Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Silence

"...Блажен, кто верует, тепло ему на свете!..." (с) Грибоедов/Чацкий

Содержания MSDS по ряду масел через несколько лет претерпевают изменения, в том числе из-за рецептуры под новые допуски - названия нередко остаются прежние.

Ссылка на сообщение

Rallyst

дык вот и пусть заморачиваются владельцы новых ино :pardon:

окушке качества этого масла выше крыши. даже 10w40 заглаза. Я один из немногих маньяков льющий в оку нормальное масло. 90% льют лукойл.

еслиб у меня был хотябы новый переднеприводный таз- на то-1 без сомнений влил бы сиепауэр.

Ссылка на сообщение

мне чета не совсем понятно чем мотор оки отличается от тазовского)),..лей синпауер оно всяко лучше...

Ссылка на сообщение

Да хвататет ему и дюры.

Кстати вот эта метка MXL она каким образом связана с мерседесом и БМВ? Ато описание такое какбудто это чисто бмвшно мерседесовское масло :pardon:

 

Насчёт лучше нелучше, залил перед той зимой в коробку shell transacle, коробка начала подвывать на 3.5 т оборотов и начал дизелить первичный вал, думал к ремонту, один добрый человек посоветовал залить масло из мурзилки,ТНК 80w85 минералка. вчера поменял, все проблемы исчезли!!

такчто иногда лучше попроще :up:

Ссылка на сообщение

Silence, дело не в простоте как многие думают. И даже не в ТНК. Сравниваем:

 

THK Trans KP 80w-85 GL4/ Shell Transaxle Oil 75w-90 GL4\GL5

 

Вязкость кинематическая при 100 оС, 13,52 / 14,9 мм2 /с

Вязкость кинематическая при 40 оС, 133,1 / 81 мм2 /с

 

Вот тебе и ответ, почему при езде в городе 80w-85 тише. Если отожгёшь по трассе (нагреешь коробку), то подшипник колотить на минералке будет сильнее. Не в простоте дело, а в непонимании. Зимой ты его сильно благодарить будешь.

Ссылка на сообщение
  Dmitriy67 писал:
Зимой ты его сильно благодарить будешь.

Именно. Так много ломать себе голову Валволином в мотор, а в коробку залить ТНК, да еще минералку, да еще к зиме... :up:

 

 

ps как бывший владелец Оки говорю :pardon:

Ссылка на сообщение

Я всё прекрасно понимаю.

Но езжу 95% в городе, и как показывает практика до 100 у меня коробка не греется.

Сегодня вот активно поездил, и на хорошей скорости тоже. По городским меркам конечно :pardon:

Ну не шумит и не дизелит коробка, хоть тут тресни.

Зимой буду подольше греть. Пусть долго буду греть. ничего. машина в гараже стоит. там всяко +5 к уличной температуре. Накрайняк,если уж совсем ехать небудет верну опять полусинь ТНК 75-90 на зиму.

А после шелла у меня сальник потёк кстати, меняли

Чтото мы отошли от темы. продолжаем про вальволин... :up:

Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста что означают букафки MXL на дюрабленде?

И почему так явно написано про мерседес и бмв, какбудто прям под них это масло и всё тут :)

Ссылка на сообщение
  Silence писал:
Поясните пожалуйста что означают букафки MXL на дюрабленде?

И почему так явно написано про мерседес и бмв, какбудто прям под них это масло и всё тут :acute:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=40465 и ранее/выше.

За 3 месяца мнения вряд ли по подобным вопросам меняются.

Ссылка на сообщение

viking

1) автомагазин Мираж на Широтной

2) Представительство Valvoline в Тюмени Tectyl Zinc в пос. Антипино +79026204886

Ссылка на сообщение

viking если даже Maxlife 40 вязкость будет подъедать, я бы задумался и потестировал Liqui Moly Molygen 5w-50. Заодно проверил бы некоторые свои теории. Периодически эндоскопом очень желательно посматривать хон (его наличие полностью и коррозионные тенденции), особенно зимой после более долгих стоянок перед заводом двигателя. Или спокойно при этих же услових подъедания без периодического зондирования хона: Valvoline VR1 Racing 5w-50 - не хуже, на название не смотреть, поэтому не рейсинговать :)

Ссылка на сообщение

Использовать столь радикальную вязкость не стоит. Необходимо все же отремонтировать двигатель. 5W50- какойбы нибыл производитель на таком моторе уже не надолго спасет положение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...