Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  torcon писал:
Silence Все три Maxlife 5W40, Synpower 5W40, Durablend 5W40 - гидрокрекинг. Я говорю это почти одно и тоже масло, и по составу там используется одно и тоже базовое масло, просто нужно было вэльволину сделать из одного продукта масла которые подкупали бы все слои населения. Маркетинг.

 

По поводу замерзания. В Maxlife просто другово вида присадки и соотношение с базой их другое. Где меньше базового масла там хуже pour point. Но эти 3 градуса вам ничего не дадут по сути.

 

посмотрите этот ролик, первые две банки с лева и есть Durablend 5W40 и Maxlife 5W40.

Разница как видите небольшая и не существенная. Поэтому не майтесь :rolleyes:

 

Торкон, а СинПовер 5-30 и МаксЛайф 5-30 сильно отличаются? Интересно, позиционирование МаксЛайфа как для авто с пробегом - это тоже маркетинг, ни чем не подтвержденный?

Ссылка на сообщение

torcon

Я как только узнал про вальволин- сразу им заинтересовался, и все твои тесты наизусть знаю :rolleyes:

Собственно благодаря Dmitry67 и тебе я подсел на него.

Обе машины на вальволине: ситроен на синпауэре, ока на макслайф 2ю заливку ездит, но в связи с маленьким пробегом думаю тыщ до 80 буду лить дюрабленд. просто пока мне никчему макслайфовские плюшки. ну а синпауэр в двигатель ВАЗ, такой маленький, такой древней разработки лить думаю смысла нет.

 

Несогласен насчёт потупения машины на вальволине. Я даже на оке со 2й заливки ощутил более мягкую работу, приёмистость, которой там итак мало почти не пострадала.

В ситроене у меня было залито Esso 5w40. Сейчас синпауэр-первая заливка. пока не понял, но хуже точно не стало.

Возможно дело в более "толстой" HTTS, либо это параметр более стабилен, а у других масел при нагрузке уменьшается...

 

Rallyst

Вальволин это по моему мнению находка для любого, заботящегося об авто. Можно не придираться, там всё в норме. Даже тупые тесты это показывают.

В конце концов кувейтское масло пока ещё для простых смертных в продаже не появилось 8-)

Ссылка на сообщение
  Silence писал:
Rallyst

Вальволин это по моему мнению находка для любого, заботящегося об авто. Можно не придираться, там всё в норме. Даже тупые тесты это показывают.

В конце концов кувейтское масло пока ещё для простых смертных в продаже не появилось :rolleyes:

Покажи мне тесты и результаты именно по Durablend MXL 5w-40 - не заморозку, а тест на прожарку, окисление, стабильность и т.п. Можно "тупые" 8-)

У остальных близких по назначению масел Valvoline с температурой вспышки ситуация поблагоприятнее.

Разные тесты показывают результаты по конкретным продуктам, а не всей линейке, и проявляющаяся порой разность результатов по разным продуктам, но одного производителя, это подтверждает.

Масло на основе кувейтской нефти Formula Excel 5w-40 с доминантой кряка (более 50%), до 25% ПАО, у нас продается в розницу за 880 руб./4литра в магазинах официального представителя, также в ОКее, в продаже года 4-5, по стране есть сеть представительств дистрибьютера. У Q8 свои скважины, и недорогой и самой чистой нефти дофига, они могут себе позволить такие цены.

Так что смайл в конце неуместен.

Еще загляни в эту тему, обрати внимание на рекомендации по температуре вспышки: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1641

Ссылка на сообщение

Ну у нас нет Q8.

Тест я сейчас не покажу, непомню где. Но конкретно дюрабленд там занял 1е место по чистоте и всего 1 балл по лакообразованию.

В древние, жрущие масло машины его лучше не лить..

Мне тест на пожарку впринципе неинтересен. у меня ни одно из залитых масел не кушалось. был Zic 10w40, Mobil 3000 5w40 и maxlife 5w40.

С допусками у дюрабленда лучше чем у макслайфа, это факт.

 

ещё у меня есть канистрочка Shell helix ultra extra polar 0w40. Может его в зиму залить?? Хотя с другой стороны езжу на вальволине, и нехочется нарушать традицию

Ссылка на сообщение
  Silence писал:
Тест я сейчас не покажу, непомню где. Но конкретно дюрабленд там занял 1е место по чистоте и всего 1 балл по лакообразованию.

В древние, жрущие масло машины его лучше не лить..

Мне тест на пожарку впринципе неинтересен. у меня ни одно из залитых масел не кушалось. был Zic 10w40, Mobil 3000 5w40 и maxlife 5w40.

