Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно, какой вообще смысл в такой ценовой политике на бренд, который по сути у нас никто не знает? Его даже пробовать никто не станет, если увидит на одном прилавке с мобилом.

Ссылка на сообщение

Поменял "летнее" VR1 5w50 на "зимнее" synpower 0w40.

Основное отличие - стартер в -18 (сегодня) крутит почти как летом :good: . На 5w50 в те же -18 (вчера) чувствовалось,

что мороз за бортом. Не ожидал такой разницы.

По звуку мотора - ничего не изменилось, как шелестел так и шелестит. Крутится/тянет так же.

Температура масла стала чуть меньше и оно дольше прогревается. Довольно долго ехал на 120 км/ч прежде чем оно стало +90.

На 5w50 это было быстрее по времени.

Пока что позитив. Остальное анализы покажут :)

Ссылка на сообщение
  21.12.2012 в 12:52, Васька_Петька сказал:

0w-40 - полумеры, ящитаю, :acute: , когда есть MXL 0W-30...

Давайте не будим торопиться с выводами, вот когда его протестят тогда и обсудим...SynPower 0-40 сильное масло по анализам, я ставлю что MXL к нему не подбереться... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  20.12.2012 в 19:33, GVA сказал:

Поменял "летнее" VR1 5w50 на "зимнее" synpower 0w40.

Основное отличие - стартер в -18 (сегодня) крутит почти как летом :good: . На 5w50 в те же -18 (вчера) чувствовалось,

что мороз за бортом. Не ожидал такой разницы.

По звуку мотора - ничего не изменилось, как шелестел так и шелестит. Крутится/тянет так же.

Температура масла стала чуть меньше и оно дольше прогревается. Довольно долго ехал на 120 км/ч прежде чем оно стало +90.

На 5w50 это было быстрее по времени.

Пока что позитив. Остальное анализы покажут :)

Кстати по прогреву - та-же ерунда у меня, я думал это термостат у меня подходит к концу. :crazy: А вот шум изменился, у 3500-4000 добавилось звука, некритично но заметно.

Ссылка на сообщение
  21.12.2012 в 12:52, Васька_Петька сказал:

0w-40 - полумеры, ящитаю, :acute: , когда есть MXL 0W-30...

больше нету MXL 0W-30

@GVA, полностью поддерживаю, правильная "схема" для твоего мотора

Ссылка на сообщение
  21.12.2012 в 12:52, Васька_Петька сказал:

0w-40 - полумеры, ящитаю, :acute: , когда есть MXL 0W-30...

"Я понимаю вашу реакцию" (С) М.С. :)

0w40 было куплено по 1350р/4л (надо 6 литров на замену). И где MXL 0w30 после этого? :D

Ссылка на сообщение
  21.12.2012 в 17:38, Abc сказал:

Кстати по прогреву - та-же ерунда у меня, я думал это термостат у меня подходит к концу. :crazy:

Получается, что циркуляция масла, действительно - лучше. И/или трение меньше...

Ссылка на сообщение
  20.12.2012 в 06:48, DIman сказал:

А есть артикулы вольвика? а то брал с экзиста и что-то не бьются на автодоке

5W30 Valvoline Synpower FE - 8710941011042 (5 л)

У нас в Автодоке цена 2400 руб. Сопоставимо с Motul Eco-Nergy...

Вот думаю взять на лето и анализ сделать (свежий можно сообща ;) )

Насчёт прогрева - тоже заметил, что маловязкие масла темпер-ру хуже держат: дольше двиг выходит на раб. темп-ру и легче сходит с неё (например, при включении больших оборотов печки). Сравнивал 0w30 Motul Eco-Nergy A5 с 0w30 Castrol A3.

Думается, циркуляция масла лучше - доп. охлаждение лучше, да и трение меньше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А фиг его знает, реально я не уверен был - у меня термостат подглючивать стал этим летом - была t работы 85 стала 90 - а сейчас на этом масле я от того места где двигатель прогревался на мобиле(в любую погоду, даже когда -30 давило) еще 3 километра неспешно еду до набора рабочей t - я списывал это на термостат и его глюки но раз не один я это заметил - похоже в масле дело.

Ссылка на сообщение
  22.12.2012 в 18:28, Вадим_69 сказал:

5W30 Valvoline Synpower FE - 8710941011042 (5 л)

У нас в Автодоке цена 2400 руб. Сопоставимо с Motul Eco-Nergy...

Вот думаю взять на лето и анализ сделать (свежий можно сообща ;) )

Насчёт прогрева - тоже заметил, что маловязкие масла темпер-ру хуже держат: дольше двиг выходит на раб. темп-ру и легче сходит с неё (например, при включении больших оборотов печки). Сравнивал 0w30 Motul Eco-Nergy A5 с 0w30 Castrol A3.

Думается, циркуляция масла лучше - доп. охлаждение лучше, да и трение меньше...

уже 3 недели прошли от замены как я слил синповер 5w30 и взамен его влил макслайф fe 5w30 и у меня походу такие же наблюдения... добавлю, еще, что утренние старты у двига стали помоему значительно полегче, видимо из-за fe ... (сравнение считаю корректным, т.к. АКБ давненько не подзаряжал и планирую это сделать сегодня потому как день отодня все холодает и холодает, и подзарядить батарейку будет только гуд) и что двиг походу раскручивается явно полегше (я раньше уже писал про ощущение какого то туповатого разгона на просто синповере (как будто кто-то за машинку за зад придерживал :unknw: ), единственное я еще никак не пойму по звуку мотора - он вроде стал чутка другой (не такой как на синповере), но вот что бы стал потише - то это врядли... за все время самый тихий и мягкий звук мотора мне запомнился только на петре 5w30 суприм, короче продолжаю наблюдать за двигом на макслайфе...

п.с.

сразу добавлю касаемо моих звуковых наблюдений: природа-матушка слухом не обделили, посему сразу прошу гн.помидоры отложить и подальше :D

Ссылка на сообщение
  22.12.2012 в 22:44, kam69 сказал:

за все время самый тихий и мягкий звук мотора мне запомнился только на петре 5w30 суприм, короче продолжаю наблюдать за двигом на макслайфе...

Молибденчик :rolleyes:, коего нет в вольвике... (+гидрокряк без ПАО)

У меня самый тихий звук был на 0w30 ориг. Mitsubishi (он же Eneos), и там, видимо, молибдена куча

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  23.12.2012 в 04:50, Вадим_69 сказал:

Молибденчик :rolleyes:, коего нет в вольвике... (+гидрокряк без ПАО)

У меня самый тихий звук был на 0w30 ориг. Mitsubishi (он же Eneos), и там, видимо, молибдена куча

Вадим_69, я сразу как то забыл указать, что петра суприм 5W30 была API SM и точно :unknw: (могет чего то пропустил), но походу не уверен за наличие в ней молибденчика вообще... а у макслайфа он как раз может и есть...!?

+ петра как и синповер 5Ц30 - походу они оба гидрокряки без ПАО.

Ссылка на сообщение
  21.12.2012 в 17:38, Abc сказал:

А вот шум изменился, у 3500-4000 добавилось звука, некритично но заметно.

Похоже у меня так же... Поездил на разных режимах, на ХХ - звук не изменился (тихо), а вот в диапазоне средних оборотов

(3500 +/-) немного шумнее (0w40). Но не напрягает.

Расход топлива (средний) за ~500 км на новом масле не изменился...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...