Перейти к публикации

R EHS 0W20 отработка на Geely Monjaro после 7820 км (200 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

Интересно будет посмотреть отработку, когда кто-то на таком же движке откатает на масле 5W40. Смею предположить, что износ будет ещё меньше.

Ага , отрицательный... Лабе придется в бланк комплексные числа вбивать:scare3:.А если на 1( один) ппм больше будет на священной 40-вке, что делать-то?:mad:

Товарищ советский инженер, а вы в курсе вообще, что показания ICP-анализатора зависят от того, как пробу перед анализом растворили, и какая была исходная вязкость образца? И раз разговор про "заточку под сае20" зашел, можно узнать, в каком месте под сае20 были заточены те моторы, которые вы в ВУЗе (возможно) изучали, типа ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ГАЗ-21, М-412 и М-408... Они то же ведь на вязкости 8 санистокс работали.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, skorp777 сказал:

И раз разговор про "заточку под сае20" зашел, можно узнать, в каком месте под сае20 были заточены те моторы, которые вы в ВУЗе (возможно) изучали, типа ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ГАЗ-21, М-412 и М-408... Они то же ведь на вязкости 8 санистокс работали.

Там  была низкая мощность, низкие обороты и  масляные радиаторы. )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Там  была низкая мощность, низкие обороты и  масляные радиаторы. )

Но масляные насосы-то уже подготовленные были? Или как? Маслорадиаторы нужны были из-за низкого инекса вязкости тех масел, менее 100. А масляные каналы и зазоры в коренных и шатунных шейках под 20-ку уже были, надеюсь? А обороты при чем? Вроде, чем ниже обороты, тем сложнее масляный клин в подшипнике скольжения организовать. И вообще, не подсказывай с задней парты советскому инженеру:mad:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Но масляные насосы-то уже подготовленные были? Или как? Маслорадиаторы нужны были из-за низкого инекса вязкости тех масел, менее 100. А масляные каналы и зазоры в коренных и шатунных шейках под 20-ку уже были, надеюсь? А обороты при чем? Вроде, чем ниже обороты, тем сложнее масляный клин в подшипнике скольжения организовать. И вообще, не подсказывай с задней парты советскому инженеру:mad:

Всё всё всё. Здаюсь. )

Ссылка на сообщение

Есть же мелкие мстительные скропуши;). «Акелла промахнулся»,- праздничный день удался:D! Принёс покаяние спрашивающему по делу, что с особенностями и рекомендациями для данного двигателя не знаком. Извинился, что мог невольно ввести его в заблуждение. Мой исходный комментарий касался только маркеров износа в анализе и ничего больше. Скропуша, торжествуй дальше, не смею мешать:drinks:!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

Какая там заточка, можно уточнить? Лазерная, или  вручную на  арканзасе доводили и пастой ГОИ шлифовали? Прям представляю, как тысяча китайцев, в суконных штанах, намазанных зеленой ГОИ, ползают по разложенным на полу запчастям...Или как на картинке, шабером? :DЗалей в свою Гранту 0w20, сделай анализ, точно такую же заточку увидишь... 

pasha.jpg

Классная картинка :good2:

Ссылка на сообщение

Дело в том, что "двадцатки" лучше охлаждают детали ЦПГ, лучше распыляются в картере, лучше проникают в пары трения поршни/кольца/цилиндры. Быстрее поступают к распредвалам в холодное время года.

Я лично задрал поршни двигателя на только что "обкатанной" Тойота Королла (25000 км) залив в мотор масло Toyota 5W-40 (Belgium).

Хотя до этого проезжал там-же и в таком-же темпе на масле Toyota 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, MUHI сказал:

Дело в том, что "двадцатки" лучше охлаждают детали ЦПГ, лучше распыляются в картере, лучше проникают в пары трения поршни/кольца/цилиндры. Быстрее поступают к распредвалам в холодное время года.

Я лично задрал поршни двигателя на только что "обкатанной" Тойота Королла (25000 км) залив в мотор масло Toyota 5W-40 (Belgium).

Хотя до этого проезжал там-же и в таком-же темпе на масле Toyota 5W-30.

Всё вышеперечисленное к задирам не имеет отношения. Вот эта статья (смотрим в самый конец) отвечает на поставленный вопрос. Дело в зазорах поршневой. Как можно догадаться, Тойота держит нос по ветру и скорректировала зазоры в меньшую сторону для работы на низковязах. В такие машины сороковки, действительно, уже лить не надо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Всё вышеперечисленное к задирам не имеет отношения. Вот эта статья (смотрим в самый конец) отвечает на поставленный вопрос. Дело в зазорах поршневой. Как можно догадаться, Тойота держит нос по ветру и скорректировала зазоры в меньшую сторону для работы на низковязах. В такие машины сороковки, действительно, уже лить не надо.

