Перейти к публикации

Выбор масла в Ладу Весту NG 1.8 Evo на вариаторе


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
1) Lada Vesta 2024, пробег 1500 км.

2) Двигатель 1.8 EVO 21179 на вариаторе.
3) Заправочный объем масла: 4.6 л
4) Место обитания автомобиля: г. Москва, морозы не ниже -30
5) Режимы эксплуатации: 60% трасса, 40% город
6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс. км.
7) Рекомендации мануала: до -30 рекомендация 5w30, 5w40. API SL / API SM / API SN
Подскажите, пожалуйста, какое масло выбрать. Двигатель всё-таки недавно создан, понимаю, что в общем-то это всё равно 1.8 21179, как на дорестовых Вестах, но изменения всё-таки были, причем заметные. Ранее была Калина 1 с 8кл, лил туда Синтек 9000 5w40, всё устраивало. На данный момент есть одна канистра Синтека этого. По допускам по идее проходит, на Калине всё нормально было, но почему-то боюсь в более технически сложный двигатель лить это масло). Соответственно вопросы: нормально ли будет лить Синтек в Evo двигатель или стоит другое рассмотреть (Teboil, Газпром)? Выбор только между российскими маслами, нет никакого желания на новой машине натыкаться на паль, хотя российское производство все равно не гарантирует отсутствие пали)))).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.11.2024 в 20:20, Максим Л. сказал:

В ноябрьском "за рулём" разбирали вариатор который на этой весте. Слабый агрегат,с гарантии слезать не стоит.

Раскрыть  

Это всё фольклор, сарафанное радио, как и про китайцев. Обычные варики, ходят так же, как и у других. Свои 5лет/150К спокойно отходят даже без замены жижи. А если менять, как положено, то они вечные :D Они могут кончиться из-за неправильной эксплуатации - это да, а так, я на своём таком же китайском варике, ещё ни разу за 25К пробега, не видел t выше (+80°), хотя это лето было очень жарким, да и на юга я на нём раза за лето гонял, в приличное пекло. На фото компьютер показывает температуру в тени, ессно

IMG_20241121_162132.jpg

IMG_20241121_162055.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  21.11.2024 в 13:23, Роман 73 сказал:

Это всё фольклор, сарафанное радио, как и про китайцев.

Раскрыть  

Это конкретный опыт , и конкретный разбор. Фольклор это народное творчество, по типу ваших умозаключений.

Ссылка на сообщение
  21.11.2024 в 13:06, Роман 73 сказал:

А если переживаете, что не хватит вязкости

Раскрыть  

Да я то не переживаю :sarcastic:
Это в моем окружении все крутят у виска, как так в ваз, да еще 0w-20
Только и ждут когда провернет, но че то не получается :D
А в чистоту поршневой и свечей, на моторе который не расходует масло вообще я не верю.
На подъедающем согласен, такой эффект может быть.

Ссылка на сообщение
  21.11.2024 в 13:28, Максим Л. сказал:

Это конкретный опыт , и конкретный разбор. Фольклор это народное творчество, по типу ваших умозаключений.

Раскрыть  

Ремень стоит Bosh, жижа выше +80° не греется, даже на жаре, вариатор переваривает 250н/м крутящего момента, а мотор выдает только 210н/м, чего он должен быть ненадёжным-то? А сломать можно всё, что угодно, это понятно, вот такие чудаки, на букву М, к вам и приезжают на ремонт

Ссылка на сообщение
  21.11.2024 в 13:53, Adaman Vazquez сказал:

в моем окружении все крутят у виска, как так в ваз, да еще 0w-20

Раскрыть  

Ну, крайностей я бы тоже избегал, зачем 0w20? Постоянные морозы ниже (-40°) зимой? Думаю нет. 

  21.11.2024 в 13:53, Adaman Vazquez сказал:

чистоту поршневой и свечей, на моторе который не расходует масло вообще я не верю

Раскрыть  

А зря, посмотрите, есть свежие фото эндоскопии ЦПГ, на форуме, с подобных авто, которые катали нa зольных маслах, типа 0w40. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 

  Показать содержимое

0w20 идеальное масло для зимы, на лето я тоже заливаю или ильсак, или а5 Xw30

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
  21.11.2024 в 14:17, Роман 73 сказал:

жижа выше +80° не греется

Раскрыть  

На черике есть радиатор вариатора?

Ссылка на сообщение
  21.11.2024 в 17:25, Skif_tlt сказал:

На черике есть радиатор вариатора?

Раскрыть  

Насколько я знаю, отдельного нет, жижа охлаждается через основной радиатор, так же, как у меня было на Сонате. Но есть гидротрансформатор, который размыкается, когда ты остановился, сделано специально, чтобы варик не грелся. 

Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 01:14, Роман 73 сказал:

Насколько я знаю, отдельного нет, жижа охлаждается через основной радиатор, так же, как у меня было на Сонате. Но есть гидротрансформатор, который размыкается, когда ты остановился, сделано специально, чтобы варик не грелся. 

Раскрыть  

ну на весте такая же система, правда я еще не добрался до измерения температуры,

но на прошлой весте с жаткой, температура вариатора легко доходила до 100 в городе

Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 06:37, Skif_tlt сказал:

но на прошлой весте с жаткой, температура вариатора легко доходила до 100 в городе

Раскрыть  

Может защита без воздуховода для вариатора стояла?

Ссылка на сообщение
  21.11.2024 в 15:36, MuxauJI сказал:

0w20 идеальное масло для зимы, на лето я тоже заливаю или ильсак, или а5 Xw30

Раскрыть  

У вас есть анализ отработки с вашего ВАЗ? Уж больно самоуверенные утверждения.

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 07:06, MuxauJI сказал:

Максим Л. 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

При чём тут отработки с других моторов? Я спросил нам каком основании вы так утверждаете? У вас я так понял личных пруфов нет. Так и чего теперь вам с флагами бегать. Я естественно знаю отработки двадцаток,и тех людей знаю и их подход. Я конкретно про вас спросил,и про ваши отработки. С вашей манерой езды и с вашей эксплуатацией. А то как то не красиво с вашей стороны выглядит. Как то пустословно.

Ссылка на сообщение

Максим Л. "Переизобретать велосипед" я позволю Вам

Мне достаточно информации и собственных наблюдений что бы утверждать что 20ка лучший вариант для зимы, но я не против того что бы летом лить тридцатку

Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 07:49, MuxauJI сказал:

Максим Л. "Переизобретать велосипед" я позволю Вам

Мне достаточно информации и собственных наблюдений что бы утверждать что 20ка лучший вариант для зимы, но я не против того что бы летом лить тридцатку

Раскрыть  

Смотрите,никто не бегает по всем темам где только можно со своей двадцаткой. Вы бегаете,вот я и решил что вы на каких то доказательсивах собственных основываетесь,вот и спросил за отработку именно вашу. Ну да ладно, всё понятно с вами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...