Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Искал масло Valvoline Synpower по этому номеру VE11267 но ни где нет, но потом нашел вот этот номер VE1126789 и масло есть в продаже.

Ссылка на сообщение

В чём принципиальное отличие масел Valvoline SynPower от Valvoline SynPower FE?

Какое в каком случае предпочтительнее к использованию?

Ссылка на сообщение
  22.09.2015 в 07:35, ViNT сказал:

В чём принципиальное отличие масел Valvoline SynPower от Valvoline SynPower FE?

Какое в каком случае предпочтительнее к использованию?

В допусках,

Valvoline SynPower по допускам ACEA A3/B4 с HTHS больше 3.5, можно применять хоть где согласно допускам, в том числе и в немецкие авто.

Valvoline SynPower FE с допусками ACEA A5/B5 с HTHS меньше 3,5, грубо говоря эти масла являются маловязкими, пригодны для применения в современные японские и корейские моторы, где требуются маловязкие масла.

Ссылка на сообщение
  22.09.2015 в 07:45, Sportage72 сказал:

В допусках,

Valvoline SynPower по допускам ACEA A3/B4 с HTHS больше 3.5, можно применять хоть где согласно допускам, в том числе и в немецкие авто.

Valvoline SynPower FE с допусками ACEA A5/B5 с HTHS меньше 3,5, грубо говоря эти масла являются маловязкими, пригодны для применения в современные японские и корейские моторы, где требуются маловязкие масла.

О спасибо, теперь всё ясно!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! у меня калина 16кл после кап ремонта ,можно ли лить Valvoline Maxlife 10W-40 летом и Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 зимой?

Ссылка на сообщение

@мон Да так можно делать, я так сам поступаю. Вообщето эти вопросы в другой теме задовать принято:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9125-maslo-na-vaz-21124/page__view__findpost__p__228959
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vibor-motornogo-masla/
И для общего интереса: http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

Ссылка на сообщение

Вот такое вот сообщение со шкода форума

http://www.octavia-club.ru/f/A7/25390-maslo-dlya-dvigatelei-a7/p813#post772936

  Цитата

 

 

Уважаемые форумчане! Спасибо за консультации в выборе масла. на ТО залил Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W30. Хотел обратить внимание всех на маленькую деталь. При заливке масла из канистры вылетела какая-то бумажка промасленная. Я успел её убрать из клапанной крышки. Вот так вот бывает.)

:help:

Ссылка на сообщение

тоже кусок бумажного мешка от полимерного загустителя сухого пролетел :) Встречается.... 

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 23:15, torcon сказал:

тоже кусок бумажного мешка от полимерного загустителя сухого пролетел :) Встречается.... 

 

Валволайн упал в моих глазах ниже плинтуса....Доезжаю имещееся масло - и нафиг! Даже Равенол такой фигни себе не позволяет.... 

Ссылка на сообщение

кто-то, где-то, что-то написал, ни фотографий ничего нет, а для кого то уже это масло упало в глазах... может просто основание искали, а тут бах вроде и повод есть !!!!  

Ссылка на сообщение

Я еще в Приморье на нем ездил!

Масло отличное!

Но!

 

Торкону и его мешку не доверять у меня оснований нет. А если такое один раз случилось (как минимум один, но уже есть и второй человек) - это уже попахивает раздолбайством на производстве, а это уже - скользкий путь...На нем и до разлетов в параметрах не далеко...

Ссылка на сообщение

Господа, почитал последние 50 страниц, но так и не понял:

судя по описанию на сайте Valvoline, версия 5w-30 FE MaxLife является полусинтетикой, а 5w-30 FE SynPower - чистая синтетика.

Для мотора  с пробегом 220т круглогодично может лучше все таки лить Synpower или я неправ?

Ссылка на сообщение

@makhoff, есть мнение, что в MaxLife добавляют минеральное масло, чтобы размягчать всякие сальники, поэтому оно не вписывается в понятие «синтетика». Думаю достаточно современные допуски ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10 и Ford M2C913-C говорят о том, что это хорошее крепкое масло.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 06:11, makhoff сказал:

Господа, почитал последние 50 страниц, но так и не понял:

судя по описанию на сайте Valvoline, версия 5w-30 FE MaxLife является полусинтетикой, а 5w-30 FE SynPower - чистая синтетика.

Для мотора  с пробегом 220т круглогодично может лучше все таки лить Synpower или я неправ?

Если ничего нигде не течёт), я бы лил SynPower.

А вообще ещё Valvoline DuraBlend FE 5W-30 есть.

Кстати на канистре MaxLife и DutaBlend написано Synthetic Blend, что под этим понимать... не ясно.

На сколько помню оригинал Форда... Там надпись типа Synthetic Technology)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...