Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline SynPower 4T 10W-50

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avis по Synpower сам производитель пишет в описании продукта что там есть какие то отчищающие присадки. Если уж Maxlife отмывал (видно из эжксперимента до и после) о котором ничего не написано, то synpower просто обязан. Ну и щелочное у maxlife 10 у Synpower 11.

Ссылка на сообщение

Спасибо уважаемому torcon!

Ибо я тоже теперь езжу на Valvoline, причём выбор был более чем обдуманный...

И клип обалденный.

Ссылка на сообщение

Залил SynPower 5w30, мощи прибьавилось, крутит лучше движку чем на 5w40 ML. Замечал, еще на Shell HUE 5w30, что в отличии от 5w40 Castrol крутит бодрее... на MaxLife проехал 4800, масло достаточно темное, видно, что мыло..

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, за счёт чего масло Synpower MXL 0W-30 чуть ли не вдвое дороже Synpower 5W30?

 

Ведь вроде оба имеют одинаковостоящую низкотемпературную PAO-основу (наверное с разным количеством загустителей), неужели из-за присадок?

 

Если я заменяю масла строго через 10000км и не эксплуатирую автомобиль при температуре ниже -20 градусов, то получу ли я какие либо преимущества от масла MXL 0W30? В износе, ещё в чём-либо?

Ссылка на сообщение
  Цитата
1 000 000 миль или 1 600 000 км на Ford при использовании масел Valvoline.

 

http://www.youtube.com/watch?v=HjQcN1nq2UU

 

torcon, а я когда это видео отрыл, просмотрел все комментарии, думал на каком же масле он ездил, а оказывается, у него в описании все написано! :)

И правда ЗАЧЕТ Валволайну! Главное то, пробеги какие держит! (замена через 10000 миль). На нашем бензине, конечно так не стоит делать, но все же!

Кстати, то, что этот форд прошел такой бешеный пробег, еще во многом заслуга мощного движка. Там стоит V8 4-5 л. объемом! У таких больших движков ресурс гораздо больше, нежели у 2-х литровых и я уже не говорю про 1-1,3л. Так что, какое бы золотое масло не заливай в Хонду Фит, она и четверть этого пробега вряд ли пробежит, без ремонта ДВС.

Ссылка на сообщение

по разнице в цене - в нулевке доля ПАО больше, да и более всего маркетинг работает - жаба продаванов - хочешь меньше проблем в наши морозы - плати больше

Ссылка на сообщение

другой состав базовых масел согласен

Ссылка на сообщение

Поделюсь немного своими наблюдениями.

 

Масло Valvoline Durablend MXL 5W-40 вчера вечером температура окружающей среды около -30, вытащил щуп на холодном движке медлено, но капля стекла. Думаю свою вязкость масло оправдывает, да и в МСДС написано -42.

 

До -30 ездить можно, но на большее уже расчитывать не стоит.

Ссылка на сообщение

Renat да зря ты такие выводы делаей, вези его ко мне разберусь... Он до -40 -42 должен чесно течь. Это же Вальволайн... -35 то уж точно позволдит завести.

Ссылка на сообщение

Сегодня получил письмо. Цитирую:

У компании Valvoline все масла с обозначением SynPower изготовлены на синтетической основе. Масло SYNPOWER 5W30 – изготовлено исключительно на синтетической основе – полиальфаолефинах (РАО), а вот в масло SYNPOWER MXL 0W30 помимо полиальфаолефинов (РАО) добавляется еще одна синтетическая составляющая – масло на основе эфиров (эстеров). Это синтетическое масло дороже РАО почти в 2 раза, отсюда и более высокая стоимость масла SYNPOWER MXL 0W30.

Ссылка на сообщение

Izb я тоже писал много раз им письма и все отвечают как один - но они врут поверь. Если в Synpower 5W30 и есть пао то очень немного - кряк там! Почему я так говорю, потому что я видел мельком MSDS Synpower там вообще ничего синтетического небыло...

 

Вообщем официалам я неверю, какая то темная политика у них. Пусть покажут MSDS тебе - официальный документ вальволайна в подтверждение своих слов. Они лишь ссылаются на секрет фирмы.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Пусть покажут MSDS тебе - официальный документ вальволайна в подтверждение своих слов.
увы, часто и в msds состав не указан
Ссылка на сообщение

Ну вот глядите Synpower 0W40 который у нас же европейский

http://www-oud.carpoint.nl/support/documen...d_18.300.54.pdf

во первых посмотрите 64742-65-0 это диситилят из минеральной нефти 15-20% уже не все ПАО тоесть назвездели.

Во творых посмотрите код утилизации в конце документа 13 02 05 - минеральное масло или mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils.

На синтетике указывают 13 02 06* syntheticengine, gear and lubricating oils

второй раз звездеж!

 

Я ничего не хочу сказать плохого о Вальволайне, я его считаю одним из лучших и качественных масел, но дилерры с промоутерами просто звездят по русски говоря прикрываясь секретами фирмы...

 

 

Коды утилизации

13 02 00 waste engine, gear and lubricating oils

13 02 04* mineral-based chlorinated engine, gear and lubricating oils

13 02 05* mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils

13 02 06* syntheticengine, gear and lubricating oils

13 02 07* readily biodegradable engine, gear and lubricating oils

13 02 08* other engine, gear and lubricating oils

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...