Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kam69

Ну, по крайней мере, в Петре суприм 5w30 SN молибденчик присутствует

А вот, что Synpower 5w30 FE - голимый кряк без ПАО, верится с трудом :unknw: Учитывая его цену и индекс вязкости 175 и пурпойнт -45 (как у мотюлевских нулёвок :rolleyes: )

Хотя макслайф - может быть (API SJ и ИВ 158), а вот синповер вряд ли...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, по твоей ссылке - Суприм Синтетик.

 

Но в простом Суприме молибден тоже присутствует - http://www.pqiameric...PetroCanada.htm

 

Сорри, что тут не по теме.

Ссылка на сообщение
  24.12.2012 в 02:53, Вадим_69 сказал:

kam69

Ну, по крайней мере, в Петре суприм 5w30 SN молибденчик присутствует

А вот, что Synpower 5w30 FE - голимый кряк без ПАО, верится с трудом :unknw: Учитывая его цену и индекс вязкости 175 и пурпойнт -45 (как у мотюлевских нулёвок :rolleyes: )

Хотя макслайф - может быть (API SJ и ИВ 158), а вот синповер вряд ли...

Вадим_69, может в синповерах 30-ках с ИВ равно/более 175 и есть ПАО, только я имел ввиду простой синповер - который без FE - так молибдена в нем ровно нуль, и, думаю, что ПАО в нем такой же нуль.

Что касается макслайфов, то молибден в них скорее есть у всех, а в 5W40 походу ишо и ПАО есть (точно :unknw:)

Ссылка на сообщение
  24.12.2012 в 05:37, kam69 сказал:

Вадим_69, может в синповерах 30-ках с ИВ равно/более 175 и есть ПАО, только я имел ввиду простой синповер - который без FE - так молибдена в нем ровно нуль, и, думаю, что ПАО в нем такой же нуль.

Просто глянул масло в профиле - там FE, на нём же звук сейчас меряется (в сравнении с петрой суприм)?

Если молибдена там нуль (скорее всего), то понятно, почему на вальвике не тише (а наоборот), чем на петре (где модификаторы трения присутствуют)...

 

 

Сорри, только счас увидел, что там макслайф FE ;)

Кстати, есть ли какие изменения в расходе? (чёрт с ним - со звуком :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.12.2012 в 07:04, Вадим_69 сказал:

Просто глянул масло в профиле - там FE, на нём же звук сейчас меряется (в сравнении с петрой суприм)?

Если молибдена там нуль (скорее всего), то понятно, почему на вальвике не тише (а наоборот), чем на петре (где модификаторы трения присутствуют)...

 

 

Сорри, только счас увидел, что там макслайф FE ;)

Кстати, есть ли какие изменения в расходе? (чёрт с ним - со звуком :) )

если вопрос об изменениях в расходе масла, типа появился ли расход на макслайфе? - то пока ничего сказать не могу (после замены проехал то всего ничего - около триста миль :D ), ну а когда на синповере катал расхода масла не наблюдал, по памяти пробеги были (км): 7500(лето)\5200(зима)\7200(это лето)

Если о расходе по топливу - то он явно подрос, но оно и понятно, температуры то уже не летние...

Ссылка на сообщение
  24.12.2012 в 07:53, kam69 сказал:

Если о расходе по топливу - то он явно подрос, но оно и понятно, температуры то уже не летние...

Да, интересует расход топлива. Оно же FE... :)

Ссылка на сообщение
  28.12.2012 в 05:50, Вадим_69 сказал:

Да, интересует расход топлива. Оно же FE... :)

На счет с FE или без FE - могу сказать только то, что расход на 100% зависит от того как придавливать педальку

при прочих равных думаю так, что расход на этом макслайф FE 5Ц30 не больше чем на петроканаде суприм 5Ц30 да и на синповере примерно такой же, яб на это не загонялся...

п.с.

