Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP X4 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

IvanRND ну это ты так думаешь со своей корейской колокольни :) На самом деле, нет наверное ни одной масло-компании на планете земля, которая больше тратит на разработку масел. Тот же Mobil1 X1 5W-30 хороший пример, жил был еще в 2012 году на кальции и магнии, а потом через 10 лет все также делать стали... 

 

Тем более мы же органику анализом не видим, кто его знает что они туда еще добавили. LSPI может много что снижать. От базы, до загустителя, дисперсанта и присадок. В патентах чего только не вычитаешь на счет этого.

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 06:16, torcon сказал:

IvanRND ну это ты так думаешь со своей корейской колокольни :) На самом деле, нет наверное ни одной масло-компании на планете земля, которая больше тратит на разработку масел. Тот же Mobil1 X1 5W-30 хороший пример, жил был еще в 2012 году на кальции и магнии, а потом через 10 лет все также делать стали... 

 

Тем более мы же органику анализом не видим, кто его знает что они туда еще добавили. LSPI может много что снижать. От базы, до загустителя, дисперсанта и присадок. В патентах чего только не вычитаешь на счет этого.

Раскрыть  

Кальций с магнием и раньше был, просто достали из кладовки, отряхнули и нам презентовали по новой. 

До всяких API SN PLUS или SP грузовка делалась на Ca-Mg пакете.

Ссылка на сообщение

IvanRND там были сульфонаты магния для нейтрализации сильных кислот, образующихся при силовых нагрузках экскаваторы, карьерные самосвалы, тягачи. А у Mobil одним из первых появились салицилаты магния, это видно по золе и содержанию серы. Я не думаю что они тогда снижали LSPI им, скорее это борьба с золой, отложениями. В общем другое... 

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 11:14, torcon сказал:

IvanRND там были сульфонаты магния для нейтрализации сильных кислот, образующихся при силовых нагрузках экскаваторы, карьерные самосвалы, тягачи. А у Mobil одним из первых появились салицилаты магния, это видно по золе и содержанию серы. Я не думаю что они тогда снижали LSPI им, скорее это борьба с золой, отложениями. В общем другое... 

Раскрыть  

Правильно, боролись за другое, потом использовали кальциевые масла, а как пресловутый LSPI пришел- достали из загашника старые наработки, отряхнули от пыли и представили как ноу-хау для борьбы с новой напастью. Все новое- хорошо забытое старое. Но возможно опять перейдут на кальций, как мы тут и видим)))

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Не надо ограничиваться только магнием, сульфонаты магния использовались очень давно, мобил в X1 использовал салицилаты. Никто ничего старого не доставал, пришли новые тенденции, нужно было сделать масло не задирая золу, сделали. :) Может там еще в чем то причина была, не знаю... Но мобил всегда на шаг впереди был... (понятно что у него тупо больше денег и возможностей, но это уже другая история.)

Ссылка на сообщение

 

  02.11.2024 в 11:48, Павел-1966 сказал:

Сравнил состав со старой рецептурой Mobil1 FS 0W40.

Раскрыть  

 

  03.11.2024 в 16:07, Павел-1966 сказал:

Ещё раз пригляделся в сравнении вот с этим анализом FS.

Раскрыть  

Павел, их не надо сравнивать - это совершенно разные продукты с разными требованиями и допусками, это среднезольник, FS полнозольник. И то и другое масло существуют одновременно, предназначены для разных моторов (авто)

Ссылка на сообщение
  06.11.2024 в 03:37, torcon сказал:

Не надо ограничиваться только магнием, сульфонаты магния использовались очень давно, мобил в X1 использовал салицилаты. Никто ничего старого не доставал, пришли новые тенденции, нужно было сделать масло не задирая золу, сделали. :) Может там еще в чем то причина была, не знаю... Но мобил всегда на шаг впереди был... (понятно что у него тупо больше денег и возможностей, но это уже другая история.)

Раскрыть  

Ок, что мешало тут использовать салицилаты магния? Или салицилаты кальция в такой дозе не искрят? Или может прошли по золе и успокоились?

Хотя справедливости ради, это масло для объемных и достаточно мощных двигателей, которые не страдают от LSPI.

 

Кстати, а что там в уровнях качества делает ACEA C2? За такое любой другой бренд бы отпинали.

 

Ссылка на сообщение

IvanRND вспыхивание зольных окалин кальция, можно снизить вагоном и тележкой всяких добавок, видимо что то использовали здесь, не уменьшая кальция. 