Durablend MXL 5w-40 не тестировали независимо и официально с публикацией результатов (кроме любительских тестов по текучести на морозе) - были тесты Durablend 10w-40 (полноправная полусинтетика, температура вспышки вполне нормальная) и SynPower 5w-40 и 0w-40, не путай.

Если прожарка (лак и загаживание) тебе не интересна, а интересует только прокачиваемость на морозе - твое право, тогда тебе на вопрос уже ответили. "Прожарка" не показывает "поедаемость" - тут также решает вязкость, толщина масляной пленки в цилиндрах под зазоры.

Не вижу связи по утверждению "1 балл по лакообразованию. В древние, жрущие масло машины его лучше не лить.." Чем меньше баллов, тем меньше "подгораемость"

Ссылка на сообщение

В общем залил 5w20 USA, прогнал по трассе 300 км, сегодня завелся, проехался, лучше стала работать, видимо все там смазало:rolleyes: Маслом доволен! Лучше европейского по ощущениям и шуму! При этом, уже начало темнеть!

Ссылка на сообщение

Rallyst

Лично я доверяю вальволину. а база у масел одна, такчто... Всё будет пучком. допуски то имеюцо

Ссылка на сообщение

Silence

  Цитата
Состав.

65-80% гидрокрекинг Hydrotreated Neitral oil С20-C50

10-15% минералка Solvent-dewaxed, heavy paraffinic petroleum distillate (severe solvent-refining mineral oil)

Так во всех 5w-Х базах по msds

Это если в msds нет ошибки (с противоречиями в которых уже сталкивались), то можно 65%, а можно 80% кряка добавить - к вопросу о большей бюджетности Дюрабленда 5w-40. В бюджетку п/с могут 65% кряка, а в синтетику все 80%.

На современном производстве типа Эшланда дозаторы строгие и точные, и 15% туда-сюда - дело принципиальное. Там не мужики с лейками и лопатами, орудующие на глаз. Дальше вопрос количества и качества присадок.

Допусков VAG у линейки Durablend и MXL я что-то не вижу актуальных на настоящий момент.

У конкретного масла Дюр MXL 5w-40 также нет никаких актуальных допусков API, хотя на близкие продукты этой же серии есть.

Почему их нет - варианты могут быть разные.

Мое ИМХО, Дюр 5w-30,40 для тех, кого душит жаба, но хотел бы Валволин, и чтобы купил товар этой марки, а не конкурентов.

Ссылка на сообщение

Ок, пусть так :rolleyes:

Всёравно это не ширпотреб аля мобил 3000, да и у меня не турбированная феррари.

А самая главная причина перехода на дюрабленд-я масло меняю через 5 тыс. А этот срок хватит и дюрабленда.

Ну а синпауэр лить в оку это абсурд. Слишком древняя конструкция. Синпауэр залил в ситроен. Каждому своё как говориццо

Будет тыщ 80- перейду опять на макслайф

И кстати если уж говорить о маркетинге, то консультант примулы очень часто советует дюрабленд. Как оптимальное соотношение цена качество для ТАЗов. Хотя он как продаван должен бы всем подряд впихивать дорогущий синпавер

Ссылка на сообщение

Silence покупательская способность населения сегодня скорее высокая или скорее нет? Товаро/финансовый оборот обеспечивать Примуле надо?

Консультант Примулы очень врядли досконально посвящен в тонкости рецептур технологических процессов производства, ибо Примула всего лишь посредник и не аффилированная структура Эшланда, и знает не более, чем ей нашептал Эшланд, и неизвестно от кого пошло лукавство, например, о базе ПАО в 5w-X Синпауэр и Макслайф.

Ссылка на сообщение

Rallyst а кто делал анализ синпауэра?

Я так подозреваю что кроме эшланда никто этого не знает

Ссылка на сообщение

В форуме/вопросах-ответах Примулы:

  Цитата
диспетчерская

11.01.2009 13:30:07

Уважаемый Денис!

 

1.Моторные масла: SynPower 5W-40, Max Life 5W-40, VR1 Racing 5W-50- изготовлены на основе полиальфаолефинов . Мы даже проводили независимое исследование в России в ВНИИ НП (Всероссийский научно-исследовательский институт нефтепереработки).Согласно этому исследованию масла серии SynPower изготовлены на основе ПАО.

 

2.Масла из линейки Valvoline обозначенные как Full synthetic созданы на основе ПАО.

 

С уважением, ведущий менеджер Соболев Евгений.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...