Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати да, MXL куда то пропало... ну в принципе и хрен с ним :D все равно было неоправданно дорогое

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Имею машинку Форд фокус мк1, 1,6 8 клапанов.

Хочу залить масло вэлволин.

Сначала орентировался по допускам, а это Syntpower FE 5w30 или 0w30. Но потом прочел мнение, что это самое Fuel Economy (заниженный HTHS) идет за счет защиты двигателя.

Где правда? Экономить несчастный литр на 500км я не хочу. Может тогда лучше обычное 5w30 или 0w40 (лучший выбор, судя по анализам) залить и не парить мозг?

Ссылка на сообщение

@devil696, Лейте то, что соответствует мануалу. если FE соответствует мануалу значит на нем будет гарантированно оптимальная работа двигателя + оптимальная защита от износа

Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 14:02, devil696 сказал:

Сначала орентировался по допускам, а это Syntpower FE 5w30 или 0w30. Но потом прочел мнение, что это самое Fuel Economy (заниженный HTHS) идет за счет защиты двигателя.

Где правда?

У SynPower FE 0w30 допуск А5 2010. А у этого допуска требования по износу кста жёстче, чем у А3. И щелочное приличное, и продукт полнозольный (потому и API SL), а значит - и цинка там поболе (входит в состав антиизносных присадок)

Сам приглядываюсь к нему на зиму (следующую), но у меня по мануалу можно и А5 и даже 0w20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И нафига они убрали из линейки SynPower MXL 0W-30??? Получается у Вальволина нет теперь 0-30 A3.

Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 17:29, Stas сказал:

И нафига они убрали из линейки SynPower MXL 0W-30??? Получается у Вальволина нет теперь 0-30 A3.

скоро оно в тест пойдет. вот и узнаем, стоит грустить по поводу его ухода или пофиг)

Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 17:42, DIman сказал:

скоро оно в тест пойдет. вот и узнаем, стоит грустить по поводу его ухода или пофиг)

а есть ли теперь целесообразность теста???

Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 17:56, Stas сказал:

а есть ли теперь целесообразность теста???

Уже в экзисте оно заказано т.ч. заднюю включать поздно. Да и оно в любом случае по инерции еще с год продаваться будет.

Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 16:40, Вадим_69 сказал:

Сам приглядываюсь к нему на зиму (следующую), но у меня по мануалу можно и А5 и даже 0w20

Хм, а почему только на зиму? Плотность при 100 градусах у данного масла сопоставима с 5в30.

Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 17:56, Stas сказал:

а есть ли теперь целесообразность теста???

Конечно. Мы же должны знать что потеряли. Возможно кто-то успеет купить бочку

уже исчезающего масла... :D

Ссылка на сообщение

В воскресенье доездил и слил синповер 5W30 и залил (на пробу) макслайф FE 5W30

по цвету макслайф заметно темнее синповера;

уменьшения шумности работы двига ожидал (!), но не заметил;

отработку-синповер сдал в лабу для анализа:

п.с.

заливка синповера была уже 3-я подряд

период экспл. весна-осень 2012

пробег от последней замены - 4,5тмиль

режим - 100% город короткие дистанции (знач тяжелый)

очень интересен результат

по ходу о нем отпишу

Ссылка на сообщение

у меня такое ощущение что валволайн сдулся по всем позициям...

 

kam69 уменьшение шумности на 20 будет ...шумность уменьшается там где вязкость 20 или в масле есть модификаторы трения..в валволайне обычном они не наблюдаются...поскольку тарахтят на нем движки...несчастный ЗИК 0w30 залей и то тише..

 

макслайф FE 5W30 у него не допусков толком ....ничего...для стwреньких авто поканает..)

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
  11.12.2012 в 14:08, westf2 сказал:

у меня такое ощущение что валволайн сдулся по всем позициям...

Эт по каким?)))

 

  11.12.2012 в 14:08, westf2 сказал:

макслайф FE 5W30 у него не допусков толком ....ничего...для стwреньких авто поканает..)

Дык он так и позиционируется)))

Ссылка на сообщение

на рынке РФ слабо представлен, падает соотн цена и потребительских свойств...отзывы ниче выдающегося не показывают...топовые выделяются только - но это как у всех....

сравнить конечно сложно с чем то...в нижнию ценовые категорию непопадает и верхнию тоже...в средней тож стоит отдельно ...не видные явные преимущества именно масел сипаур по сравнению с конкурентами..

макслайф там понятно коронная фишка для убитых авто- но вопрос что в это категорию вносить.? конечно если у меня королла 92 года то мне если честно похер че туда лить и гонятся именно за макслайфом я не буду он тупо зик в первом же ларьке возьму....сунпаур судя по отзывам народ не в восторге на 100%..нда по анализам износ может маленький но по ощущениям ..что за присадки херачат тож загадка, зольность маленькая цена средняя...тут же появляются мысли сравнить дурабленд с РС супрем синтетик...и чет РС больше весы перегибает....синпаур тож если у вас

новый авто кроме самоуспокоения тож ничего не получаем ...кроме конечно 0w30 0w40 и MXL и то если зальешь удачно и твоей движке оно понравится...ценники на синпаур тож недетские...

попробую ливануть FE 0w30 - 500р литр...при таком ценнике я думаю у меня широкий круг вариантов залить хорошее масло типа кастрол едге 0w30 мутул мобил...посмотрим чем оно лучше других вариантов...хотя есть уже отзывы сравнения FE 0w30 с мутул еко енерджи 0w30 изменений ноль...хотя самый пародокс мутул дешевле 5литров=2150 р против FE 0w30 4 литра=1900р

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

чет у тебя сумбур какой то)) Че не понятного то? Топовая линейка - гут. 0W30 FE - вообще одно из немногих ACEA 2010 + Volvo approved, 5W30/5W40 зачетные такие пятёрки, да пакеты стандартные но блин, а если вспомнить Synpower 0W40 и сколько там эстеров?

Synpower 5W30 так тоже обновили до ACEA 2010.

Зря ты так. Отзывы - да так ли это важно? "У меня мотор на нем тарахтит" ВАУ! :D

У меня тоже тарахтел ии? железа 17ppm при максималке 200ppm и это при 500-600 моточасов (а возможно и больше) + зимние запуски и не лучшая вязкость для зимы+моего двигателя.

Не вижу повода для негатива. Один из лидеров рынка им был им и (надеюсь) будет.

 

По поводу цен - масло то не виновато в этом ;) тем более например у нас 0W30 FE реально выхватить за 1700 4 литра. Да тоже недешево но попробуй купи Total'овский 0W30 с теми же спеками. Тоже не дешевый.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...