Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.04.2012 в 17:44, kam69 сказал:

Но тут "выплыл" такой интересный момент: на прошлой неделе менял масло на такой же машинке моего родственника, только у него евро-коровка 2009г с движкой 1,6 1ZR-FE, япосборка, покупалась и обслуживалась на эмир-моторс-Минск, на момент замены ориг-пробег =20ткм, при ТО-10 официалами заливалось ориг-масло тойота 5ц40 -европа (судя по вязкости, то скорее сего оно было из пластиковой канистры), кста визуально по состоянию того масла двиг на ней мона было еще пару тыщ прокрутить и он бы не подавился...

 

Так самое интересное, что до замены масла о "дизелировании" движки 1ZR-FE не было даже и речи, а после замены он "задизелил" один в один как на моей! :unknw:

Вот я и задумался... :(

Имхо, это означает, что вязкость высоковата.

У вольвика, если память не изменяет, при 100 вязкость около 12 (11.8 что ли).

А у петры меньше 11 точно. Скорее всего в районе 10.5.

Ссылка на сообщение
  06.04.2012 в 17:55, DIman сказал:

Имхо, это означает, что вязкость высоковата.

У вольвика, если память не изменяет, при 100 вязкость около 12 (11.8 что ли).

А у петры меньше 11 точно. Скорее всего в районе 10.5.

 

DIman, может быть, но у мну ишо интерес - какая вязкость у евро-тойоты 5ц40 при 100 -?

Ссылка на сообщение
  06.04.2012 в 17:58, kam69 сказал:

DIman, может быть, но у мну ишо интерес - какая вязкость у евро-тойоты 5ц40 при 100 -?

Еще больше, поскольку это W40

Ссылка на сообщение

Может все таки обратите внимание, что Петра с ILSAC, ну и HTHS соответственный. Что вы всё к кинематике сводите.

Ссылка на сообщение
  06.04.2012 в 18:03, DIman сказал:

Еще больше, поскольку это W40

 

Логично! Но тока тогда нелогичен тот факт, что движка на нем не "дизелит" так как на вольвике W30 :unknw:

А факт - это факт!

 

  06.04.2012 в 18:08, Dmitriy67 сказал:

Может все таки обратите внимание, что Петра с ILSAC, ну и HTHS соответственный. Что вы всё к кинематике сводите.

 

Dmitriy67, а можно об этом поподробнее :drinks:

Ссылка на сообщение

@kam69, чего же тут подробнее. У евровальволина только Synpower ENV C2 5W-30 и Synpower FE 5W-30 имеют АСЕА А5, то бишь HTHS >2.9, остальные HTHS 3.5 и выше. Всегда нужно учитывать HTHS когда речь идет о 5w-30. Этот класс пограничник. У Петро Канады все 5w-30 сделаны с HTHS > 2.9. Не кинематика в первую очередь будет влиять, а HTHS и модификаторы трения в рецептуре.

Ссылка на сообщение

kam69 - HTHS масел API и ILSAC соответсвует таковым по стандарту SAE J300, а по европейской АСЕА HTHS не привязан к SAE J300 и может при одной вязкости масла быть разным, например у 5В-30 по API и ILSAC он должен быть в пределах 2.9-3.5 в любом случае, а по АСЕА он может быть как 2.9-3.5, так и больше 3.5.

И тут нужно смотреть - при вязкости хВ-30 например, для азиатских моторов HTHS масла всегда должен быть 2.9-3.5, а для европейских - нужно смотреть допуски производителей или еще чего...

Примерно так.

Но счастье не только в HTHS, если сравнивать API и ILSAC с АСЕА.

Например, почему-то Хюндай и Тойота для своих двигетелей при родных для них API SL/SМ и ILSAC GF-4 рекомендуют европейску АСЕА А3, а не А1/А5.

А Форду наоборот, как раз А1 будет самый раз.

Вот и пойми их...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  06.04.2012 в 20:07, Dmitriy67 сказал:

@kam69, чего же тут подробнее. У евровальволина только Synpower ENV C2 5W-30 и Synpower FE 5W-30 имеют АСЕА А5, то бишь HTHS >2.9, остальные HTHS 3.5 и выше. Всегда нужно учитывать HTHS когда речь идет о 5w-30. Этот класс пограничник. У Петро Канады все 5w-30 сделаны с HTHS > 2.9. Не кинематика в первую очередь будет влиять, а HTHS и модификаторы трения в рецептуре.

 

Dmitriy67, благодарю за ответ!

 

понял так, что для тойота-мотора так же как и для фордо-моторов

предпочтителен АСЕА А5

с диапазоном 3.5> HTHS >2.9

и получается, что этому же соответствует ОЕМ масло тойота 5W40

правильно ли я понял :rolleyes: ?

 

кстати АСЕА А5 у евровэльволина есть еще и у:

синповер FE 0W30

макслайф FE 5W30

дюрабленд FE 5W30

 

Еще интересует ответ на вторую часть - Ильсак !

т.е. о модификаторах трения в рецептуре - это Вы об Ильсак ?

 

И еще такой вопрос: у евровольвика есть

синповер 0W20

описание:

Синтетическое моторное масло премиум-класса с синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и новейшими присадками - особо рекомендуется для гибридных автомобилей, где важны расход топлива и снижение выбросов CO2

>> Моторное масло очень высокого качестваl, рекомендуется для азиатских легковых автомобилей – таких как Toyota и Honda

для этого масла прописаны:

API SM, SN

АСЕА А1

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C930-A

Chrysler MS-6395

V при 100 С - 8,8

V при 40 С - 47,0

 

так, вот, мой вопрос о связи выделенных с АСЕА А5

 

Заранее благодарю!

