Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.09.2012 в 13:26, Silence сказал:

А как думаете, в вазовский движок стоит лить 5w30?

А почему нет?Если 30-ка А3 этим все сказано!проблем быть не должно.

 

  21.09.2012 в 13:05, DIman сказал:

литр FE 0W30 929 рублей. Это вообще за гранью добра и зла

Пошли по пути мотыля!В наших же странах действуют стереотипы:типа ж оно самое дорогое значит самое крутое, да и еще лонг лайф, а потом катаються на таких вот крутых маслах по 20 тыс без смен.
Ссылка на сообщение
  21.09.2012 в 13:12, fromin сказал:

Непонятно, в чем тут смех.

 

0-40 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/0640849B

 

0-30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/23E0849B

 

Это конечно MXL а не FE но 40-ка та же.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Видел сегодня в автомагазине synpower 0w30 fe - 2000, 5w30 - 1400, 5w40 - 1400. (Подмосковье, Мытищи ) Остальные цены не запомнил

Ссылка на сообщение

а 5в30 с 507-м допуском в Москве где купить??

А то замена близится - хочу Валвик поробовать...

Ссылка на сообщение
  21.09.2012 в 16:39, DIman сказал:

с такими ценами он нафик не нужен

  21.09.2012 в 15:57, Antont сказал:

Видел сегодня в автомагазине synpower 0w30 fe - 2000, 5w30 - 1400, 5w40 - 1400. (Подмосковье, Мытищи ) Остальные цены не запомнил

Ась? :crazy: Вы по ценам на заправках и непрофильных

  Цитата
мажорных супермаркетах
шо-ли судите? :D Сдается мне в обычных автомагазах он в самом худшем случае в ценовой категории мобила будет. Ну или чуточку дешевле.

И сразу могу сказать на 100% - с такой рекламной раскруткой его охренеть как шустро будут брать. Т.к. масло само по себе явно неплохое, и многие про него что-то там слышали, и очень многие пользовались их химией-антикорами и имя бренда на слуху. Вдобавок масла эти во многочисленных тестах журналов заработали себе хорошую репутацию еще в те годы когда их не лоббировали. Не удивлюсь если сейчас во всех ЗР/АР по развороту только валволину и его рекламе выделяется, не говоря уже о всяких статьях-заметках о "новинках" про-рекламного характера. Не исключено что пойдут и по отстойной практике Газпрома и его г-энергии - пользователи-однодневки на автофорумах и блогах с пробегами по 100500км. в год на маслах валволин. Не в обиду настоящим людям что ездят на этом масле - но ввиду такой ярой рекламной политики я буду прежде чем глядеть отзывы смотреть дату регистрации новичка и его посты. По г-энергии таких фантомов было на каждом авто-ресурсе по паре-тройке - появлялись, оставляли с пяток-десяток сообщений хвалебного содержания и потом испарялись. А когда его так раскручивают - даже настолько нелепо и убого как раскручивали газпром - его начнут хватать. Т.к. это не г-энергия и лукойл которые себе негативную репутацию заработаную за годы выпуска бюджетных масел совка с десяток лет грамотной рекламы выправлять будут. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Abc, ты не забывай, что у гЫ энергЫи канистра от матёрого дизайнера, а не просто канистра. :crazy:

мне лично кашлять на рекламу и то что гопники перейдут с кастрола на вальволин, мне инетерсны результаты, стоит ли оно того, или проще купить мобил1 или лукойл в ашане и не забивать голову. что для движка то лучше?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silence, что-то мне подсказывает, что для наших с тобой движков даже дюрабленд 10W40 это уже за глаза :D

Ссылка на сообщение

@DIman, я боюсь тут это говорить уже.. тоже сёдня мыслил о дюрабленде :rolleyes:

на калина клубе валялись фотки движка с15 тыс интервалами, дюрабленд 10-40, идеальная чистота! и пурп -36, как у синпавер 5-30 мхл

всётаки твой усёр видать от регулярного залива масла бензином, да ещё евро 2 у тебя..

как ни крути все плюшки крутых масел реализуются в крутых движках. а старомодному движку ему пофиг что ушатать, что sj что sm.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  21.09.2012 в 19:22, DIman сказал:

культ валвы рушица на глазах :D

Куда там...Если на Экзисте Дурнойбленд 5W40 стоит 1300р/4 л.,а МЫШ 1800р/5 л. ,то я выбираю дурнойбленд

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  21.09.2012 в 19:21, Silence сказал:

@DIman...

на калина клубе валялись фотки движка с15 тыс интервалами, дюрабленд 10-40, идеальная чистота! и пурп -36, как у синпавер 5-30 мхл

...

А еще там видео 5w40 что еле-еле крутило в -30. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...