Перейти к публикации

Mobil 1™ Racing™ 0W-50 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ПАО и нафталинов налили. Вспышка странная. Пакет негражданский конечно..

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение

Вот оно настоящее спортивное масло, топового производителя, наше время. :) Кто там говорил что "фосфор цинк больше >800-900 не нужен, и так сойдет!" 

1) Цинка фосфора 1700-2100ppm 

2) полностью ПАО

3) алкилированные нафталины. 

4) аминные фенольные антиоксиданты. 

5) среднее количество дисперсантов (это не лонглайф, скорее всего для растворимости.)

 

Если его возможно купить, предлагаю проверить полимерный загуститель. Сборы здесь.

Ссылка на сообщение

Особенности и преимущества
Масла Mobil 1 Racing — это фирменные формулы синтетических базовых масел с низкой вязкостью, усиленные точно сбалансированной системой присадок, смешанных с компонентами, с высоким содержанием противоизносных и снижающих трение присадок. Эта усовершенствованная защита разработана для обеспечения оптимальной мощности с выдающейся защитой от износа. Основные характеристики и потенциальные преимущества включают:

• Повышенный уровень защиты от износа, значительно превосходящий уровень обычных автомобильных масел, что помогает защитить двигатели даже во время изнурительных гонок.

• Помогает максимизировать выходную мощность за счет снижения внутреннего трения.

• Исключительная устойчивость к сдвигу и надежный пакет присадок помогают снизить разрушение масла и продлить срок службы двигателя даже в самых экстремальных условиях.

• По сравнению с обычными гоночными маслами и синтетическими моторными маслами с более высокой вязкостью обеспечивает более быструю подачу к критически важным деталям двигателя при низких температурах.

• Обеспечивает исключительную защиту при высоких температурах, даже при температурах свыше 400 градусов по Фаренгейту (204 градуса по Цельсию).

 

Приложения
Масла Mobil 1 Racing рекомендуются ExxonMobil для широкого спектра гоночных двигателей. Примечание: Масла Mobil 1 Racing не рекомендуются для использования на дорогах общего пользования.

• Масла Mobil 1 Racing рекомендуются компанией ExxonMobil для широкого спектра гоночных двигателей, включая высоконагруженные конструкции с плоскими толкателями, такие как двигатели NASCAR Cup.

• Масла Mobil 1 Racing предназначены для использования профессиональными гонщиками, любителями и любителями гонок выходного дня.

• Масла Mobil 1 Racing не рекомендуются для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Ссылка на сообщение

Nuclear спасибо за пищу для ума, думал за 10 лет что то поменялось в Mobil1 Racing, в принципе что то явно поменялось, но основные фишки нет. 

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 07:43, torcon сказал:

Nuclear спасибо за пищу для ума, думал за 10 лет что то поменялось в Mobil1 Racing, в принципе что то явно поменялось, но основные фишки нет. 

Раскрыть  

 

не понятна концепция - 0-50  - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-?

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 08:08, slevgeniy сказал:

 

не понятна концепция - 0-50  - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-?

Раскрыть  

'побочка' от самой базы, я думаю. Отчего же тогда 0 не налепить на этикетку. 

Мне все ещё не понятна вспышка. Низко для рейсинга, вам не кажется?

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 08:19, gentechnik сказал:

'побочка' от самой базы, я думаю. Отчего же тогда 0 не налепить на этикетку. 

Мне все ещё не понятна вспышка. Низко для рейсинга, вам не кажется?

Раскрыть  

Вспышка совершенно нормальная, кмк.

 

Вот здесь разбирали многие лета назад:

 

 

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 08:08, slevgeniy сказал:

не понятна концепция - 0-50  - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-?

Раскрыть  

Возможна круглогодичная эксплуатация на моторах, которые крайне благостно реагируют на вязкость w50.

И в мороз масло в таких моторах легко достигает температуры +100°.

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 08:08, slevgeniy сказал:

не понятна концепция - 0-50  - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-?

Раскрыть  

Это не для гонок в мороз, а для быстрого старта.

 

  03.11.2024 в 23:06, gentechnik сказал:

Вспышка странная.

Раскрыть  

Вспышка высокая для такого разброса холодной и горячей вязкости, база очень жидкая, но ливанули силоксаны, чтоб НОАК был низкий, если только не китайским шприцом пробу отбирали.

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 09:21, SL1 сказал:

если только не китайским шприцом пробу отбирали.

Раскрыть  

Банку взял и отправил на анализ, шприца в схеме не было.

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 08:08, slevgeniy сказал:

не понятна концепция - 0-50  - для гонок в мороз? так в мороз масло скорей всего не греется до 100 градусов... или зачем тогда 0-?

Раскрыть  

больше КПД, меньше сопротивление вязкости деталям двигателя. Это не для мороза... Они конечно прогретыми на гонку выходят по ОЖ, но масло в картере еще не 100С.

Ссылка на сообщение
  04.11.2024 в 12:46, torcon сказал:

больше КПД, меньше сопротивление вязкости деталям двигателя. Это не для мороза... Они конечно прогретыми на гонку выходят по ОЖ, но масло в картере еще не 100С.

Раскрыть  

Именно под это и приобреталось, агрессивная около спортивная эксплуатация на не очень гражданских автомобилях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...