Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avis да я уже давно перестал ПАО искать с эстерами в маслах, ерунда какая... Сейчас кряк лучше и дешевле просто смены короче делаешь по 5-7 тыс, по 15 тыс на одном масле не катаешься и получаешь вечный двиг... Вон гляньте на американца на форде. За почти 12 лет намотал 1 600 000 км!!! Форд что у нас эталон надежности? Американец что туда синтетику лил вальволайновскую? ЩАЗ! Минералка или Dino по ихнему, максимум полусинтетику или минералку 2 группы по нашему! Так что ПАО с Эстерами это рычаг вытаскивания денег из наших кошельков, еще один способ топ-менеджерам навариться.

Ссылка на сообщение

Минералки только 15-20% (для растворения присадок):

Basisolie; destillaten (aardolie), met solvent van

was ontdane paraffinehoudende

64742-65-0 15 - 20%

 

 

 

А вообще, как на этом сайте ищутся MSDS? смотрел от корня, так и не нашёл.

 

p.s. Официальный же сайт вот http://msds.ashland.com/msds-ext/msdsDownl...rchHC&id=14

Ссылка на сообщение

Izb да это американский там вообще нет ничего для нас полезного, в германии надо искать там законодательство обязывает указывать.

Ссылка на сообщение

торкон, ты только одно не учёл, что один холодный запуск равен 300-500 км пробега в зависимости от температуры двигателя. Вот и считай сколько таких запусков у нас в день, неговоря уже про месяц или год. Отсюда и получаем, что если и масла пользовать стрёмные, то вообще ресурс будет никакой.

В доказательство своих слов приведу пример моего родственника-таксиста СССР, который говорит что раньше волги работали в три смены по 8 часов, т.к. не глушились практически круглый год. И это на самом дешёвом минеральном совковом масле! И при таких условиях двигатели ходили по 300 000 км до кап. ремонта!!! Потому что небыло холодных запусков.

Ссылка на сообщение
  Zver писал:
торкон, ты только одно не учёл, что один холодный запуск равен 300-500 км пробега в зависимости от температуры двигателя
afaik это один из мифов и серьёзной разницы в пробеге до капремонта в зависимости от климатичской зоны нет.
Ссылка на сообщение

Это не миф.

Доказываю методом предельных случаев:

Очевидно, что при заводке при -60 износ будет большим. При -10 - износ будет небольшим. Значит, эти два граничных случае соединяет непрерывная линия. Но вот точный график я не знаю.

Ссылка на сообщение

- не миф , эта инфа взята в рекламные проспекты из литературы по основам двигателестроения времён ссср.... читал я эту книжку в технической библиотеке института когда учился.... причём эти исследования касались примера с грузовым двигателем ... год литературы порядка 70х....

 

с тех пор и детали имеют немного другой состав и конструкции и масла. так что пологать что реально ранше изос холодный был 500км это правда, а вот то что его щас считают таковым -уже враки....

 

всётаки основная составляющая износа это отсутвие масляной плёнки в зоне трения -а причины разные!!!

были ведь уже предложения ставить насосы прокачки на серийные авто, но в те времена появились современные масла типа жигулёвского на импортной базе присадок, и как бы проблема отпала сама собой -масло всесезонное было, для умеренного холода позволяло пускать авто без подготовки

Дальше больше -далают низкотемпературные масла , потом с низкотекучей масляной плёнкой, которая висит на деталях и не стекает -те ещё на порядок снизился холодный износ.

 

так что рекламщики впринципе не врут говоря что их масло позволяет в 10 раз снизить холодный износ -они же оперируют данными по износу 70х годов :wacko::)):)

 

поэтому бесследно любые изменения не проходят, тк основываясь на вышеизложенном, чем ближе вязкость масла к рабочей при пуске -тем меньше износ, те 0\/\/ масло будет давать меньше износ чем 5\/\/, поэтому по сути и идёт погоня за синтетичностью - ведь выясняется что 5 крекинг уже в основном, тогда как есть 5 и эстеровые, значит у вторых при низких темепратурах плёнка будет стабильнее со сроком эксплуатации

ну а менять чаще крекинг, тоже как выясняется надо с умом -чистому двигателю это противопоказано, следовательно имеем масло которое вынуждены эксплуатировать долго но оно не позволяет этого делать -поэтому выход синтетика...

Ссылка на сообщение

C такистами это имхо байка, я вообще считаю на длительном холостом ходу машины быстрее умирают чем от холодного запуска...

Ссылка на сообщение

C такистами это имхо байка, я вообще считаю на длительном холостом ходу машины быстрее умирают чем от холодного запуска...

Ссылка на сообщение

дизель генераторы по сути вечны ...

но они не на хх работают,а на постоянной нагрузке

 

на хх умирают потому что происходят некоторые иные процессы чем под нагрузкой... закоксовка колец, камеры сгорания низкое давление масла... если это всё убрать то впринципе долговечность гарантирована...

Ссылка на сообщение

markii в том то и дело, к примеру на тойотовском двиге 4 литра 1gr-fe на холостом ходу давление масла 0.7 в среденем, на 3000об давление масла 5. Движек лучше смазывается... А если учесть что давление масла низкое, масло от частых холостений мертвое, высоких оборотов движку не дают... Лучше завестись один раз на холодном моторе в мороз и поехать, чем он всю ночь тарахтеть будет на низком давлении.

Ссылка на сообщение
  Izb писал:
Это не миф.

Доказываю методом предельных случаев:

Очевидно, что при заводке при -60 износ будет большим. При -10 - износ будет небольшим. Значит, эти два граничных случае соединяет непрерывная линия. Но вот точный график я не знаю.

миф - конкретные цифры в сотни километров
Ссылка на сообщение

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло мне лучше залить.

Машина - Ford Taurus '93, двигатель Essex 3.8 V6.

Ездил на Castrol 10w40 (с таким купил), были проблемы с давлением, потом Castrol 10w60 (~6к км), поменял все вкладыши, сейчас как обкаточное залил Ravenol 10w40, но судя по плохому старту оно как сливочное при -10 - -15.

Движок засран не сильно, есть на поддоне слой черного налета неотмываемого ~0.5мм, на поршнях снизу и шатунах желто-оранжевый лак.

Движок жрёт масло любое ~1л на 1000км, сейчас поменяю прокладки все, может будет поменьше, но угар точно есть.

Надо масло 5wХХ, хочу попробовать Valvoline, но не могу определиться какое...

Наверно идеально подошел бы MaxLife 5w40, но у нас такого не нашел, Maxlife есть только 10w40...

Есть:

Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 синтетика

Valvoline DuraBlend MXL 5w40 полусинтетика

Valvoline Synpower 5w40 синтетика

Что мне лучше взять?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...