Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP X4 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vitalij да ничем, раньше называлась оно Mobil1 ESP Formula 5W-30 я так и называю по старинке :) 

Все понятно, если в целях экономии, то лейте 0W-40, но лучше тогда уж Mobil1 ESP 0W-30 - оно будет еще легче (вязкость при 40С = 63, а не 74).

Отсутствие спецификации BMW - это на мои догадки, разделение труда у них с Shell BMW. До 2019-2020 года на этих же ESP (с таким же пакетом присадок как в шапке темы) встречалось BMW LL-04, а как появились синие банки BMW, они пропали - "берите оригинал, ничего личного, капитализм". Но это мои догадки - то есть, на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо за информацию, вот как раз сегодня поменял масло, залил eap 0w30. Летом попробую x4 0w40. Рад что, я не ошибся с выбором. Ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 09:24, torcon сказал:

Тем более такое мощное авто

Раскрыть  

А как связано наличие мощности какой-нибудь отличной от Соляриса и неиспользование нулевок?

Я задумался, что делаю не так, заливая в свои как чипованные так и нет двигатели исключительно 0w

Ссылка на сообщение
  13.11.2024 в 11:12, Vitalij сказал:

Здравствуйте. Собираюсь себе лить это масло в bmw 435d 2017, 380лс на stage 1, dpf удалён. Есть вариант лить esp 0w30, как считаете esp x4 0w40 хороший вариант, детонации там и т.д. ничего не будет? Так как допуска bmw ll04 нету, непонимаю почему. Спасибо

Раскрыть  

Позволю высказать мнение, что 0w40 будет заметно более лучшим выбором нежели чем 0w30 для заряженной / мощной / быстрой машины.

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение

Nuclear Да, я тоже так считаю. Я решил что зимой буду лить esp 0w30, так как в 90% двигатель не выходит на рабочую температуру, а летом однозначно w40. 

P.S. Ну в 5W40 по сравнению с 0W40 защита на не полностью прогре ом двигателе чутка лучше, но это тоже зависит от индееса вязкости, ну и я дкмаю мы редко хасаним на холодном двигателе, поэтому 0 или 5 не критичный параметр если климат позволяет.

Ссылка на сообщение

Nuclear когда в масле больше базового масла и меньше полимера - меньше просадка при моментных нагрузках (загуститель как пружина, просел в  момент нагрузки и вернулся обратно, по анализу с вязкостью все норм, а износа больше чем на какой нибудь моноградке.). Конечно вы можете возразить, "а как же Nissan GTR и рекомендации лить в него Mobil1 0W-40?", "а как же Mobil1 Racing 0W-30 и 0W-50?" Да, бывают исключения, где рецептурники постарались и вашим и нашим... И как можно ниже холодная вязкость для большего КПД двигателя, и крепкие загустители от просадки.

Ссылка на сообщение

torcon Может посоветуете тогда что-то получше для мощного горячего дизеля, для меня защита двигателя на первом месте, экономия на втором, просто я думал esp x4 0w40 это лучший выбор. Как насчёт motul x-clean 5w40 gen2? Я его летом заливал, стружки чутка в фильтре было, но это может не из-за масла. Рассмотрю любые варианты, shell, motul, mobil, castrol, 100% будет оригинальное масло. Допуски на мой двигатель bmw ll04, acea c3, но как показывает практика 5w30 недостаточно крепкое, вкладыши наматывает у людей регулярно, но там и косяк в самом агрегате конечно, но я лично решил перейти на w40, только вот ищу лучший вариант, морозов у меня тоже нет. Мне нужно крепкое масло без просадок, получается с густой базой. Спасибо.

Изменено пользователем Vitalij
Дополнил
Ссылка на сообщение
  16.11.2024 в 18:11, Vitalij сказал:

просто я думал esp x4 0w40 это лучший выбор

Раскрыть  

Разделяю это мнение.

Ссылка на сообщение
  18.11.2024 в 07:14, AlBER88 сказал:

А что за всем известный продавец? Да ещё и на авито. 

Раскрыть  

Это не предмет обсуждения этой темы.

Ссылка на сообщение

Vitalij про "наматывает вкладыши" это вряд ли из-за 5W-30 и масла вообще. Если рекомендовано BMW LL-04, вариантов не много - это масла 5W-30 ACEA C3 и 5W-40 ACEA C3. В Англии я за Mobil1 ESP 5W-30 густой и крепкий. Shell Helix Ultra ECT 5W-30, Castrol EDGE LL 5W-30 C3.

 

Если все равно хотите гуще (для самоуспокоения :D), то тогда это что то такое:

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

Fuchs Titan GT1 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Neste Pro C3 5W-40

 

Можете и это масло в шапке лить, по сути это тот же Mobil1 ESP 5W-30 просто погуще за счет того что больше загустителя (и полимерных отложений в связи с этим). 

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо за развёрнутый ответ, появилась почва для размышлений. В начале лета определюсь, надеюсь. А сейчас я перешёл с motul x-clean 5w40 gen2 на esp 0w30, и скажу вам на холодную, при езде на работу и т.д., чувствуется разница, двигатель легче крутится, меньше вибрация на ХХ. Если фильтр будет без вкладышей :) то зимой однозначно буду лить esp 0w30, ну а летом буду думать.

Ссылка на сообщение
  18.11.2024 в 10:08, torcon сказал:

Англии я за Mobil1 ESP 5W-30 густой и крепкий

Раскрыть  

Видится мне, что не выдержит он регулярных 200+ км/ч, будет угрожать сильнее чем сабж....

Ссылка на сообщение

Бойся подделок. Мобил и вкусная цена это часто они. :) Да ESP это универсальное дизельное масло, у него Volvo VDS-3 в свое время был. Загуститель мы тестили вроде, он крепкий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...