Популярное сообщение Nuclear 572 Опубликовано: 3 ноября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2024 Mobil 1™ Racing™ 0W-50 свежее Образец куплен на территории потенциального противника, после чего доставлен на оленьих упряжках / верблюжьим караваном попеременно. Фото баклаг постараюсь выложить чуть позже. Масло заявлено как: Track Use Only. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + алкилированные нафталины + дисперсанты + антиоксиданты фенольного и аминного типа. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 104145 - Mobil 1 Racing 0W-50 0.946L 16 Ссылка на сообщение
Aleix7G7 159 Опубликовано: 3 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2024 Молибден А НОАК мог бы быть и поменьше... Ссылка на сообщение
gentechnik 361 Опубликовано: 3 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2024 (изменено) ПАО и нафталинов налили. Вспышка странная. Пакет негражданский конечно.. Изменено 3 ноября 2024 пользователем gentechnik Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 Вот оно настоящее спортивное масло, топового производителя, наше время. Кто там говорил что "фосфор цинк больше >800-900 не нужен, и так сойдет!" 1) Цинка фосфора 1700-2100ppm 2) полностью ПАО 3) алкилированные нафталины. 4) аминные фенольные антиоксиданты. 5) среднее количество дисперсантов (это не лонглайф, скорее всего для растворимости.) Если его возможно купить, предлагаю проверить полимерный загуститель. Сборы здесь. 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 Особенности и преимущества Масла Mobil 1 Racing — это фирменные формулы синтетических базовых масел с низкой вязкостью, усиленные точно сбалансированной системой присадок, смешанных с компонентами, с высоким содержанием противоизносных и снижающих трение присадок. Эта усовершенствованная защита разработана для обеспечения оптимальной мощности с выдающейся защитой от износа. Основные характеристики и потенциальные преимущества включают: • Повышенный уровень защиты от износа, значительно превосходящий уровень обычных автомобильных масел, что помогает защитить двигатели даже во время изнурительных гонок. • Помогает максимизировать выходную мощность за счет снижения внутреннего трения. • Исключительная устойчивость к сдвигу и надежный пакет присадок помогают снизить разрушение масла и продлить срок службы двигателя даже в самых экстремальных условиях. • По сравнению с обычными гоночными маслами и синтетическими моторными маслами с более высокой вязкостью обеспечивает более быструю подачу к критически важным деталям двигателя при низких температурах. • Обеспечивает исключительную защиту при высоких температурах, даже при температурах свыше 400 градусов по Фаренгейту (204 градуса по Цельсию). Приложения Масла Mobil 1 Racing рекомендуются ExxonMobil для широкого спектра гоночных двигателей. Примечание: Масла Mobil 1 Racing не рекомендуются для использования на дорогах общего пользования. • Масла Mobil 1 Racing рекомендуются компанией ExxonMobil для широкого спектра гоночных двигателей, включая высоконагруженные конструкции с плоскими толкателями, такие как двигатели NASCAR Cup. • Масла Mobil 1 Racing предназначены для использования профессиональными гонщиками, любителями и любителями гонок выходного дня. • Масла Mobil 1 Racing не рекомендуются для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем. Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 Nuclear спасибо за пищу для ума, думал за 10 лет что то поменялось в Mobil1 Racing, в принципе что то явно поменялось, но основные фишки нет. 2 Ссылка на сообщение
slevgeniy 174 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 23 минуты назад, torcon сказал: Nuclear спасибо за пищу для ума, думал за 10 лет что то поменялось в Mobil1 Racing, в принципе что то явно поменялось, но основные фишки нет. не понятна концепция - 0-50 - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-? Ссылка на сообщение
gentechnik 361 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 9 минут назад, slevgeniy сказал: не понятна концепция - 0-50 - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-? 'побочка' от самой базы, я думаю. Отчего же тогда 0 не налепить на этикетку. Мне все ещё не понятна вспышка. Низко для рейсинга, вам не кажется? Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 4 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 34 минуты назад, gentechnik сказал: 'побочка' от самой базы, я думаю. Отчего же тогда 0 не налепить на этикетку. Мне все ещё не понятна вспышка. Низко для рейсинга, вам не кажется? Вспышка совершенно нормальная, кмк. Вот здесь разбирали многие лета назад: Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 4 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 47 минут назад, slevgeniy сказал: не понятна концепция - 0-50 - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-? Возможна круглогодичная эксплуатация на моторах, которые крайне благостно реагируют на вязкость w50. И в мороз масло в таких моторах легко достигает температуры +100°. Ссылка на сообщение
SL1 5 112 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 1 час назад, slevgeniy сказал: не понятна концепция - 0-50 - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-? Это не для гонок в мороз, а для быстрого старта. 10 часов назад, gentechnik сказал: Вспышка странная. Вспышка высокая для такого разброса холодной и горячей вязкости, база очень жидкая, но ливанули силоксаны, чтоб НОАК был низкий, если только не китайским шприцом пробу отбирали. Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 4 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 33 минуты назад, SL1 сказал: если только не китайским шприцом пробу отбирали. Банку взял и отправил на анализ, шприца в схеме не было. Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 4 часа назад, slevgeniy сказал: не понятна концепция - 0-50 - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-? больше КПД, меньше сопротивление вязкости деталям двигателя. Это не для мороза... Они конечно прогретыми на гонку выходят по ОЖ, но масло в картере еще не 100С. Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 4 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 14 минут назад, torcon сказал: больше КПД, меньше сопротивление вязкости деталям двигателя. Это не для мороза... Они конечно прогретыми на гонку выходят по ОЖ, но масло в картере еще не 100С. Именно под это и приобреталось, агрессивная около спортивная эксплуатация на не очень гражданских автомобилях. 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 Кстати сера здесь не от минералки Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас