Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лью уже 1.5 года (где-то 3-4 замены) Valvoline SynPower 5W-30. От замены до замены "уходит щуп", может чуть больше. Вот я думаю, подходит ли это масло моей машине? Может все же перейти на оригинал? Допустим полусинтетику HONDA SN 5W-30(08798-9034). Машина Honda CR-V RD1. Или масло тут не при чем, а сказывается износ двигателя? И как оригинальная полусинтетика будет вести себя в холода по сравнению с валволином?

Ссылка на сообщение

На сколько в теме я, а также опираясь на результаты зимних тестов, Valvoline как раз в большинстве случаев проигрывает конкурентам по способности сохранять достаточную текучесть при глубоком "минусе"...

Ссылка на сообщение

@Switcher, с холодами все ок будет, но угарать меньше не станет имхо. Нужно пробовать Heavy Duty масла или ПАО тогда есть возможность что угар сократится.

Ссылка на сообщение
  17.10.2012 в 04:18, torcon сказал:

@Switcher, с холодами все ок будет, но угарать меньше не станет имхо. Нужно пробовать Heavy Duty масла или ПАО тогда есть возможность что угар сократится.

@torcon, то есть смысла менять Valvoline SynPower 5W-30 на HONDA SN 5W-30(08798-9034) или на HONDA Ultimate SN 5W-30 (08798-9039) особого нет? Какое масло можете посоветовать опираясь на свое опыт? У самого глаза разбегаюся от разнообразия предлагаемых масел.

Изменено пользователем Switcher
Ссылка на сообщение

ИМХО оригинальные масла блаж. Тем более что Synpower ACEA A3 а хондовские наверняка A1/A5. ИМХО я бы остался или на синьпавере или искал что-то более интересное.

Ссылка на сообщение

по поводу шума, когда у меня была окушка,я начал лить макслайф 5-40, и через 3-4 тыщи на нём движок просто зашелестел, очень тихо стал работать.

а вот на синпавере гремит почемуто.. Молибден творит чудеса?

Ссылка на сообщение
  17.10.2012 в 16:33, Silence сказал:

по поводу шума, когда у меня была окушка,я начал лить макслайф 5-40, и через 3-4 тыщи на нём движок просто зашелестел, очень тихо стал работать.

а вот на синпавере гремит почемуто.. Молибден творит чудеса?

Я вот тоже обратно с синпавера перешел на есп формула.......

Прям приятно А5 за руль садиться. Честно. На Valvoline из-за этой жёстко-шумной работы мотора хотелось проехать из точки А в точку В наикратчайшим путём, что для меня не свойственно ))))) люблю проводить время за баранкой ))

 

PS Конечно, сейчас скажут, где результаты измерений в Дб....их нет, но реально шумнее работает мотор на Вольвике. Оч. странно, хотя по результатам многих лабораторй у него лучшие покзатели по защите от износа. Короче, не знаю ка объяснить. Диман говорил про HTSE, я так понял пленка толще, от сюда и шум.....

Изменено пользователем Деточкин
Ссылка на сообщение

Тнк активно продвигает я смотрю масло. Щас смски шлют, при покупке масел Valvoline многа многа баллов на карбон дадим :D

Ссылка на сообщение

Дилерские цены на вальволин в РП:

(РП - это польша)

 

SYNPOWER SAE 0W-40 4л=40$

API SJ/CF, ACEA A3-98, B3-98, B4-98

MB-Approval 229.3/229.1,VW Standard 503.01(5/00)/502.00/505.00(1/97), BMW LL-98

SYNPOWER MXL SAE 0W-30 4л=62$

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

MB-Approval 229.3 / 229.1, Approved under VW Standard 502.00/505.00/503.01

SYNPOWER MXL SAE 5W-30 4л=42$

API SL/CF, ACEA A3, B3, B4

MB-Approval 229.5, Approved under VW Standard 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01

SYNPOWER XL-III SAE 5W-30 4л=40$

ACEA C3-10, ACEA A3/B4-04; meets requirements of ACEA C2;