 

редактировал

 

Моторное масло Toyota Fuel Economy 5W-30

бензин, дизель

ACEA A1/B1; A5/B5

Строгое соответствие высочайшим международным требованиям, великолепные эксплуатационные характеристики - именно так можно охарактеризовать TOYOTA 5W-30 Fuel Economy

 

 

Моторное масло Ford Formula F 5W-30

бензин, дизель

ACEA A1/B1;

Ford: WSS-M2C913-C;

WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A

Ford Formula F 5W-30 - это специальное топливосберегающее масло для современных двигателей Ford с высокими эксплуатационными характеристиками, работающих в различных условиях эксплуатации.

Рекомендовано для большинства существующих, а также для перспективных моделей Ford европейского модельного ряда.

 

Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей Ford.

 

 

Синповер ENV C2 5W30

Low SAPS, TBN - 7.4

API SM\CF

ACEA C2-10

ACEA A5\B5-04

Meets requirements of:

Peugeot PSA B71 2290

Citroen*

Honda*

Toyota*

 

* check owners manual before use

 

SynPower ENV C2 5W-30

Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей с низким показателем SAPS - снижает выбросы отработавших газов и сокращает расход топлива

 

>> Формула с низким показателем SAPS в сферах, где рекомендуются масла ACEA C2

>> Предотвращает образование отложений в противосажевых фильтрах и снижает выбросы отработавших газов

 

 

 

 

  06.04.2012 в 20:32, Vetall сказал:

kam69 - HTHS масел API и ILSAC соответсвует таковым по стандарту SAE J300, а по европейской АСЕА HTHS не привязан к SAE J300 и может при одной вязкости масла быть разным, например у 5В-30 по API и ILSAC он должен быть в пределах 2.9-3.5 в любом случае, а по АСЕА он может быть как 2.9-3.5, так и больше 3.5.

И тут нужно смотреть - при вязкости хВ-30 например, для азиатских моторов HTHS масла всегда должен быть 2.9-3.5, а для европейских - нужно смотреть допуски производителей или еще чего...

Примерно так.

Но счастье не только в HTHS, если сравнивать API и ILSAC с АСЕА.

Например, почему-то Хюндай и Тойота для своих двигетелей при родных для них API SL/SМ и ILSAC GF-4 рекомендуют европейску АСЕА А3, а не А1/А5.

А Форду наоборот, как раз А1 будет самый раз.

Вот и пойми их...

 

да вот и хочу понять, но для этого, чувствую, чего то нехватает 8-)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Этого "чего-то" и мне нехватает...

Видимо, нужно рыться в физико-химическх свойствах масел и их составах, которые влияют на поведение, что-ли, масла в двигателе, а не поверхностно сравнивать только HTHS. Но там все - тайна... :pardon:

А спроисть напрямую - не у кого.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

@Vetall, поверхностно, это когда кроме кинематики ничего не отличают. Рой что входит в состав энергосберегающих масел. Тесты на FEI тебе в помощь. У них и спросишь.

 

@kam69, масла класса вязкости 5w-40 практически все имеют HTHS >3.5. Мужики, вы не ленитесь посещать сайты API, Infineum, Lubrizol, ATIEL... Удивитесь, сколько инфы лежит в открытом доступе. По поводу ILSAC, да там есть тесты на FEI, что подразумевает либо пониженную вязкость, либо модификаторы трения, либо и то и другое вместе.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
  06.04.2012 в 21:23, Dmitriy67 сказал:

@Vetall, поверхностно, это когда кроме кинематики ничего не отличают. Рой что входит в состав энергосберегающих масел. Тесты на FEI тебе в помощь. У них и спросишь.

Отчего ж не отличаю, отличаю... не так и давно была тема с примерами меда и майонеза...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2591-ot-chego-zavisit-hths/page__st__30

 

  06.04.2012 в 21:23, Dmitriy67 сказал:

@kam69, масла класса вязкости 5w-40 практически все имеют HTHS >3.5. Мужики, вы не ленитесь посещать сайты API, Infineum, Lubrizol, ATIEL... Удивитесь, сколько инфы лежит в открытом доступе. По поводу ILSAC, да там есть тесты на FEI, что подразумевает либо пониженную вязкость, либо модификаторы трения, либо и то и другое вместе.

Так потому то и возник у меня (еще неделю назад) вопрос, что с ОЕМ маслом вязкости 5w-40 у которого HTHS >3.5 двиг не "дизелит",

а с вольвиком 5w-30 с таким же HTHS - "дизелит" да еще и "тупит"...

 

Потому то оно и закралось сомнение о правильности перехода на FE :(

 

можно ссылку на "тесты на FEI" :drinks:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
  06.04.2012 в 21:23, Dmitriy67 сказал:

 

@kam69, масла класса вязкости 5w-40 практически все имеют HTHS >3.5. ......

 

интересен пример масла 5w-40 с 3.5> HTHS >2.9. ?

 

может ОЕМ-масло как раз и ответ на этот :rolleyes: вопрос

 

или в ОЕМ модификаторы ?

 

 

  07.04.2012 в 07:26, Dmitriy67 сказал:

 

Dmitriy67, :hi:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

@kam69, не 2.9, а меньше 3.5. Сейчас уже не помню, но пробегало такое на форуме.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
  07.04.2012 в 10:50, Dmitriy67 сказал:

@kam69, не 2.9, а меньше 3.5. ...

 

так интервал (3.5> HTHS >2.9) я выше и обозначал...

 

т.е.

ОЕМ-масла для тойота-движки заточены "вытягивать" за счет меньшего=правильного HTHS !

А что в ОЕМ-маслах с модификаторами трения ?

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...