в этой же ветке здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin-obshaja/page__st__3735

и ранее по календарю... немного уже отписывал по продуктам валволин на примере ассортимента польского дилера(там же указывал и существующие объемы тары)

просто полистай эту тему, посмотри сам, т.к. сейчас у меня нет под рукой оперативного доступа к моему компу.

Ссылка на сообщение
  28.12.2012 в 06:20, kam69 сказал:

На счет с FE или без FE - могу сказать только то, что расход на 100% зависит от того как придавливать педальку

при прочих равных думаю так, что расход на этом макслайф FE 5Ц30 не больше чем на петроканаде суприм 5Ц30 да и на синповере примерно такой же, яб на это не загонялся...

Ну от педальки, понятно, зависит, но и не на все 100% (если эту педальку уже не один год давишь) :)

Я вот достоверно заметил падение расхода почти на литр при переходе с масла 0w30 A3 на масла 0w30 ILSAC и А5.

Synpower 0w30 FE имеет вязкость 9.4, что вообще на границе двадцатки и тридцатки, и ниже процентов на 10, чем у большинства масел A5.

При этом индекс вязкости 183 :good: и вязкость при 40 гр. меньше, чем у 0w20 Motul Eco-Lite (но в отличие от двадцатки Мотюля c HTHS=2.69 у Вальвика то A5 2010 :good: ). И прокрутка 5300 при -35. Короче, думается для суровой зимы оптимальный вариант и расход на непрогретом движке должен радовать...

Вот думаю залить на вторую половину зимы и сравнить с Motul Eco-Nergy. Так сказать столкнуть лбами (и анализами) :D Просто у Motul ближайший конкурент по вязкости и ИВ - 0w30 Eco-Clean, но он малозольник.

И что-то мне подсказывает, что PAO там (в Synpower FE) есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  28.12.2012 в 17:27, Вадим_69 сказал:

Ну от педальки, понятно, зависит, но и не на все 100% (если эту педальку уже не один год давишь) :)

Я вот достоверно заметил падение расхода почти на литр при переходе с масла 0w30 A3 на масла 0w30 ILSAC и А5.

Synpower 0w30 FE имеет вязкость 9.4, что вообще на границе двадцатки и тридцатки, и ниже процентов на 10, чем у большинства масел A5.

При этом индекс вязкости 183 :good: и вязкость при 40 гр. меньше, чем у 0w20 Motul Eco-Lite (но в отличие от двадцатки Мотюля c HTHS=2.69 у Вальвика то A5 2010 :good: ). И прокрутка 5300 при -35. Короче, думается для суровой зимы оптимальный вариант и расход на непрогретом движке должен радовать...

Вот думаю залить на вторую половину зимы и сравнить с Motul Eco-Nergy. Так сказать столкнуть лбами (и анализами) :D Просто у Motul ближайший конкурент по вязкости и ИВ - 0w30 Eco-Clean, но он малозольник.

И что-то мне подсказывает, что PAO там (в Synpower FE) есть...

Вадим_69, Synpower FE 5Ц30 д.б. зачетнейший (!) маслопродукт, а по допускам и живучести он д.б. покруче оригинальной тойоты в жестебанке, вот ее по ттх - имхо - можно считать эталоном для спринтерских дистанций...

Что касается радости за уменьшение расхода горючки на непрогретом движке на FE - то это ж прямая задача FE, только о реал результате пока затрудняюсь сказать т.к. маловато еще покатался с FE..., но вот раскручивается двиг на FE походу легче да и при разгонах поубавилось то чувство, будто бы машинку кто придерживает за задъ... общие впечатления от FE в целом пока положительные... :unsure:

Ссылка на сообщение
  29.12.2012 в 14:51, DIman сказал:

@kam69, 0W30 FE зачетнее))

Ну эт смотря для каких морОзов..., если как для наших (до -20грС) то это вряд ли буит лучше...

т.е. думаю, что в регионах где хватает 5-к нулевки нахнаген ... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...