Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, Были. 1500 за Synpower 5W40 считаю вполне адекватной ценой.

А еще ранее даже Данил подтвердит, цены были еще ниже.

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 06:52, DIman сказал:

, Были. 1500 за Synpower 5W40 считаю вполне адекватной ценой.

А еще ранее даже Данил подтвердит, цены были еще ниже.

4л. кряка 5w-40 за 1500 это ни фига не адекватная цена.

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 07:04, veles158 сказал:

4л. кряка 5w-40 за 1500 это ни фига не адекватная цена.

Да щас почти все кряк. А набор допусков у него между прочим не кислый.

Ссылка на сообщение

Я за эти деньги куплю суперсин 0w-30 или эдж 0w-40, с фукса еще и на пару кружек пива останется. А если нужен будет полнозольник 5w-40, так вариантов до 1000руб./4л, как говна за баней, с 229.3 и 229.5, ну и на кой мне вперся такой же кряк, но 1500? Это как с мотылем, все хорошо и отзывы и анализы, но ценник неадекватен, поэтому - в сад.

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 07:45, veles158 сказал:

Я за эти деньги куплю суперсин 0w-30 или эдж 0w-40, с фукса еще и на пару кружек пива останется. А если нужен будет полнозольник 5w-40, так вариантов до 1000руб./4л, как говна за баней, с 229.3 и 229.5, ну и на кой мне вперся такой же кряк, но 1500? Это как с мотылем, все хорошо и отзывы и анализы, но ценник неадекватен, поэтому - в сад.

Ну дык это у вас. А у нас по другому. У нас фукса днем с огнем не сыщешь, а кастрол нулевку дешевле 2х штук не купишь.

Ссылка на сообщение

Если не было - анализ VR1 5w-50, пробег на масле 6 700км за 11 месяцев:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2187120

Там же по тексу обсуждения, на второй странице интересная табличка, из которой

видно, что у VR1 HTHS@150 - 4.6.

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 07:50, DIman сказал:

Ну дык это у вас. А у нас по другому. У нас фукса днем с огнем не сыщешь, а кастрол нулевку дешевле 2х штук не купишь.

Да, у нас с фуксом окэ. FOZ - Человек!

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 08:48, veles158 сказал:

Да, у нас с фуксом окэ. FOZ - Человек!

Вот видишь) У нас зато с адди халява.. тут от региона зависит.

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 06:25, ServiceMan сказал:

Инфа такая. ТНКашники заказали в прошлом году исследования в некой международной консалтинговой компании, на тему "Почему не продаются масла ТНК верхнего сегмента типа 5W-40, 10W-40, 5W-30 и т.д." Отвалили за это кучу бобла. Здесь бы спросили, дешевле было бы:-)))) Буржуи сделали сенсационное открытие, типа что до сих пор масла ТНК у потребителя ассациируются с рязанским качеством. Причём это касается не только самого продукта, но и всей их таваропроводящей цепи - дилеров, манагеров, торговых представителей. По опыту общения с ними подтверждаю это сенсационное открытие:-))) И буржуйские консалтеры посоветовали им пока не пырхаться со своей премиальной линейкой, а попробовать добиться дистрибуции какого-нибудь премиального бренда. Они много к кому подёргались, но их все посылали куда подальше, типа нет сумашедших отдать дистрибуцию потенциальному со временем конкуренту. Тогда они начали искать крупных производителей, которые не имеют своей базы и предлагать им в обмен на дистрибуцию по специальной цене свою минеральную базу, фасовку на территории России и обещания брать у них готовый продукт верхнего ценового сегмента для фасовки под своей этикеткой в будующем. Говорят, что вели переговоры и с Фуксом. Славо богу, что не договорились :bravo: Контракт с вольвиком на 5 лет, легкомоторка только европа и только через ТНК. Бывшим дистерам оставляют тектил, грузовую тему и америку. За эти пять лет ТНКашники собираются поднять престиж своей марки и все своей товаропроводящей сети на свзяке вольвик-тнк. Вольвику тоже хорошо - резко поднимут узнаваемость своей марки в России так как тнк подписалось под рекламу и т.д. Для примера нам менагер предлагает первую поставку в размере 10 тыс. руб БЕСПЛАТНО. Вот и возбудились наши хозяева:-))) До этого с танкистами даже разговаривать никто не хотел. Плюс Вольвик получает доступ к минеральной базе для дешёвой своей линейки. Вроде как грузовые 15W-40 и 10W-30 на ТНК будут лить.

 

Да, что-то я не уверен в качестве минеральной базы от ТНК. И потом, раз так, скорее всего и блендить будут у нас. Ну какой резон продавать туда базу, там блендить и везти обратно готовый продукт. А раз так, то в итоге это будет масло на российской базе с сомнительным уровнем гидряка и сбленденное на нашем же оборудовании. Думаю разница в качестве может превзойти даже ситуацию с Мобилом. )

 

Пока думаю буду брать еще Вальвик, до тех пор, пока он еще полностью импортный, а там видно будет.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

, Минералку для тракторов и прочей техники делать будут. Легкомоторку по прежнему там. ТНК взяло обязательство поставщика и продвиженца валволин в России) все.

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 10:29, DIman сказал:

, Минералку для тракторов и прочей техники делать будут. Легкомоторку по прежнему там. ТНК взяло обязательство поставщика и продвиженца валволин в России) все.

 

"крупных производителей, которые не имеют своей базы и предлагать им в обмен на дистрибуцию по специальной цене свою минеральную базу, фасовку на территории России и обещания брать у них готовый продукт верхнего ценового сегмента для фасовки под своей этикеткой в будующем"

 

Из этой фразы можно сделать вывод, что поставщиком базового масла в принципе для Валволайн становится ТНК.

 

"Плюс Вольвик получает доступ к минеральной базе для дешёвой своей линейки"

 

Тоесть Валволайн будет покупать говеную базу для одной линейки у ТНК, а нормальную базу для премиум линейки где-то еще? ) Слабо верится, да и сложно это получается со стороны рентабильности производства.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 10:38, Flamie сказал:

"крупных производителей, которые не имеют своей базы и предлагать им в обмен на дистрибуцию по специальной цене свою минеральную базу, фасовку на территории России и обещания брать у них готовый продукт верхнего ценового сегмента для фасовки под своей этикеткой в будующем"

 

Из этой фразы можно сделать вывод, что поставщиком базового масла в принципе для Валволайн становится ТНК.

 

"Плюс Вольвик получает доступ к минеральной базе для дешёвой своей линейки"

 

Тоесть Валволайн будет покупать говеную базу для одной линейки у ТНК, а нормальную базу для премиум линейки где-то еще? )

Вы себе это как представляете, валволин покупал базу у эксконмобила, тут такая подкатила ТНК со своей галимой минералкой, площадками и дистр. предложением и они такие бац, рвут контракты с экскон мобилом, фтопку висом, фтопку пао - даешь минералку от тнк?)))

В этом же посте написано:

Плюс Вольвик получает доступ к минеральной базе для дешёвой своей линейки. Вроде как грузовые 15W-40 и 10W-30 на ТНК будут лить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...