Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, машина сузуки гранд витара 2007г.,пробег 160.000. Хотел бы перейти на масла для машин с большим пробегом, где есть богатый пакет присадок.Не могу определиться какое масло нужно выбрать Valvoline Maxlife 5W-30 или Valvoline Maxlife C3 5W-30 и в чем их разница? Может вопрос и глупый но я в маслах новичек! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
  17.09.2018 в 09:52, Dmitriy33k сказал:

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, машина сузуки гранд витара 2007г.,пробег 160.000. Хотел бы перейти на масла для машин с большим пробегом, где есть богатый пакет присадок.Не могу определиться какое масло нужно выбрать Valvoline Maxlife 5W-30 или Valvoline Maxlife C3 5W-30 и в чем их разница? Может вопрос и глупый но я в маслах новичек! Заранее спасибо!

Раскрыть  

Вам нужен полнозольный пакет присадок в данном случае это maxlife 5W-30.

Разница в указанных Вами вариантах именно в "богатстве" пакета.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Добрый день! Подскажите, выше прочитал, что рекомендуете в Мазду 3 1.6, лить Valvoline Synpower FE 5W-30 (АСЕА А5/В5). А если у меня пробег уже к 200 тыс. подходит, мне тоже можно лить Synpower FE, или же уже лить масла линейки MaxLife? 

 

Автомобиль Mazda 3 2006 года, АКПП, 1.6. Пробег 193 тыс. 20% езды по трассе, 80% езды в городе, по небольшим пробкам, на маленькие расстояния. Стиль езды спокойный. Сейчас лью Motul 5w30. Передумываю перейти на Valvoline.

Ссылка на сообщение

dp342 Motul какой используете Eco-nergy 5W-30 или другой какой?

Можете и то и другое попробовать, сами выберете, послушаете как ДВС работает, как прогревается. Maxlife очень неплохое масло, я С3 использовал, замечание одно - в моем моторе 1MZ (Тойота) масло дохнет быстро, максимум на 175-200 моточасов масло. Аналогично будет и на других атмояпонцах. Причем это же масло в турбовом ВАГе живет более 250 моточасов легко. Поэтому Maxlife выбирайте 5W-30 АСЕА А3/В3/В4.

Многие пытаются масложор лечить Maxlife'ом, некоторым это удается (немного взбадривает РТИ).

Если расход масла отсутствует, то не вижу проблем использовать Valvoline Synpower FE 5W-30 (АСЕА А5/В5), масло одноклассник Motul Eco-nergy.

Да это маловязкая 30-ка, но и режимы у Вас такие

  22.09.2018 в 10:52, dp342 сказал:

20% езды по трассе, 80% езды в городе, по небольшим пробкам, на маленькие расстояния.

Раскрыть  

Масло в ДВС выходит на рабочую температуру (90-100 град) спустя 15-30 минут после запуска, зимой это время существенно больше 30-40 минут, в морозы еще хуже, оно и через час может 90 град. не достигнуть. Соответственно и вязкость масла больше.

Поэтому при эксплуатации в подобных условиях я за использование 5W-30 АСЕА А5/В5, а зимой 0W-30 АСЕА А5/В5 - Valvoline Synpower FE 0W-30.

Ссылка на сообщение

вопрос по маслу , думаю заменить  на двигателе 4А91  Идемитсу Зепро тауринг 5W30   на Валволин Макслайв 5W30   пробег за  200000 км  , сейчас в основном трасса  смена масла через 7000 км , молибден  вроде бы и в идемитсу присутствует , чем  масла отличаются и по валволину  обычное или с  буквой С  покупать 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Да, масло Motul Eco-nergy 5w30. Мотюль немного подъедает, если на повышенных оборотах поезжу. Но я считаю, что не критически. От замены до замены максимум подливаю 400 гр. Меня масло через 10 тыс. Мотюль просто дороговатый, а если Synpower его одноклассник, то вот и думаю перейти на валволайн. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подбираю масло для хард-эндуро мотоцикла (Yamaha WR450F). Смотрю в сторону Repsol и Valvoline. 

Я так понял, что температура застывания у синтетических масел ниже, чем у минеральных. Тогда как объяснить вот эти цифры в технических описаниях мото масел на сайте Valvoline :huh::

Valvoline Motorcycle Oil 4T SAE 10W-40 (минералка API SG): -39 ℃

Valvoline DURABLEND 4T 10W-40 (полусинтетика API SL, JASO MA/MA2): -36 ℃

Valvoline SynPower™ 4T SAE 10W-40 ("синтетика" API SN, JASO MA/MA2): -36 ℃

 

 

Ссылка на сообщение

https://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/all_45_climate/cid(9167)/all-climate_extra_10w-40

https://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/maxlife/cid(7550)/maxlife_diesel_10w-40

 подскажите по данным маслам какое выбрать , отличие сильное по температуре вспышки  , по спецификации  у меня на два разных дизеля подходит Фольксваген 505 допуск , Рено 0710  пока  Макслайв  куплен , есть смысл  на Ал Климат перейти  у него температура вспышки больше

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане! Вопрос уже избитый, но всё же постоянно меняется. Есть VW passat b7 1.8 Tsi пробег 66 т.км, предыдущий хозяин менял масло через 15т.км сейчас выбираю масло с хорошими моющими свойствами и низким отложением шлама, если конечно уже не поздно. Режим в основном город.Что посоветуете из Valvoline? Подборщик на сайте предлагает много вариантов.

