Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там совсем неновый жигуль - не знаю, была ли и когда капиталка?! Не у всех деньги на нее есть - при мне как-то из этих соображений чел покупал 10w-60 в еле ехавшую машину и тюбики гуанаХада. Тут и я бы не пошел этим путем.

Ссылка на сообщение

Если пересчитать расходы на такое масло и ХАДО то еще вопрос есть ли деньги... Лучше один раз отдать и не заморачиваться чем постоянно к масленщикам как на водопой.

Ссылка на сообщение

С этим согласен. Но в том, чтобы не капиталить как можно дольше при условии некоторой потери динамики (уже не под пародию на любительский рэйсинг), чуть повышая родную вязкость - ничего плохого не вижу - если вязкость подходит (если жора масла не будет). Так делают многие, выбирая в совсем неновые машины следующую по порядку высокотемпературную SAE. Тем более, что очень нередко масла с данными SAE имеют официальные подходящие допуски автопроизводителей.

Ссылка на сообщение

всем спасибо за ответы))) двигатель капиталился три раза за этот путь)) два раза сами капиталили, ща работает ровно)) в Мираже вчера (27.11) купил Valvoline Maxlife 5W-40 (4л) за 1800 р. там же в гаражах на эстакаде поменял масло (+ фильтры), подкрутил у газовых шлангов болты чтоб газа побольше шло на пол оборота и поехал)) в морозы буду проверять как заводится, сегодня нормуль завелась :))

Ссылка на сообщение

viking в следующий раз закажи на exist там он 1457р за 4 литра.

Ссылка на сообщение

-25С моторные масла 5W-30

Номера масел

1) Castrol Magnatec 5W-30 A1

2) Elf Evolution SXR 5W30

3) Valvoline Synpower 5W-30 (Euro)

4) Valvoline Synpower MXL 5W30

5) Dragon SSU 5W-30

6) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

7) Toyota 5W-30 SM

 

победители по местам

1) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

2) Toyota 5W-30 SM

3) Castrol Magnatec 5W-30 A1

4) Dragon SSU 5W-30

5) Elf Evolution SXR 5W30

6) Valvoline Synpower MXL 5W30

7) Valvoline Synpower 5W30 (Euro)

 

-25С моторные масла 5W-40

Номера масел.

1) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

2) Valvoline Durablend MXL 5W-40

3) Valvoline Synpower 5W-40

4) Castrol Magnatec 5W-40

5) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40

 

Победители по занятым местам

1) Castrol Magnatec 5W-40

2) Valvoline Durablend 5W-40

3) Valvoline Maxlife 5W-40

4) Valvoline Synpower 5W-40

5) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

Дааа, конечно полный провал по тестам у valvoline 5w30 euro.... честно говоря не ожидал, а жаль, уже залил на зиму

Ссылка на сообщение

Да Valvoline Synpower 5W30 обычный - хорошее масло по присадкам, но он не для сибирской зимы Тюмень, Красноярск, Омск, Новосиб, Чита, Норильск - в этих городах он не по сезону. Летом и межсезонье можно, там щелочное 11 - серу нейтрализует, мыть будет - с этим все ок.

Chevron Supreme 5W30 в свое время тоже всех разочаровал - тоже масло не для наших зим. Такие масла еще будут встречаться.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Да Valvoline Synpower 5W30 обычный - хорошее масло по присадкам, но он не для сибирской зимы Тюмень, Красноярск, Омск, Новосиб, Чита, Норильск - в этих городах он не по сезону. Летом и межсезонье можно

И все же, анонсированные ТТХ (и к вопросу о полном уже некоторых доверии фирме тоже):

Typical Properties 0W40 5W30 5W40

Pour Point, оC -54 -42 -45

 

Показательны будут тесты при более низкой температуре - кривая эластичности графика зависимости вязкости/текучести от температуры у каждого масла несколько своя и индивидуальна (общая тенденция конечно есть).

Ссылка на сообщение

Rallyst TTX вряд ли врет, ничего такого обманывающего покупателя там не сказано в TTX :) Сам понимаешь медленное перетекание не значит что он скоро застынет :) -42 и есть у Synpower, в -40 он будет мягкий, но течь не будет - то есть перевернем бутылку масло где было там и останется. Поверь PC Supreme лидер теста встанет раньше -36 -37 :) Это уже ES доказывал своим тестом. Правда он почему то удалил видео свое - видимо посчитал свой тест не обьективным - в ту ночь температура скакала туда сюда. У меня текло, у него стояло тоже самое масло в нескольких км от меня...

 

Если коротко говоря все нормально у Synpower. Там возможно +-1-2 градуса расхождение как у всех масел. Но TTX не врут.

 

Помните может прошлогодний тест Valvoline Synpower 5W-30? Сделано было Alex_288

 

Ссылка на сообщение

Я почти о том же. Напомню, что Борода говорил: достаточно встряхнуть чуток - незначительное усилие - активизировать свойства полимера для низкотемпературной текучести - эффект при попытке движения механизмов и начального изменения давлений на участках двс - и масло (кряк) потечет и на приличном морозе (до оговоренной температурной границы).

Ссылка на сообщение

Rallyst есть и обратный эффект, если заморозить диситилированную воду до -2-3 она будет жидкая, как только ее встряхнешь она прямо на ваших глазах кристализуется в лед. Тоже самое (я думаю) с моторным маслом, если оно поработавшее связи сажи помогут ему застынуть быстрее.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Rallyst есть и обратный эффект, если заморозить диситилированную воду до -2-3 она будет жидкая, как только ее встряхнешь она прямо на ваших глазах кристализуется в лед. Тоже самое (я думаю) с моторным маслом, если оно поработавшее связи сажи помогут ему застынуть быстрее.

Не скажу, что это заблуждение - да, снижение текучести масла может провоцироваться гигроскопичностью (наверное, в некоторой доли и сажей, и прочим побочным), потому и написал цитату известную по рекомендации хранения масел (образцов для опытов).

Ссылка на сообщение
  Цитата
Тоже самое (я думаю) с моторным маслом, если оно поработавшее связи сажи помогут ему застынуть быстрее.
Хотя вообще я же морозил масла отработки и масла из той же тары свежие. Теория не подтвердилась текут одинаково. А вот перетекание от стряхивания я наблюдал на практике - так что наверное твоя мысль правее.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...