MB-Approval 229.51/229.31, BMW LL-04,VW Standard 504.00/507.00;

VW 501.01, 502.00, 503.01, 505.00, 503.00, 506.00, 506.01 are specified Porsche C30

SYNPOWER FE 5W-30 4л=46$

ACEA A5/B5-08; Approved by Ford for Ford M2C-913C applications

Can also be used where Ford M2C-913A&B is specified

SYNPOWER SAE 5W-30 4л=35$

API SM/CF, ACEA A3/ B4-04

MB-Approval 229.3/229.3,VW Standard 502.00/505, BMW LL-01; GM LL-A-025, LL-B-025

Recommended for use where Fiat 9.55535.G1 is specified

SYNPOWER SAE 5W-40 4л=35$ 5л=40$

API SM, SN/CF, ACEA A3/ B4-10,

MB-Approval 229.5/229.3, VW Standard 502.00/505.00 (1/97), Opel LL-B-025

Porsche A40, Renault RN0700/RN0710

Recommended for use where Fiat 9.55535.H2, M2, N2 or Z2 is specified

VR1 RACING SAE 5W-50 4л=31$

API SL, Ford M2C-153E, GM 6094 M, Königsegg

 

MAXLIFE FE SAE 5W-30 4л=35$

API SJ, ACEA A1-02, B1-02, A5-02

Meets the requirements of Ford M2C913A+B

MAXLIFE SYNTHETIC SAE 5W-40 4л=35$

API SM/CF, ACEA A3/B4-04

Suitable for use in applications where Volkswagen 502.00/505.00 or

Mercedez Benz 229.1/229.3 are specified.

MAXLIFE SAE 10W-40 4л=25$ 5л=30$

API SL/CF, ACEA A3/B4-04

TüV-Certified

MAXLIFE DIESEL SAE 10W-40 5л=30$

API SL/CF, ACEA B3-98 Issue 2 / B4-04

 

DURABLEND FE SAE 5W-30 4л=24$ 5л=29$

API SJ, ACEA A1-02, B1-02, A5-02, Ford M2C-913A + B

DURABLEND MXL SAE 5W-40 4л=27$

API SJ/SL/CF, ACEA A3-02, B3-98 issue 2, B4-02

MB-Approval 229.3, Approved under VW Standard 502.00/505.00 (3/97)

DURABLEND DIESEL SAE 5W-40 5л=33$

API: CF, ACEA B3/B4-04, MB-Approval 229.1, VW Standard 505.00/505.01 (2005),

Ford M2C-917A

DURABLEND SAE 10W-40 4л=23$

API SL/CF, ACEA A3/B4-04, MB-Approval 229.1,

VW Standard 501.01 (2005-03), 505.00 (1/97)

Recommended for use where Fiat 9.55535.G2 or D2 is specified

DURABLEND DIESEL SAE 10W-40 5л=29$

API CF, ACEA B3/B4-04; MB-Approval 229.1, VW Standard 500.00

VR1 RACING SAE 10W-60 5л=39$

Synthetic Blend - API SL Ford M2C-153E, GM 6094 M

Recommended for use where Fiat 9.55535.H3 is specified

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Во...Макслайф 5-40 35$- это грубо 1000р. В Экзисте - 1670р. Не кислый навар...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Вчера сфотал маслощуп и вид под крышкой маслозаливной горловины тойота-королла на Валволин синповер 5W30 (после пробега 3,5тмиль - примерно 5,9ткм) ничего не протирал!

п.с.

баланс белого мона оценить по разметке на асфальте :D

post-2517-0-85087200-1350723766_thumb.jpg

post-2517-0-99220400-1350723785_thumb.jpg

post-2517-0-89259200-1350723877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

удивился, что почти на всех прилавках появился Synpower, который раньше в нашей деревне было не найти. Залез почитать, а тут вотоночо!

Synpower 5w30 1400 рублев, по мне так норм цена за вальвик.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...