Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.05.2015 в 10:54, Legion777 сказал:

А перед этим привели в порядок двигатель - промыли и прочистили, а так же заменили изношенное.

Вэлволин очень слабо продаётся, офпреды и производитель чихать хотели на рекламу и прочую "ерунду". Поэтому подделывать масло, которое годами стоит на полке - нонсенс.

Осенью 13 года, мне остатки Валвика отдали по 800 руб при рознице 1.350 со словами - "Забери христа ради, два года стоит [censored by bot] никому не нужен. Больше ни в жизнь не свяжемся".

так может и не поддельное. производитель закосячить не может?

Ссылка на сообщение

alexey-71 Для кого в "шапке" анализы?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 11:02, Legion777 сказал:

alexey-71 Для кого в "шапке" анализы?

а понятие "раз на раз". или за бугром это наше раз на раз исключено железно?

хотя масла разные были, по времени производства наверное тоже отличались, все сразу закосячить врядли :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 10:58, alexey-71 сказал:

так может и не поддельное. производитель закосячить не может?

такая вероятность конечно же есть - везде.... и всегда, но для того что косячное масло выйдет за пределы завода валволин - то она стремительно_стремиться к нулю negative.gif косячное масло просто перезамесят в более дешевый продукт rolleyes.gif
Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 10:57, kam69 сказал:

все же что то здесь не так: у Вас есть 100% уверенность что "там же" rolleyes.gif все четко и не нахимичили чего с содержимым, оргруженным Вашему магазину?

если валволин в Вашем магазине есть еще на остатке - то провертье крышки на всех канистрах и на подтеки.

( фольги то защитной под крышками канистр 12-13 годов еще не было)

Общаюсь с дистрибьютором, знаю кто у них берет.

Все с канистрами в порядке, я независимо от случаев каждый приход проверяю лично.

Изменено пользователем spell58
Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 11:10, kam69 сказал:

такая вероятность конечно же есть - везде.... и всегда, но для того что косячное масло выйдет за пределы завода валволин - то она стремительно_стремиться к нулю negative.gif косячное масло просто перезамесят в более дешевый продукт rolleyes.gif

об этом я чот не подумал. логично. согласен.

хотя на все 100% уверенности все равно нет, у меня уж точно :pardon: . ситуация все равно странная, настораживающая. слишком велика концентрация умерших моторов на малой территории и в короткий период времени, и это только те о которых нам стало известно.

Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 11:24, alexey-71 сказал:

об этом я чот не подумал. логично. согласен.

хотя на все 100% уверенности все равно нет, у меня уж точно :pardon: . ситуация все равно странная, настораживающая. слишком велика концентрация умерших моторов на малой территории и в короткий период времени, и это только те о которых нам стало известно.

pardon.gifтак и народ в своем большинстве сам не заменяет расходники на ТО... будь то масло и/или другие жижи... или з/ч... и даже когда присутствует рядом то нисколько не интересуется, что именно и сколько лили и залили в его авто....доверяясь мастерам своего дела на 100% pleasantry.gif
Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 11:43, kam69 сказал:

pardon.gifтак и народ в своем большинстве сам не заменяет расходники на ТО... будь то масло и/или другие жижи... или з/ч... и даже когда присутствует рядом то нисколько не интересуется, что именно и сколько лили и залили в его авто....доверяясь мастерам своего дела на 100% pleasantry.gif

среди этих так сказать "мастеров", реально доверять можно единицам! подавляющее большинство из них канавалы криворукие и жаждущие бабла в легкую. имхо конечно. Сталкивался многократно. Потом сам переделывал или искал других, нормальных.
Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 11:56, alexey-71 сказал:

среди этих так сказать "мастеров", реально доверять можно единицам! подавляющее большинство из них канавалы криворукие и жаждущие бабла в легкую. имхо конечно. Сталкивался многократно. Потом сам переделывал или искал других, нормальных.

отименно (+1), вот только почему то подобные нюансы во внимание не очень то хотят приниматься и вину поспешают сразу "вешать" на бренд(ы) , кратко, уверенно и без разбора..., да только уверенность, кмк - слабоватая! pardon.gif
Ссылка на сообщение

каждый год столько двигателей погибает. Логично, что кого-то судный час застал на Valvoline :)

Ссылка на сообщение

Столько подобного приходилось слушать про аддинол от супер мастеров и мега продаванов.

 

Специально катался по сервисам с которыми не работаем, у которых есть что-либо своё на замену... По их словам столько движков полегло, что аж подумать страшно.))

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Вопрос к экспертам. Может ли повлиять разница(одного масла от другого) в 3.38 вязкость при 40 градусах на давление масла в моторе?

Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 16:33, alexey-71 сказал:

Вопрос к экспертам. Может ли повлиять разница(одного масла от другого) в 3.38 вязкость при 40 градусах на давление масла в моторе?

Наверное лучше в другой теме такой вопрос задать.

Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 09:21, Legion777 сказал:

Опять же миллион вопросов - а подходят ли эти масла для моторов в которые заливали? В каком состоянии были двигатели на момент заливки - может они в предсмертном состоянии были уже? Как эксплуатировали, где? Если на стрит-сраке и залили VR Racing 5W50 в "азиата" с засранными маслоканалами - смерть неизбежна. А может обороты давали недопустимые? И так далее и тому подобное.

В общем одни вопросы, ответы на которые не могут дать ни владельцы, ни эксперты, так как к ним не обращались.

 

Тоже верно, по идее,так можно оправдать любое масло залитое в двигатель, вплоть до олейны.

Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 16:33, alexey-71 сказал:

Вопрос к экспертам. Может ли повлиять разница(одного масла от другого) в 3.38 вязкость при 40 градусах на давление масла в моторе?

да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...