Нет ну ты правда веришь что у ExxonMobil нет установки проверить на случаи LSPI свое масло? Или веришь, что вопреки повышенным случаям детонации, они по всему миру, продолжили продавать масло, приводящее моторы к поломкам? (это же теории заговора все, ты не можешь верить в такое :) )

 

  06.11.2024 в 04:32, IvanRND сказал:

Кстати, а что там в уровнях качества делает ACEA C2? За такое любой другой бренд бы отпинали.

Раскрыть  

ACEA C2 сейчас это от 2.9 и все(!), то есть потолка нет. Ну и он указал видишь как хитро "уровень качества". А вот ACEA C5 например заявить не могли там от 2.6 до 2.9. 

Ссылка на сообщение
  06.11.2024 в 06:54, torcon сказал:

ACEA C2 сейчас это от 2.9 и все(!), то есть потолка нет. Ну и он указал видишь как хитро "уровень качества". А вот ACEA C5 например заявить не могли там от 2.6 до 2.9. 

Раскрыть  

Ну это прямо «теория заговора», заход с тыла:D. Тогда ACEA C3 (тоже указана на этикетке) - это >3,5 с лихвой перекрывает С2 и всё.

 

Зато Паутинка Лубризола нам что-то лепечет на тему экономии топлива.

976201760_.thumb.png.ad86d1769ce74db000fb7a2c4d4dd34e.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
  06.11.2024 в 06:54, torcon сказал:

Нет ну ты правда веришь что у ExxonMobil нет установки проверить на случаи LSPI свое масло?

Раскрыть  

есть понимание, как выглядит такая установка?

Ссылка на сообщение

ASTM D8291 Sequence IX Engine test

Sequence-IX-Engine-Test-11-06-2024_02_42_PM.png 

 

Цель
• Оценить способность моторного масла уменьшать преждевременное зажигание в камерах сгорания бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (GTDI) в условиях низких оборотов и высокой нагрузки.

 

Испытательное приспособление
• Рядный четырехцилиндровый двигатель Ford Ecoboost объемом 2,0 л, установленный в Ford Explorer 2012 года.

 

Параметры испытания
• Испытание состоит из 4 итераций. Каждая итерация составляет 175 000 циклов зажигания из каждого цилиндра, при этом первые 170 000 действительных циклов оцениваются на предмет количества событий преждевременного зажигания.
• Используется неэтилированное испытательное топливо Haltermann EEE.

 

Определение события предварительного зажигания
• Датчики давления в цилиндре используются для регистрации пикового давления каждого цикла и угла поворота коленчатого вала, при котором сгорает 2% массовой доли топлива (MFB2 рассчитывается по повышению давления).
• Статистический метод применяется для поиска выбросов пикового давления (очень высокого) и MFB2 (очень раннего), и когда оба условия выполняются, это считается событием LSPI.

 

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ix-test.pdf

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Собираюсь себе лить это масло в bmw 435d 2017, 380лс на stage 1, dpf удалён. Есть вариант лить esp 0w30, как считаете esp x4 0w40 хороший вариант, детонации там и т.д. ничего не будет? Так как допуска bmw ll04 нету, непонимаю почему. Спасибо

Ссылка на сообщение

Смущает конечно низкая (относительно) температура вспышки(

А можно мне в личку ссылочку на всем известного продавца на Авито?

Ссылка на сообщение

Vitalij зачем вообще 0W-30 0W-40 вы живете в Якутии? в Новосибе? Mobil1 ESP Formula 5W-30 подошел бы лучше. Тем более такое мощное авто.

Coma White так нулевка, они на низкой вязкости базового масла, поэтому вспышка не их конек.

Ссылка на сообщение

torcon 0W решил потому что у меня 90/10, город/ трасса. В основном короткие поездки работа - дом, сына в школу, магазины, часто двигатель не выходит на рабочую температуру, поэтому решил взять пожиже на средних температурах, а на 100⁰C выбирал самую вязкую из W30, так как на горячую я начинаю хасанить, либо это дрлгая поездка. Вот, но этих двигателях есть проблема с проворотом вкладышей, поэтому рассматриваю переход на хорошую W40. И на мой взгляд M1 esp x4 0W40 отличный вариант, только вот не пойму почему нет bmw approval. Что думаете про мою ситуацию? Спасибо.

P.S. а в что значит Formula, чем она отличается от просто M1 esp?

Изменено пользователем Vitalij
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...