Ссылка на сообщение
  02.12.2018 в 11:42, Kutnov сказал:

Добрый день форумчане! Вопрос уже избитый, но всё же постоянно меняется. Есть VW passat b7 1.8 Tsi пробег 66 т.км, предыдущий хозяин менял масло через 15т.км сейчас выбираю масло с хорошими моющими свойствами и низким отложением шлама, если конечно уже не поздно. Режим в основном город.Что посоветуете из Valvoline? Подборщик на сайте предлагает много вариантов.

Раскрыть  

Если катализатор ещё жив то С3 если нет, то полнозольник. 

Ссылка на сообщение
  02.12.2018 в 17:15, Kutnov сказал:

Maxlive 5w30 C3? 

Раскрыть  

По идее с вашим пробегом нет необходимости в maxlife. 

Я бы лил synpower 0W-40. И ПАО в составе и моет хорошо и зимой запас по температуре. А так же я не сторонник 30ок в TSI.

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/7806.pdf

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение

colins 

  02.12.2018 в 17:38, colins сказал:

По идее с вашим пробегом нет необходимости в maxlife. 

Я бы лил synpower 0W-40. И ПАО в составе и моет хорошо и зимой запас по температуре. А так же я не сторонник 30ок в TSI.

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/7806.pdf

Раскрыть  

Спасибо за совет. Maxlife очень хорош по низкому содержанию золы сульфатной (будет меньше нагара), плюс щелочное 9,9 (моет хорошо) и Noak 8,7 (мало угорает) ну и цена отличная. Смущает только то что он для двигателей с большим пробегом. А Synpower 0W40 зола 1,15.

Ссылка на сообщение

Ну прям таки сказка для новых движков...

 

VALVOLINE MODERN ENGINE FULL SYNTHETIC MOTOR OIL - Drive 2012 or Newer? Carbon build-up could be sneaking up on you.

 

https://www.valvoline.com/our-products/motor-oil/modern-engine-full-synthetic-motor-oil

 

https://team.valvoline.com/diy/product-tools/5-things-you-need-know-about-modern-engine-full-synthetic?utm_medium=email&utm_source=internet_brands&utm_campaign=e|fy19-modernengine&utm_term=6speedonline_endemic&utm_content=build-up

Ссылка на сообщение

Добрый день. Имеется Toyota Carina E, 4A-FE STD, 1995 г.в. Пробег сейчас 197 000 км, в мотор серьёзно ни разу не совались. До пробега 92 000 км обслуживалась в Нидерландах в сервисе, все записи в сервисной книжке есть, потом уехала в Россию. Известна полная история замены масла с пробега 128 000 км, с периодичностью в 10 000 км 4 раза лилось Esso Fully Synthetic 5W-40, последняя 5-ая замена прошлым хозяином была на пробеге 169 000 км Mobil-1 5W-40. Я, после покупки машины, 2 раза менял масло - Total Quartz 9000 5W-40, так же с периодичностью 10 000 км, выбор пал на него, потому что мог достать 100% оригинал по оптовой цене. Сейчас Тотал уже по хорошей цене мне не достать, а значит заинтересованности в нём у меня нет. Расход масла у двигателя есть, особенно после 6-7 000 км пробега, от 300 до 400 г на 1000 км, при замене масло сливал чёрное как дёготь, уже приготовился менять маслосъёмные колпачки и грешил на залегание маслосъёмных колец (к чему мотор предрасположен), хотя мотор внутри безупречно чистый.

19921120_m.jpg

 

Задался вопросом выбора другого масла, и нашёл ошибки за собой и прежним владельцем. Во первых вязкость лили не ту, по мануалу нужно 5W30. Во вторых - с таким маленьким объёмом масла (3,4 л) замены нужно было проводить чаще. Все вышеописанные промежутки автомобиль использовался в щадящем режиме, половину наверно по трассе. Сейчас, в связи с отменой общественного транспорта из моего района до работы, вынужден эксплуатировать машину ежедневно на работу / с работы с пробками. Почитав форум, выбор пал на масло Valvoline Maxlife 5W-30 , правильный ли я сделал выбор для своего мотора? Поможет ли оно хоть немного оптимизировать масложор? Первые 3-4 замены планирую через 5 000 км произвести. Так же интересует вопрос, реально ли нарваться на подделку, как со всеми распиаренными брендами?

Изменено пользователем 10bez0
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...