Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.05.2012 в 03:13, kam69 сказал:

дороговато получается

честно, даже незнаю))

за хорошее масло не жалко отдать столько

другие масла стоят на двести-триста рублей дешевле...но это я про масла типо виско 5000, мобил 3000, шелл ультра говорю...к ним как то не лежит душа)))

 

ну вот как то так)))

прислали прайс с магазина валволайн

именно так и называется магазин)

только жаль что работает только в будние дни еще и до 5...нихрена не успеваю заехать купить

Ссылка на сообщение

а существут и такие цены:

синповер 5Ц40

5л 40$

4л 33$

макслайф 5Ц40

4л 32$

Ссылка на сообщение
  Unreal84 писал:

в красноярске что то тяжко с этим маслом

на данный момент знаю всего два места где можно найти его

((

макслайф 5w40 стоит 1790

синпауэр 5w-40 1600

У шалыгина розничная цена должна быть на первое 1549/4л, на второе 1244/4л.
Ссылка на сообщение
  30.05.2012 в 04:31, fromin сказал:

У шалыгина розничная цена должна быть на первое 1549/4л, на второе 1244/4л.

хорошая цена однако) но в березовку ехать за маслом) очень далеко) цена такая же и выйдет)))

 

P.S. ну точняк. звонил в контору к ним

цена на синпауэр 1244 рубля))) где еще такую найти? нигде. а оптовая цена дак вообще около 900 рублей

Изменено пользователем Unreal84
Ссылка на сообщение

а подскажите если кто знает

почему все таки синпауэр дешевле? при чем аж на 300 рублей

и почему что макслайф 5w-40 что синпауэр 5w-40 в то время как все получают класс по API уже SN, указанный валволайн до сих пор сидит на API SL??

Ссылка на сообщение
  Unreal84 писал:

а оптовая цена дак вообще около 900 рублей

1037/4л.
  Цитата

почему все таки синпауэр дешевле? при чем аж на 300 рублей

У него название круче, оно оживляет двигатели с большим пробегом и продляет их срок службы.
  Цитата

и почему что макслайф 5w-40 что синпауэр 5w-40 в то время как все получают класс по API уже SN, указанный валволайн до сих пор сидит на API SL??

Во-первых, большинство из "всех" нашего континента не получают эти классы, а сами себе определяют. Во-вторых, эти вроде SM, хотя, для европейского масла это не так важно, надо посмотреть, вообще, есть ли на нем бублик.
Ссылка на сообщение
  31.05.2012 в 01:18, fromin сказал:

1037/4л.

У него название круче, оно оживляет двигатели с большим пробегом и продляет их срок службы.

Во-первых, большинство из "всех" нашего континента не получают эти классы, а сами себе определяют. Во-вторых, эти вроде SM, хотя, для европейского масла это не так важно, надо посмотреть, вообще, есть ли на нем бублик.

 

от того что масло получит SN оно "масленнее" не станет, а как бы не наоборот- стойкость его к говнобензину, попаданию антифриза и бензина в картер будет не на высоте

Ссылка на сообщение

:acute: по-моему вы обсуждаете абстрактные вещи, не вдаваясь в конкретику, а это неплодотворно!

Вышеперечисленные факторы вредны для любого масла! На сколько, для какого и в каких количествах вредны - :unknw: , я таких иследований не видел.

Может кто-нибудь видел? (особенно по "говнобензу" интересно)

Ссылка на сообщение
  31.05.2012 в 17:26, Dimka сказал:

:acute: по-моему вы обсуждаете абстрактные вещи, не вдаваясь в конкретику, а это неплодотворно!

Вышеперечисленные факторы вредны для любого масла! На сколько, для какого и в каких количествах вредны - :unknw: , я таких иследований не видел.

Может кто-нибудь видел? (особенно по "говнобензу" интересно)

с говнобензином все как раз просто- низкий октан- иномарка звенеть не станет, а тупо отмотает УОЗ, как следствие хронический перегрев камеры сгорания от позднего зажигания- поршень и выпускные клапана.... масло однозначно будет деградировать быстрее....температура ОЖ при этом не изменится,и для водителя все это будет происходить не заметно

Ссылка на сообщение
  zoo писал:

с говнобензином все как раз просто- низкий октан-

А что, г-бензин характеризуется только октаном, остальное не важно?
Ссылка на сообщение

Сегодня спрашивал у заправщицы на ТНК, мол а когда у вас появятся масла Valvoline, ответ был предельно ясень и четок:

- Чо?! О_О

...

 

Кстате: http://www.zerich.ru/news/prime-tass/fr/200878/

В свою очередь, президент Ashland Сэм Митчелл сообщил, что ассортимент продукции будет широким, на российский рынок будут поставляться масла, производимые на заводах в Нидерландах. При этом он указал, что в долгосрочной перспективе не исключен вариант производства розлива масел на мощностях в России. Однако на данный момент Ashland сосредоточена исключительно на развитии дистрибьюторской сети, добавил он.

Нооооооооооооооу((((

Ссылка на сообщение
  01.06.2012 в 17:12, DIman сказал:

Сегодня спрашивал у заправщицы на ТНК, мол а когда у вас появятся масла Valvoline, ответ был предельно ясень и четок:

- Чо?! О_О

Раскрыть  

Нашел что у заправщицы спросить))) Она не знает что у неё на данный момент продается, а ты - "когда появятся масла Valvoline?"

Ссылка на сообщение
  01.06.2012 в 17:12, DIman сказал:

Кстате: http://www.zerich.ru/news/prime-tass/fr/200878/

В свою очередь, президент Ashland Сэм Митчелл сообщил, что ассортимент продукции будет широким, на российский рынок будут поставляться масла, производимые на заводах в Нидерландах. При этом он указал, что в долгосрочной перспективе не исключен вариант производства розлива масел на мощностях в России.

 

Да уж. Одним качественным брендом меньше станет. Тогда уж ТНК лучше с этикеткой ТНК покупать, чем с этикеткой Валволин:-((((

Ссылка на сообщение
  04.06.2012 в 04:00, ServiceMan сказал:

Да уж. Одним качественным брендом меньше станет. Тогда уж ТНК лучше с этикеткой ТНК покупать, чем с этикеткой Валволин:-((((

 

Думаю, до разлива в России дело не дойдет, так как у Валволайна скорее всего не будет таких массовых продаж. Говорил об этом с одним знакомым, который занимается маркетингом автомобильных жидкостей. Он сказал, что переносить розлив на заводы ТНК имеет смысл если обороты Валволина превысят определенные показатели, довольно высокие, что маловероятно, учитывая нынешнюю ситуацию на рынке и переспективы развития самого бренда Валволайн.

Ссылка на сообщение

, +1, вольвик не будут пиарить как шмобил или касторку, если он на нашем рынке дойдет до объемов хотя бы адди, уже хорошо будет)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...