Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.12.2011 в 19:09, Vitek74 сказал:

в финском тесте 5/40 : ПП у Тебоил даймонд 5/40 -54, МОбил 1 5/40 -54, Несте сити стандарт -51; мобил 1 5/50 -48; Кастрол магнатек -48, Несте сити про -45; Тебоил голд -43; Шелл ультра -42; Мобил синт S -42; Шелл хеликс плюс -40; Еврол 5/50 -36,

..так что говорить о нулевках класса Даймонд с ПП -41 -45 думаю не совсем корректно.., с другой стороны что это меняет ?..главное прокачиваемость при -30-35.., ниже мучать мотор...не целесообразно без подогрева или прогрева..ИМХо

У 0-ки в тдс заявлена pourpoint -54, но есть оговорка про максимальное значение -45. Я это имел ввиду. Скинь мне в личку ссылку на тест пожалуйста, я не помню где его видел, в какой теме.

P/S Да, главное - что ты вроде брал ПАО-масло - а тебе всунули кряк - это главное. По тебойл не скажу т.к. просто не знаю, действительно низкотемпературные пао-базы не используются для ДВС или нет. Я все-же надеюсь что используются.

  27.12.2011 в 19:11, DIman сказал:

Тесты за рублем не показательны, ну не самая "независимая" это контора...

Я не соглашусь. Это не тот уровень чтобы так жестоко палиться, зачем плохая слава нужна эксперту и кого он пиарить должен? Он что, столько возьмет что потом всю жизнь сможет не работать т.к. свое имя испоганит? Я это по себе знаю - предлагают порой, сразу задаем вопрос, смогут-ли нас обеспечить на всю жизнь. :spiteful: Что-то пока не озолотились. :crazy:

В общем, они словами воды налить могут, это да, но цифры никуда не денешь. Точно так-же спорили и обвиняли Авто-Ревю когда они разбили амулет и еще пару китайцев - люди отказывались верить. Что проще всего? Да сказать что купили, верно? Я против такого подхода. К тому-же ладно один тест, хрен с ним, партия неудачная, рецептура менялась - но вы сравните ДВА, В РАЗНЫЕ ГОДЫ между собой. Один - за-рулевский, второй - вроде в лаборотории что какое-то российское масло делает - это вам не на просвет на улице определять. Очень жаль что американцы pourpoint на новых маслах не меряют. :sorry:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

ссылку смаху не найду, кидаю ПДФ файл Тест финский.pdf да и тесту сто лет в обед , сколько воды утекло..., требования поменялись теже АСЕА

...думаю не надо сильно заморачиваться на РР , расброс везде может быть и производители естественно меняют \адаптируют рецептуры..., достаточно просто проверить раз масло в моторе, и как ведет себя в мороз помутнения и т.д...

Ссылка на сообщение

@Abc, если верить тестам, то 100% ПАО масел нет впринципе. Нужн оже чемто нивелировать невысокие смазывающие ПАО. и я уверен,что именно из-за этого синпауэр 0-40 SJ, а не SM. ПАО много ненужно, по крайней мере более 70% смысла уже скорее всего нет. Ты на северном полюсе чтоли живёш? Или просто хочу пао на душе спокойней чтоб? Ну так нет такого,Не производят, и у Ravenol SSl PP -48. Они все примерно одинаковы.

Я незнаю сколько пао в вальволине, меня это не интересует, но в -35 завести машину на нём можно, если машина исправна и АКБ заряжен, остальное твои придирки. На нью лайф также машину можно завести, но оно вероятно менее живучее само по себе, из-за меньшего процента ПАО в базовом масле.

Ссылка на сообщение

по чем у вас валволайн? я в одном магазе узнавал про макс лайф 5/40 4 литра 1890 седня у знакомого в магазине где петру беру спросил, говорит есть тока по 1 литру тара стоит 285 рублей литр.что то очень сильный разбег в стоимости :unknw:

Ссылка на сообщение
  30.12.2011 в 20:23, DIman сказал:

Возможно литрушки - американский вольвик а 4х литровые - европейский.

блин а какой лучше или одно и тоже?

Ссылка на сообщение
  30.12.2011 в 20:32, Taz машина сказал:

блин а какой лучше или одно и тоже?

Смотря для чего и для каких условий)

Ссылка на сообщение

Привет всем. я уже затарился макслайфом 5/40. Брал через екзист 4л=1669.53 1л=425.73

Ссылка на сообщение

Интересно, почему даже в Сибири уже продаются Valvoline 0W-30 FE и 0W-20 SN, а в Москве Примула их упорно не завозит?

Ссылка на сообщение

@Izb, а примулы и нет в списке дистров http://www.valvolineeurope.com/english/dealers/details?country=Russia

 

Trade House KAMSS http://www.kamss.ru/

Sovietskaya St. 1A, Talzhino Station

654217 Novokuznetsk, Russia

 

Premier-Oil http://www.premieroils.ru/

8/4 Spartaka street

630007 Novosibirsk, Russia

 

Lubrimaster Company http://lubrimarket.ru/

38a Nekrasovskaya str.

690014 Vladivostok, Russia

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...