Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.09.2011 в 02:32, torcon сказал:

, у вас должен быть американский вэльволин, его бы лил и все.

SynPower XL-III 5W-30 вообще разработано для фольца евро 4, 5 с их фильтрами DPF. Как то не к месту в твою тойту его - от безрыбья разве :)

SynPower ENV C2 5W-3O тебе больше подходит API удовлетворяет, более универсально. Щелочное у него среднее 7.4 - топливо у вас должно быть отличного качества по содержанию серы, если я ошибаюсь поправь. Лучше конечно на него переходить. Но я бы перешел на америку Valvoline Synpower Valvoline Maxlife и не парился. Toyota дает свободу выбора у нас нет каких то спецдопусков.

Спасибо за совет. Буду лить ENV Что по поводу американского вэльволина этого добра у нас много и разного, вот только насколько я понимаю американские масла немного не сочетаются с евро бензином. А у нас именно такой (не уверен но 100%, но кажется к нам он попадает из Италии)

Maxlife масло отличное не спорю, но мне его рановато, а вот все мои друзья и знакомые у кого пробеги 100т и больше (по моему, читай твоему совету ) льют его и отзывы только положительные.

Ссылка на сообщение

интересный подход :) У вас хороший бензин, в США он тоже неплохой, мне кажется тебе не стоит парится по этому поводу у американских вэльволинов щелочное число 7-8 достаточное для нашего высокосернистого российского бензина, а вам и подавно можно забыть :)

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите. Авто БМВ Е46 320д. 2004г.в. 250т.км. Решил залить Synpower 5W40. Проблема в том что на мой двиг. инструкция пишет пользовать масла стого с LL-01 допуском. На этом масле его нет. Если не ошибаюсь, раньше на канистрах старого образца (бронз. цвета) этот допуск присутствовал. Кто в курсе был ли этот допуск раньше, и если был то чего он пропал на новой. На сколько оправдано использовать масло без допуска?

п.с. На Synpower 5W30 допуск имеется, но мне кажется жидковато оно для моего пробега.

Ссылка на сообщение
  02.09.2011 в 21:10, geniuss сказал:

Ребята, подскажите. Авто БМВ Е46 320д. 2004г.в. 250т.км. Решил залить Synpower 5W40. Проблема в том что на мой двиг. инструкция пишет пользовать масла стого с LL-01 допуском. На этом масле его нет. Если не ошибаюсь, раньше на канистрах старого образца (бронз. цвета) этот допуск присутствовал. Кто в курсе был ли этот допуск раньше, и если был то чего он пропал на новой. На сколько оправдано использовать масло без допуска?

п.с. На Synpower 5W30 допуск имеется, но мне кажется жидковато оно для моего пробега.

Кроме Вальволина там еще много чего :rolleyes:http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_01 F Используйте лучше масло с допуском :rolleyes: И говорить,что "тридцатка" жидковата не корректно - надо,как минимум попробовать :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  03.09.2011 в 07:52, DIman сказал:

а разве всем бмв после 2002 года не надо по мануалу заливать 0w30?

Откуда эта инфа и какие конкретно агрегаты ты имееш ввиду?

Выше vasco приводил ссылку , посмотри там на разные движки, рекомендуется разное масло (вплоть до SAE 10W-60 для S-серии)!

НЕТ ничего универсального и на все случаи жизни.

Ссылка на сообщение

Что-то на мой памяти для дизельных бмв рекомендовалось 0W30.

Видать память мне изменяет с кем то :D

Ссылка на сообщение

На дизельные БМВ рекомендуется все от 0в30 до 5в40 лишь бы был допуск ЛЛ01, ввиду немалого пробега я склоняюсь к 5в40, т.к. зазорчики побольше и все такое, был бы пробег до 200 лил бы 5-30 и не думал. Суть моего вопроса заключалась в том, был ли этот допуск раньше на канистре? Я из Минска, зимой у нас максимум -20 С, летом +20-30 С.

Ссылка на сообщение
  04.09.2011 в 21:05, geniuss сказал:

На дизельные БМВ рекомендуется все от 0в30 до 5в40 лишь бы был допуск ЛЛ01, ввиду немалого пробега я склоняюсь к 5в40, т.к. зазорчики побольше и все такое, был бы пробег до 200 лил бы 5-30 и не думал. Суть моего вопроса заключалась в том, был ли этот допуск раньше на канистре? Я из Минска, зимой у нас максимум -20 С, летом +20-30 С.

250 ткм для БМВ детский пробег - у меня уже за 400, а я только перешел на 0Ц30 - ощущения самые положительные, движка намного легче крутится и тише работает. Насчет температур - на 0Ц30 ездил и в +20 и в +30 и в +38 - никакой разницы не ощутил :pardon:

Ссылка на сообщение

@geniuss, попробуй трицадку и сороковку с ЛЛ-01, если кардинально расходы масел не будут отличаться, то используй трицадку и можно делать выводы, что мотор не такой уж изношенный.

Ссылка на сообщение

т.е. хотите сказать что показателем подходит масло или нет (в частности 5-30) является его расход? если не жрет то можно?

Ссылка на сообщение

Вот блин говенные жижи обсужджаете Шмобиль с Мотылем, какое говенней. :rolleyes:

Мотыль во всех аналах отработки всегда и везде шел аутсайдером.

другое дело жижи бы были примерно равноценные, например Вольвик 0в-30, Фукс суперсин 0в-30, Равенол SSO 0в-30, Аддинол 038 0в-30 (кстати сегодня его залил :rolleyes: ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...