Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Помогите разобраться в линейках Valvoline. Интересует чем отличается Synpower от Synpower FE.

Например летом хочу лить 5w30, зимой 0w20. Авто Honda Civic 8 4D r18a. Пробег 165тыс. Сейчас залил SynPower FE 5W-30 - особо не разбирался. Потом посмотрел в описании допуск A1/B1, A5/B5, SL/CF.

В руководстве на Сивик рекомендуют A1/B1 либо A3/B3, по API SL и выше. Можно ли заливать с допуском A5/B5 ? Оно вроде жидковатое или как?

 

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 09:57, Axiner сказал:

Помогите разобраться в линейках Valvoline. Интересует чем отличается Synpower от Synpower FE.

Например летом хочу лить 5w30, зимой 0w20. Авто Honda Civic 8 4D r18a. Пробег 165тыс. Сейчас залил SynPower FE 5W-30 - особо не разбирался. Потом посмотрел в описании допуск A1/B1, A5/B5, SL/CF.

В руководстве на Сивик рекомендуют A1/B1 либо A3/B3, по API SL и выше. Можно ли заливать с допуском A5/B5 ? Оно вроде жидковатое или как?

 

 

Раскрыть  

FE это линейка топливосберегающих масел с пониженной вязкостью. Вязкость при 100 градусах у них около 9.

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 07:10, colins сказал:

FE это линейка топливосберегающих масел с пониженной вязкостью. Вязкость при 100 градусах у них около 9.

Раскрыть  

 

если часто кручу мотор до 5-6 тыс\об, то можно такие масла заливать. или безопаснее использовать менее вязкие масла типа Synpower 5w30 (не Fe) ?

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 07:54, Axiner сказал:

 

если часто кручу мотор до 5-6 тыс\об, то можно такие масла заливать. или безопаснее использовать менее вязкие масла типа Synpower 5w30 (не Fe) ?

Раскрыть  

Учитывая пробег наверное для спокойствия лучше без FE. Ещё нужно учитывать характер эксплуатации и сколько топлива попадает в масло.

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 07:58, colins сказал:

Учитывая пробег наверное для спокойствия лучше без FE. Ещё нужно учитывать характер эксплуатации и сколько топлива попадает в масло.

Раскрыть  

какой смысл в японский двигатель лить более вязкое масло? В чём здесь спокойствие?

Ссылка на сообщение

Валволин и несте очень схожи. Возможно ли что в валволине содержаться вещества которые не добавляют в несте? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У меня MAZDA 3, 2008 года, 1,6 объём.

Мои допуски вроде такие: API SL/SM/SN, ACEA A3/A5.

Последние 2 раза я заливал масло: Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30.

Интервал 8000 км. В морозы хорошо заводился. вроде даже тише стала)

Вопрос такой:

1) Как понимаю это масло мне не подходит по моим допускам?

2) Мог ли я как либо навредить двигателю?

3) Если не мог, то могу этим маслом пользоваться? 

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 13:41, Sanchezz661 сказал:

Вопрос такой:

1) Как понимаю это масло мне не подходит по моим допускам?

2) Мог ли я как либо навредить двигателю?

3) Если не мог, то могу этим маслом пользоваться? 

Раскрыть  

1) не очень подходит, масло хорошее, но совсем не для азиатов. Масла АСЕА С3 отлично живут и трудятся в ВАГах и других немцах, для них и создавалось (допуски)

2) маловероятно, скорее всего был "перекат" по маслу, отсутствует информация по моточасам. Если все 8000 км провели на трассе, то может и нормально, а если в городе по пробкам, то маслу умерло (щелочное сдулось) еще 3000 км назад

3) можете, только зачем? интервалы потребуются короткие 5000 км, не более 200 моточасов

Ваше масло это Valvoline Synpower FE 5W-30 (АСЕА А5/В5), а на зиму и морозы Valvoline Synpower FE 0W-30 (АСЕА А5/В5)

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

Мне на официальном сайте в подборе масло, выдало обычный SYNPOWER 5W-30.

Чем они отличаются от FE, и могу ли я его лить: SYNPOWER 5W-30?

Ссылка на сообщение

Sanchezz661 масло FE отличается от простого Synpower  классификацией АСЕА, допусками, а если по простому - вязкостью, несмотря на то что оба масла 5W-30.

FE (Fuel Economy) менее вязкая 30-ка. Смотрите сами вязкость при 40 и при 100 град.

Valvoline Synpower FE 5W-30 свежее (КВ40=53,17, КВ100=9,64) - API SL/CF, ACEA A5/B5

Valvoline Synpower 5W-30 свежее (КВ40=69,18, КВ100=11,93) - API SL/CF, ACEA A3/B4

Для атмосферного японца первое масло (FE) лучше подойдет, мотору легче на нем работать будет, чуть топлива сэкономите.

Второе подойдет тоже, лучше в части защиты Вы врядли сделаете, навредить тоже не получится. Возможно чуть тяжелее будет мотору крутиться - некоторые замечают, а некоторые нет.

P.S. Подборщикам масел на офф.сайтах доверять не стоит, работают непонятно совершенно.

Например, подборщик Shell с вероятностью 99% выдаст Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, что вообще не в тему, т.к. С2/С3 да еще с допуском VW504/507 (кто знает тот поймет).

Почему так, не знаю - продвигают масло наверное, вот и весь ответ. Shell это масло в большинство авто рекомендует азиа, европа, турбо/атмо все едино ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...