Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.05.2011 в 14:31, vasco сказал:

Хотите быстрого эффекта - переходите на Synpower 0w40(или любое другое на базе ПАО - надежный ориентир РР ниже пятидесяти) - готовьтесь только часто менять масляные фильтры при первом интервале замены

А почему именно на ПАО? Вроде как у самих ПАО моющие свойства отсутствуют.

Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 04:14, Andrei сказал:

А почему именно на ПАО? Вроде как у самих ПАО моющие свойства отсутствуют.

Это из за структуры - децен олигомер(из чего состоит ПАО) содержит 30 атомов углерода - это крайне однородная структура при взаимодействии с более "рыхлыми" нагарами и другими отложениями "отрывает" их с поверхности металла и уносит с собой - далее в фильтр(если по простому)
Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 07:36, vasco сказал:

Это из за структуры - децен олигомер(из чего состоит ПАО) содержит 30 атомов углерода - это крайне однородная структура при взаимодействии с более "рыхлыми" нагарами и другими отложениями "отрывает" их с поверхности металла и уносит с собой - далее в фильтр(если по простому)

каким местом отрывает? что у ПАО выступает "щупальцами" по отношению к нагару и отложениям?

Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 07:58, Itseasy сказал:

каким местом отрывает? что у ПАО выступает "щупальцами" по отношению к нагару и отложениям?

Ну что - еще рисовать мне прикажете?
Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 08:02, vasco сказал:

Ну что - еще рисовать мне прикажете?

а было бы интересно, давайте рисунки :bravo:

каким образом абсолютно неполярное соединение отрывает нагары с поверхности металла? :D

Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 08:24, Itseasy сказал:

а было бы интересно, давайте рисунки :bravo:

каким образом абсолютно неполярное соединение отрывает нагары с поверхности металла? :D

Рисовальщик из меня никакой(тем более на компе) - да - диэфиры "чистят" моторы за счет своей полярности (но структура у них менее однородна),а ПАО - именно из за своей однородности(можете поэкспериментировать сами :D )
Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 09:09, vasco сказал:

Рисовальщик из меня никакой(тем более на компе) - да - диэфиры "чистят" моторы за счет своей полярности (но структура у них менее однородна),а ПАО - именно из за своей однородности(можете поэкспериментировать сами :D )

ну, чтобы расставить все точки над i :

http://www.machinerylubrication.com/Read/2021/synthetic-oil

я думаю, что эти ребята за свои жизнь вдоволь наэкпериментировали. Ключевая фраза из ссылки:

The negative attributes of PAOs are the price and poor solubility. The low inherent solubility of PAOs creates problems for formulators when it comes to dissolving additives. Likewise, PAOs cannot suspend potential varnish-forming degradation by-products, although they are less prone to create such material

т.е. если пао не могут препятствовать образованию отложений, "перенося" зародыши этих отложений на "фильтры" как они могут их удалять уже стойко образовавшиеся? единственный их плюс, что они сами из себя не продуцируют такие отложения.

Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 09:17, Itseasy сказал:

ну, чтобы расставить все точки над i :

http://www.machinerylubrication.com/Read/2021/synthetic-oil

я думаю, что эти ребята за свои жизнь вдоволь наэкпериментировали. Ключевая фраза из ссылки:

The negative attributes of PAOs are the price and poor solubility. The low inherent solubility of PAOs creates problems for formulators when it comes to dissolving additives. Likewise, PAOs cannot suspend potential varnish-forming degradation by-products, although they are less prone to create such material

т.е. если пао не могут препятствовать образованию отложений, "перенося" зародыши этих отложений на "фильтры" как они могут их удалять уже стойко образовавшиеся? единственный их плюс, что они сами из себя не продуцируют такие отложения.

Верю своим глазкам - давайте проведем эксперимент,попросим кого нибудь с "засратым" мотором сделать фото под клапанной перед заменой на ПАО продукт,откатаем интервал - вскроем и посмотрим?Более чем уверен,что через пару тысяч пробега масляный фильтр окажется "под завязку",так,что работать будет через перепускной клапан :rolleyes:Кстати,в статье под отложениями,как я понял,понимаются лаки - их ПАО конечно отмыть не сможет - речь шла о нагарах и шламах
Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 09:23, vasco сказал:

Верю своим глазкам - давайте проведем эксперимент,попросим кого нибудь с "засратым" мотором сделать фото под клапанной перед заменой на ПАО продукт,откатаем интервал - вскроем и посмотрим?Более чем уверен,что через пару тысяч пробега масляный фильтр окажется "под завязку",так,что работать будет через перепускной клапан :rolleyes:

ну так найдите и попросите залить чистое пао и сфоткайте до и после. ПАО продукт дело дорогое и присадки в нем соответствующие и в соответствующем количестве, т.к. себестоимость присадок в таком продукте меньше себестоимости базового масла и экономить на них здесь не имеет смысла, так что не надо всю чистоту на пао списывать, ничего это пао не моет и не может мыть.

Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 09:29, Itseasy сказал:

ну так найдите и попросите залить чистое пао и сфоткайте до и после. ПАО продукт дело дорогое и присадки в нем соответствующие и в соответствующем количестве, т.к. себестоимость присадок в таком продукте меньше себестоимости базового масла и экономить на них здесь не имеет смысла, так что не надо всю чистоту на пао списывать, ничего это пао не моет и не может мыть.

Моет ПАО,моет(как в детском саду -чес.слово) - я такие эксперименты проводил
Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 09:34, vasco сказал:

Моет ПАО,моет(как в детском саду -чес.слово) - я такие эксперименты проводил

ну так надо представить общественности, разубедить так сказать мировое сообщество в их заблуждении насчет моющих свойств пао.

 

без претензий на науку сравнение, кажется Мотюлевское, разных баз:

пао моет.JPG

Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 09:48, vasco сказал:

@Andrei, эта "мотылевская" таблица не во всем верна

ну так ждем уже все данные, а то придет Нептун и опять про усатого-полосатого вспомнит :laugh:

Ссылка на сообщение
  16.05.2011 в 09:52, Itseasy сказал:

ну так ждем уже все данные, а то придет Нептун и опять про усатого-полосатого вспомнит :laugh:

Напугали - теперь мну при упоминании "уССатого-полосатого" три раза Q делать? :laugh: В мотылевской таблице все подчинено одной цели - показать превосходство и непогрешимость эфиров перед остальными,но,например про биологическую разлагаемость они наврали: http://www.tatoil-paom.com/ (читаем раздел экология),а про гидролитическую стабильность вообще не упомянули :acute:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...