 

Это статья начала 2000-х, я её читал еще на бумажном варианте журнала. Я ведь тоже самое написал, что жидкое масло лучше охлаждает детали ЦПГ, задиры из-за перегрева.

Ссылка на сообщение

MUHI , есть тонкость: что считать перегревом? Здесь разумнее говорить о нагреве. А ответ зависит от зазоров. Поэтому, зазоры – это ключевое слово. Остальное – вспомогательные моменты.

 

Хотя вспомнил, мы ваш случай в какой-то теме уже обсуждали:). Торкон тогда утверждал, что в те годы официалы лили в Тойоты сороковки и проблем не было. Так что есть вторая версия: сороковка – это всего лишь совпадение. Был какой-то ещё фактор (резко педаль в пол на подъёме гружёной машины со слишком малых оборотов в жару и т.п.).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

MUHI , есть тонкость: что считать перегревом? Здесь разумнее говорить о нагреве. А ответ зависит от зазоров. Поэтому, зазоры – это ключевое слово. Остальное – вспомогательные моменты.

 

Хотя вспомнил, мы ваш случай в какой-то теме уже обсуждали:). Торкон тогда утверждал, что в те годы официалы лили в Тойоты сороковки и проблем не было. Так что есть вторая версия: сороковка – это всего лишь совпадение. Был какой-то ещё фактор (резко педаль в пол на подъёме гружёной машины со слишком малых оборотов в жару и т.п.).

 

Дело в том, что я там-же проезжал на масле залитом на заводе и в таком-же режиме. Дело в том, что сороковку у дилера Тойоты в Тюмени мне купила жена, они там её уговорили, что это масло тоже пойдет.

Да, пойдет, по городу ездить, правда, как потом я убедился, что Тойоты, в своем большинстве, как и корейцы рассчитаны только для неспешной городской езды. Я часто проходя мимо стоящих с работающим двигателем РАВ-4, особенно Королл и Туссанов со Спортиджами, слышу звук болтающихся в цилиндрах задранных поршней.

При СССР все на двадцатках ездили и ничо, потом в 90-х сороковки, вместе с иномарками появились, теперь уже выросло несколько поколений, считающих, что сороковка, это хорошо, а тридцатка, только  для экологии. Про двадцатки вообще молчу, тут вчера была тема: человек в новенький Джили Монжаро налил тридцатку, потому что ему так мотористы на сервисе посоветовали, хотя туда двадцатка с момента создания мотора положена!

Ссылка на сообщение

MUHI , давайте попробуем по порядку.
1. Если двигатель рассчитан на спокойную езду, то юный шумахер может избежать раннего ремонта только продав тачку другому шумахеру.
2. Раз мы говорим об автомобиле из эпохи, когда в него официально разрешалось лить сороковки, то катастрофическое влияние сороковки исключается. Все зазоры и тепловые режимы были на неё рассчитаны. Тогда уж точно причина была в другом. Может и в «шумахерстве».
3. Мы же с вами помним эпоху СССР. Да, лили М8 (двадцатку), кому-то удавалось достать «жигулёвское» М10 (тридцатку). Но, к 80 тысячам считалось нормой поменять колечки, а к 120 расточить блок. С появлением сороковок стало реально на том же ВАЗе и 300 тысяч откатать. Это была эпоха и на Западе вектора на «миллионники».
4. Потом мы помним в самом конце 80-х в журнале «Техника молодёжи» переводной американский фантастический рассказ «Вечномобиль», описавший весь ужас барыг капитализма, осознавших невыгодность для них этого самого вектора на «миллионники».
5. И тут на свет как нельзя вовремя вылезает экологическая повестка, чтобы вернуть всё на круги своя…

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Павел-1966 сказал:

С появлением сороковок стало реально на том же ВАЗе и 300 тысяч откатать.

Скрытый текст

Может быть те сороковки были просто более современными и навороченными (по сравнению с М-8 и М-10) по пакетам присадок, способными дольше сохранять свои моющие нейтрализующие свойства и более стойкими к окислению, что и позволило продлить жизнь моторам, которые далеко не всегда получали от владельцев должное обслуживание? 

 

Ссылка на сообщение

Любознательный , конечно. И всё-таки эта табличка, придуманная не ВАЗом недаром десятилетиями не подвергалась сомнениям. Пока не настала эпоха «борьбы за экологию» … с «вечномобилем».

1202195033_.thumb.png.29b48cf0870c4410b78f8859e831d4b6.png
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...