Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хм. Что-то я опять в растерянности.

В общем, после последней замены проехал 5400км. Synpower 5W40.

Режимы жуткие, всю зиму и щас завелся->прогрелся->6км до работы заглушили. Переодически 3-4км на обед. Потом вечером тоже самое 6км домой.

Щас глядел под маслозаливную. Все какое то жутко янтарное... причем полное ощущение что это лак. Под маслозаливной крышкей сметана((( в общем моя быть в недоумения

Ссылка на сообщение

@DIman, не должно быть твоей в недоумении. Тяжелые условия работы, однако. Хотя лично я никогда на вольвике лака не видел. Рой зажигание на стенде, проверь вентиляцию картерных газов...

Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 14:57, Dmitriy67 сказал:

@DIman, не должно быть твоей в недоумении. Тяжелые условия работы, однако. Хотя лично я никогда на вольвике лака не видел. Рой зажигание на стенде, проверь вентиляцию картерных газов...

Заезду посмотрю.

Насчет картерных газов.. Меня вот вопрос давно уже мучает. Я когда машину заглушу, и сразу бегу :D откручивать маслозаливную, то потом слегка дымок идет и выхлопом воняет. Эт нормально?

З.ы. понимаю, что вопрос ламерский, но в этом я не силен :-[

Ссылка на сообщение

Запущенные случаи иногда можно определить по дыму из маслощупа на холостых.

Изменено пользователем Duke
Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 16:01, Duke сказал:

Запущенные случаи иногда можно определить по дыму из маслощупа на холостых.

Когда колупался с ремнем грм, щуп масла вытаскивал, машина работала на холостых - дыма не было никакого)

Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 15:47, DIman сказал:

Заезду посмотрю.

Насчет картерных газов.. Меня вот вопрос давно уже мучает. Я когда машину заглушу, и сразу бегу :D откручивать маслозаливную, то потом слегка дымок идет и выхлопом воняет. Эт нормально?

З.ы. понимаю, что вопрос ламерский, но в этом я не силен :-[

У меня тоже такое было зимой, я думаю что это из-за проникновения бензина в масло через кольца скорей всего из за увеличеных заоров на холоде, сменил недавно масло такого эфекта нет!пока...

Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 16:39, mikong сказал:

У меня тоже такое было зимой, я думаю что это из-за проникновения бензина в масло через кольца скорей всего из за увеличеных заоров на холоде, сменил недавно масло такого эфекта нет!пока...

У меня такое и летом помоему было. Черт возьми, надо как нибудь зафотать маслозаливную.

Тока перед этим проехаться километров 50, да при этом не в пенсионерском режиме, чтобы из масла всю гадость выпарить так сказать.

Ссылка на сообщение

у меня синпавер 5w40 тоже давал майонез на абсолютно исправной машине, летом!

залил total и майонез больше не видел.

Ссылка на сообщение

Вот что интересно, на любом другом масле, если бы увидели желтый налет, эмульсию, дым и т.п. тут же бы был выдан диагноз, что масло г@вно, лоукост, разлито равшанами для 3 стран, лить его больше не надо, залачит двиг.....

А если речь идет о валволине, то картерные газы виноваты, тяж. условия, конструкция двига, топливо, климатические условия....

интересная позиция в отношение валволина, как Бога в мире масел...

а если я видел валволин 10w40 сварившийся в гудрон после 5 тыс. пробега на вазовском движке, то кто виноват?

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 16:40, DIman сказал:

У меня такое и летом помоему было. Черт возьми, надо как нибудь зафотать маслозаливную.

Тока перед этим проехаться километров 50, да при этом не в пенсионерском режиме, чтобы из масла всю гадость выпарить так сказать.

Я имел ввиду не майонез под крышкой, а запах горелого :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@SF, у меня ко всем подход одинаковый. Прежде надо разбираться с состоянием движка и топливом, потом уже с маслом. Сварить можно любое масло за 5000.

Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 18:33, mikong сказал:

Я имел ввиду не майонез под крышкой, а запах горелого :rolleyes:

Так я тоже про горелое)) Майонез то понятно - конденсат. Возможно и не виновато масло..

 

 

Насчет бензина, ТНК 92й пульсар. Судя по неоднократным анализам, серы там поболее чем в луке 92й. Режимы отписал уже.

Но меня единственно что вымораживает - почему внутри все янтарное?! Я не знаю, лак ли это, хотя если чем нить "потыкать" :D через маслозаливную - нифига не убирается. И на прошлой заливке тоже самое было.. масло или..?

Ссылка на сообщение

ну я майонез только от синпавера видел. больше ни от какого масла. Эстеры в нём чтоли?

Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 19:40, Silence сказал:

ну я майонез только от синпавера видел. больше ни от какого масла. Эстеры в нём чтоли?

Хз.. вот и хочу разобраться чего там не так. завтра попробую сделать фотку под маслозаливной, предварительно проехав побольше.

Вот тока фотик.. старый без автофокуса ))))))

а на телефоне вспышки нет((

 

Насчет эстеров, не знаю, правильно ли я понял из MSDS

вот сцыль http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=2792

там в составе, предпоследний (которого 0.5-2) взял его CAS номер, вот что выдало:

68649-42-3 Phosphorodithioic acid, O,O-di-C1-14-alkyl esters, zinc salts

http://www.chemnet.com/cas/no/68649-42-3/Phosphorodithioic%20acid,%20O,O-di-C1-14-alkyl%20esters,%20zinc%20salts.html

 

Че, реально эстеры? :wacko:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...