Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.01.2012 в 15:54, torcon сказал:

@DIman, завод такой в Корее местный который разливает Valvoline для местных нужд.

 

Совместный завод Hanval на котором льют Валвик

 

Все масла под торговой маркой GT OIL производятся и фасуются в Южной Корее, на совместном предприятии одного из ведущих мировых производителей и южнокорейской компании Hanval Inc.

 

Hanval Inc. - это современный комплекс автоматизированных предприятий с собственными лабораториями и исследовательским центром, основанный в 1986 году. А уже в 1987 году подписывается лицензионное соглашение с компанией Valvoline на использование технологий в области производства автомобильных масел и материалов Tectyl.

 

Система управления качеством сертифицирована по QS 9000 / ISO 9001:2000 и по ISO/TS 16949:2002. Система экологического менеджмента сертифицирована по ISO 14001:2004. На базе Hanval Inc. с 1996 года действует собственный научно-исследовательский центр. Лаборатория масел и лаборатория смазок Tectyl насчитывают 31 установку для анализов и испытаний, включая оборудование по рентгенографической флюоресценции.

 

Кроме исследовательских и производственных мощностей в Южной Корее, Hanval Inc. имеет оптовый центр, 3 офиса прямых продаж и сбытовую сеть из 29 офисов, обслуживающую более 10'000 торговых точек по всей стране. Масла производства Hanval Inc. поставляются в Cummins Korea, GM Korea.

В 2000 году Hanval Inc. приобретает торговую марку Tectyl и права по ее распространению в Азии. Активно развивается сбытовой бизнес в Китае и Индии. С 2001 года начинаются поставки в Valvoline Китай, г. Шанхай и SHVC. В 2003 году получает награду за разработку масла для изношенных двигателей, а в 2004 удостаивается главной награды в номинации Корейские стандарты.

В настоящее время на южнокорейских заводах совместного предприятия выпускаются масла марок GT OIL, Valvoline, ACDelco, Cummins, а также антикоррозийные и консервационные материалы Tectyl.

При производстве GT OIL применяются только полностью синтетические и высокосортные гидрокрекинговые базовые масла и самые современные пакеты присадок компании Lubrizol. В маслах на гидрокрекинговой основе применяется база III группы с индексом вязкости более 120 (VHVI - очень высокий индекс вязкости), что позволяет им соответствовать, а во многих случаях даже превосходить эксплуатационные характеристики традиционных синтетических масел.

 

http://www.gtoil.ru/o-marke/production.html

Изменено пользователем scooter
Ссылка на сообщение

Итак ответа почему 0w40 SJ пока нет :rolleyes:

Я так подозреваю просто не обновляли они сертификацию давно, смысла нет бабульки платить, не ходовая вязкость, да и MB у него нет, может и было,но сейчас нет, только соответствие,как у Ravenol SSL.

Ссылка на сообщение
  23.01.2012 в 16:26, Silence сказал:

Итак ответа почему 0w40 SJ пока нет :rolleyes:

Я так подозреваю просто не обновляли они сертификацию давно, смысла нет бабульки платить, не ходовая вязкость, да и MB у него нет, может и было,но сейчас нет, только соответствие,как у Ravenol SSL.

 

А мош используют старый пакет присадок который не имеет уровень SM SN.

Ссылка на сообщение

@scooter, да ну нет, врятли, всётаки Syn Power, топовая линейка. Вообще пао масла обновляют API реже.

Ссылка на сообщение

Более нет мыслей. 0В40 не редкая и нужная вязкость в ряде регионов че не обновили не ясно. Сдаётся мне что если бы было SM заплатили бы за сертиф раз SJ значит SJ. Не тянет выше :pardon:

Ссылка на сообщение
  23.01.2012 в 16:37, scooter сказал:

Сдаётся мне что если бы было SM заплатили бы за сертиф раз SJ значит SJ. Не тянет выше :pardon:

 

Соглашусь, тоже считаю, что если тянуло-бы на SL или SM, то уже давно обновили-бы....

Ссылка на сообщение

@Stas, ну а чем оно может не тянуть? SP это топовая линейка. Тогда не приписали бы его к топовой линейке,еслиб сё было плохо

Ссылка на сообщение

@Stas, а смысл деньги выбрасывать? В штатах 0w-40 вряд ли ходовое. В Канаде своё есть. Вложенное и отбить нужно. Ориентируйтесь по потолку пакета присадок, так проще.

 

Mercedes-Benz 229.3/229.1

Volkswagen 503.01

Volkswagen 502.00/505.00

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
  23.01.2012 в 17:45, Dmitriy67 сказал:

В штатах 0w-40 вряд ли ходовое.

 

а при чем тут штаты, чисто европейская линейка, а в европе эта вязкость вроде как востребована

Ссылка на сообщение

@Stas, API в Европе не катит. В смысле не обязательно, достаточно указать соответствие. Совсем другая картина в США.

@Silence, я пишу о пакете присадок. Вальволин бренд серьезный, про обе программы промолчу и так понятно.

Ссылка на сообщение

Так я прав? Не ходовая вязкость и пао? реже обновляют сертификацию?

Ссылка на сообщение
  25.01.2012 в 18:28, Silence сказал:

Так я прав? Не ходовая вязкость и пао? реже обновляют сертификацию?

 

ты думаешь что в европе 0W-40 не ходовая?

Ссылка на сообщение
  26.01.2012 в 07:23, Silence сказал:

@Stas, уверен с 5w40 не сравнится.

 

по такой логике Вальволину вообще можно делать только 5W-40 и вообще не заморачиваться с другими вязкостями...

надо подсказать, Вальволиновцы наверное и не знают))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...