, что написалAlBER88 

 

Ссылка на сообщение

Масляный фильтр NITTO 4TP121 был установлен впервые. До этого 3 раза подряд использовал VIC C-110. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...