Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.08.2013 в 19:01, alejo сказал:

Прикупил сейчас HYUNDAI TUCSON 2.0 МТ - предыдыший хозяин лил 0w40 shell - машинка накатала 60 000

...

Масло разумеется будет Valvoline SynPower

Уверены что пробег чистый?

ГРМ же менять на таком пробеге?! я б просто вскрыл клапанную крышку и глянул состояние, чисто ли там или как... все равно все работы проводить по замене и т.д. Если все устаривает - то лить что и лили, а так на Вашу усмотрение!

Я когда свой вкрывал с поддоном - ахреневал от состояния, все загажено((( да и фотки есть на D2, потом перешел на Maxlife Synthetic, но оно ушло с рынка!

 

  22.08.2013 в 18:57, Alehandro сказал:

убрали с рынка Synpower MXL и "прокачали" обычный Synpower

А смысл? И откуда инфа? Maxlife Synthetic тоже же больше не делают, печалька(

Ссылка на сообщение
  23.08.2013 в 05:35, mixwarez сказал:

Уверены что пробег чистый?

ГРМ же менять на таком пробеге?! я б просто вскрыл клапанную крышку и глянул состояние, чисто ли там или как... все равно все работы проводить по замене и т.д. Если все устаривает - то лить что и лили, а так на Вашу усмотрение!

Я когда свой вкрывал с поддоном - ахреневал от состояния, все загажено((( да и фотки есть на D2, потом перешел на Maxlife Synthetic, но оно ушло с рынка!

 

 

А смысл? И откуда инфа? Maxlife Synthetic тоже же больше не делают, печалька(

что пробег читсый уверен

покупал у друга. куда и скоко ездил я знаю

0w40 льет оф диллер (но так как в букваре к машине написано 5w30) + запасы velvoline 5w30 еще 16 литров - встал вопрос о переходе на него. Что я и сделал.

Промыл двигатель (залил тот же велволин 5w30) проехал 300 км слил и залил новое 5w30

Проехпл 1000 на нем угара нет увровень в норме

Про ремень грм я знаю - уже все заказал в эксисте жду, но думаю что если проведу замену на 63 000 ни чего страшного не случится

Ссылка на сообщение
  23.08.2013 в 05:35, mixwarez сказал:

 

А смысл? И откуда инфа? Maxlife Synthetic тоже же больше не делают, печалька(

в какой вязкость макслайф пропал ?

Ссылка на сообщение
  23.08.2013 в 06:49, alejo сказал:

Про ремень грм я знаю - уже все заказал в эксисте жду, но думаю что если проведу замену на 63 000 ни чего страшного не случится

Не тянуть бы с этим

 

  23.08.2013 в 15:42, Alehandro сказал:

в какой вязкость макслайф пропал ?

Синтетика 5в40, искал в МСК, как то проблематично

Ссылка на сообщение
  22.08.2013 в 18:46, alejo сказал:

в чем различие между

SynPower MXL 5W-30 и просто SynPower 5W-30

последний пропал из exist

 

Да нет же, есть и то и то масло:

 

просто SynPower 5W-30 4л - код 8710941112473 есть в наличии

а вот SynPower MXL 5W-30 даже 2 вида - 8710941183008 и OIL3933 в чем отличия?

Ссылка на сообщение
  28.08.2013 в 19:26, Слоупок сказал:

а вот SynPower MXL 5W-30 даже 2 вида - 8710941183008 и OIL3933 в чем отличия?

Отличия в цене и направлении поставки.

Ссылка на сообщение
  29.08.2013 в 01:47, konung сказал:

Отличия в цене и направлении поставки.

 

Ну, по цене они не сильно отличаются, а на счет направления поставки не очень понял. У Вальволина же все масла с одного завода поступают, разве нет?

 

У них разные характеристики,

 

SynPower MXL 5W-30 (в серой бутылке) 8710941183008

Спецификации ACEA: B4, C3, A3

Спецификации API: CF, SM

Спецификации OEM: BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01

 

SynPower MXL 5W-30 (в коричневой бутылке) OIL3933

 

Спецификации ACEA: B4, A3

Спецификации API: CF, SL

Спецификации OEM: BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00

 

К тому же этих масел нет на сайте компании. Как так?

Ссылка на сообщение

@Слоупок, Это одно и тоже. Первое по каталогам ТНК второе по старым каталогам Примулы (бывшего поставщика Valvoline). По факту - прийдет одно и тоже масло. На сайте производителя нету инфы потому, что снято с производства, но на остатках еще какое то время бродить оно будет.

Ссылка на сообщение

Привет!

Изучая официальный сайт valvoline, обратил внимание на то, что в пояснении к маслу synpower 0W-40 указано, что оно предназначено для средних интервалов замены масла, когда как synpower 5W-40 - для сверхдлительных. Как так? Ведь нулевка - это и пао, и эстеры и ваще типа крутяк))) А пятерка - якобы обычный кряк, зато допуски актуальные... Просьба к специалистам, поясните, пожалуйста!

Ссылка на сообщение

@tsmp, Потому что одно 229.1 под стандартные сроки замены. Второе 229.5 под удлиненные. Вот и ответ. А пао не пао - не суть важно. Лонг лайф и на кряке делают.

Ссылка на сообщение
  02.09.2013 в 13:09, DIman сказал:

@tsmp, Потому что одно 229.1 под стандартные сроки замены. Второе 229.5 под удлиненные. Вот и ответ. А пао не пао - не суть важно. Лонг лайф и на кряке делают.

Т.е. synpower 5w-40 будет дольше сохранять свои свойства, в сравнении с 0w-40? А если его круглогодично использовать в Москве и области? Или всё же лучше остаться на 0w-40?

Изменено пользователем tsmp
Ссылка на сообщение
  02.09.2013 в 18:57, tsmp сказал:

Т.е. synpower 5w-40 будет дольше сохранять свои свойства, в сравнении с 0w-40? А если его круглогодично использовать в Москве и области? Или всё же лучше остаться на 0w-40?

надо создать тему в соответствующем разделе и описать условия эксплуатации

Ссылка на сообщение
  03.09.2013 в 11:30, Alehandro сказал:

надо создать тему в соответствующем разделе и описать условия эксплуатации

Извиняюсь, не хотел еще одну тему плодить про tsi...

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 07:03, rodeF сказал:

@dmt85,

 

Это примерно аналоги, одно A5/B5, другие A3/B4, но все имеют еще и классификацию ACEA Cx, что для наших двигателей совершенно не нужно, нам нужны полнозольники. Отличаются они также допусками производителей.

 

 

В продаже это масло - остатки. Его сняли с производства, теперь оно перекрывается SYNPOWER SAE 5W-30.

ДА УЖ Совсем запутался с этими сажевиками и маслами.Преобрел машину в конце 12 го года SANTA FE.VIN KMHS81XCCU886592 Дизель 2.2 МТ .Прошол обкатку 6000 км .Заменил масло на Mobil 1 ESP Formula . Прокатился летом на море 7300км .Долил масло 450гр---по моему многвато и разочарован .На ЦЕРАТО не доливал до замены Valvolin Буду переходить на VALVOLIN Sinpover 5-30 Вроде сажевика нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...