Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Натолкнулся на анализ Valvoline MaxLife NextGen 5w-30 SN/GF-5 Особенностью является, что эта линейка продаётся только в штатах. В состав базовых масел входит 50% регенерата. Масло имеет официальный API-ILSAC. Результат на пробеге 8126 км отличный. http://www.bobistheo...457#Post2382457

This run was with the new Valvoline Maxlife NextGen 5w30 SN/GF-5 oil.

Vehicle = 2001 Buick Regal with 3800 series II engine, no blower.

 

I pulled a sample at 5K (see below) but left the MLG in for an additional 2.2K adder on the initial run. This 2.2K adder is 90% stop/go commuter and about 12 miles each way to work and back.

Purolator PureOne filter is unchanged since the beginning of the run.

I included the VOA numbers for comparison to the two UOA’s (5K and 7.2K) in the code block.

LEAD is up in this sample… Could that be due to 2k of the 2.2k adder being stop/go short commute driving? Other than LEAD all other wear indicators are at or below universal averages for this engine.

I noticed the oil level was close to the low end of the dipstick when I did the 60K service. Perhaps I should have added some makeup oil at 5k instead of pushing it.

MLG = MaxLife Green bottle (Nextgen)

 

202My6B.png

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

А по меди показатели не слишком высокие?

Ссылка на сообщение

@konung, анализ только косвенно покажет виновность масла. Тут надо учитывать всё: движок, качество топлива, стиль эксплуатации, географическую зону (влажность, запыленность, температуры), качество фильтра. Поэтому однозначно сказать нельзя. Это может быть и особенность движка, не следил за уровнем масла... Никаких норм на легковые не существует по износу. Принцип один, чем меньше для данной машины с данным водителем, тем лучше.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
  15.01.2012 в 16:22, Dmitriy67 сказал:

@konung, анализ только косвенно покажет виновность масла. Тут надо учитывать всё: движок, качество топлива, стиль эксплуатации, географическую зону (влажность, запыленность, температуры), качество фильтра. Поэтому однозначно сказать нельзя. Это может быть и особенность движка, не следил за уровнем масла... Никаких норм на легковые не существует по износу. Принцип один, чем меньше для данной машины с данным водителем, тем лучше.

Вообщем показатели с пробегом кореллируются: больше пробег- больше меди, на одном типе масла.

Почему и посмотрел на медь, т.к. на РС SS 5w30 при пробеге немногим более 8тыс. показатели меди были 11. И на это обратили внимание. А тут при том-же, примерно,

пробеге медь за 20. "Не Айс."

Ссылка на сообщение

@konung, неисправности могут возникнуть в любой момент. После 7-8 т нелинейный рост продуктов износа часто встречается.pardon.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Ну не плохо. Правда движок древний как... ))) Имхо оно бы и на спектроле не сильно поизносилось :D

Ссылка на сообщение

@DIman, экологические требования растут. Технологии идут вперед. По любому регенерированные масла в будущем получат широкое распространение. Вот я и выбиваю из рук пиарастов - мракетологов их "аргументы". Ну и сам приглядываюсь, что к чему на самом деле. Реальный допуск или лицензия, она и на регенерате такая же выходит.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек.

Где-то год назад мой пепелац начал подъедать масло. К октябрю месяцу этого года авто кушало уровень масла ( от максимума до минимума) за 3000км. Поскольку верить в худшее желания нет, начал экспериментировать с маслами:

 

Valvoline SynPower 5-30 - было изначально

Kendal Full Synt Titanium 5-30

Chevron SS 5-30 - самое угарное. уровень улетел за 1800км!!

 

В итоге залил это: http://www.valvoline.com/products/consumer-products/motor-oil/5w-30/2

 

На сегодняшний день, при пробеге на нем 3500км, ушло всего половина уровня. Плюс еще систематические автозапкски и ночные прогревы. В общем я очень доволен данным продуктом.

Американское, допуск SN и соответствие GF5 для катализаторов, обычная минералка как понимаю. Цена 1000р за 4-х квартовыую канистру. Рекомендую. :good:

Ссылка на сообщение

Где б еще достать этот американский вальволин :angry: Вам везет, а у нас его вообще не возят...

 

 

Что из евро-вальволина можно лить если по книжке надо 5W-30 SL и ILSAC ? Пробег 100тыщ. Думал про SynPower 5W-30.

Второму авто надоть 5W-30 SM и ILSAC GF-4, пробег 160тыщ, масло подъедается. Этому думал MaxLife FE 5W-30.

Изменено пользователем Duke
Ссылка на сообщение

@Duke, уверен, что синповер 5-30 будет хорошим выбором за неимением другого. У нас тоже америкосовкий вальвик на полке не лежит. Под заказ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...