Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.07.2013 в 15:19, dmt85 сказал:

1. SYNPOWER SAE 5W-30

Себе лил его, остальное из списка меньше подходит.

Ссылка на сообщение
  26.07.2013 в 15:35, rodeF сказал:

Себе лил его, остальное из списка меньше подходит.

мешьше подходит по каким критериям?

Ссылка на сообщение

@dmt85,

  Цитата
2. Synpower ENV C2 SAE 5W-30

4. SYNPOWER MST SAE 5W-30

5. Synpower XL-III SAE 5W-30

Это примерно аналоги, одно A5/B5, другие A3/B4, но все имеют еще и классификацию ACEA Cx, что для наших двигателей совершенно не нужно, нам нужны полнозольники. Отличаются они также допусками производителей.

 

  Цитата
3. Synpower MXL SAE 5W-30

В продаже это масло - остатки. Его сняли с производства, теперь оно перекрывается SYNPOWER SAE 5W-30.

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 07:03, rodeF сказал:

@dmt85,

 

Это примерно аналоги, одно A5/B5, другие A3/B4, но все имеют еще и классификацию ACEA Cx, что для наших двигателей совершенно не нужно, нам нужны полнозольники. Отличаются они также допусками производителей.

 

 

В продаже это масло - остатки. Его сняли с производства, теперь оно перекрывается SYNPOWER SAE 5W-30.

Какие параметры(A5/B5 или что то ещё) долны быть для нашего двигателя и каких не должно быть?

 

Подскажите пожалуйста, на что конкретно из полнозольников смотреть?

 

Смотрю на бренды Валволайн, Равенол, возможно Шелл.

Двигатель подзасрат старым редкими сменами масла бывшим владельцем(хороший такой слой лака). Хочу постепенно его отмыть. Что выбрать - не знаю.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Подскажите кто знает, у SynPower mst 5w30 есть 505.01 допуск. Информация на их сайте противоречивая

Изменено пользователем leshka
Ссылка на сообщение
  leshka писал:

Подскажите кто знает, у SynPower mst 5w30 есть 505.01 допуск. Информация на их сайте противоречивая

Не знаю на каком сайте ты смотрел, но здесь - http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid(7541)/synpower_mst_c3_5w-30 допуск VW 505.01 у SynPower MST C3 5w30 и не заявляется.

Допуск VW 505.01 есть у SynPower MST C3 5w40

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1359)/synpower_mst_5w-30?category=cars

 

Вот здесь упоминается о 505.01

post-4662-0-55416000-1375346675_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что то не смог зайти на сайт зварегился заново

пользуюсь велволайн уже 5 лет

заливаю 5w30 Синк Пауэр за 100 000 пробега на Ниссане сказать могу о масле только положительно

и работа двигателя и нет расхода практически ..одним словом ...я доволен

 

прикупил сейчас HYUNDAI TUCSON 2.0 МТ - предыдыший хозяин лил 0w40 shell -машинка накатала 60 000

в руководстве пользователя HYUNDAI рекомендует 5w30

 

встал вопрос что лить

переходить на 5w30 или сотаться на 0w40

масло разумеется будет Valvoline SynPower

 

кто что посоветует?

Ссылка на сообщение

Подскажите, подходит ли SynPower MST 5W-30 для GMовских движков? В мануале написано, что масло должно иметь допуск Dexos 2. Из всех вальволиновских продуктов нашел только это, но смущает, что на сайте в основном блоке написано про дизельные движки и только в PDF файле сказано: Масло SynPower MST SAE 5W-30 можно использовать в современных бензиновых и дизельных двигателях Mercedes-Benz, BMW, GM Dexos 2 с увеличенным интервалом замены масла, оно обеспечивает прекрасную защиту даже в экстремальных условиях. Далее опять только про дизель. Это нормально, подойдет ли оно для Кобальта? Или может есть еще какие-то масла для Dexos 2, я их просто не заметил?

Ссылка на сообщение
  21.08.2013 в 09:40, Alehandro сказал:

Можно смело лить

 

Спасибо, а есть еще какие-нибудь из линейки Synpower, отвечающие Dexos 2? И может кто в курсе, чем отличается GMовский стандарт Dexos от GM LL-A-025, LL-B-025?

Ссылка на сообщение
  21.08.2013 в 15:31, Слоупок сказал:

Спасибо, а есть еще какие-нибудь из линейки Synpower, отвечающие Dexos 2? И может кто в курсе, чем отличается GMовский стандарт Dexos от GM LL-A-025, LL-B-025?

это просто старые допуски GM

 

Я бы лил обычный Synpower 5w-30, если речь о бензинке

Ссылка на сообщение
  22.08.2013 в 18:46, alejo сказал:

в чем различие между

SynPower MXL 5W-30 и просто SynPower 5W-30

последний пропал из exist

 

  25.06.2013 в 13:06, DIman сказал:

@pstat, убрали с рынка Synpower MXL и "прокачали" обычный Synpower.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...