Перейти к публикации

Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Valvoline

Официальный сайт: http://www.valvolineeurope.com/russian/products

Подбор масел от Valvoline: 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline VR1 Racing 20W-50

Valvoline SynPower FE 0W-20

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) 05/2023

Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (UAE) 05/2023

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30

Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30

Valvoline SynPower RNO C3 5W-30

Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 API SP

Valvoline All Fleet 10W-40 UAE

Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE (Serbia)

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 UAE

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023

Valvoline SynPower FE 5W-30 2023

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5

Valvoline Synpower MBO 5W-40

Valvoline Hybrid C5 0W-20

Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus

Valvoline MaxLife FE 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower MST C3 5W-40

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline All Climate 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30 свежее

Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г.

Valvoline Synpower 0W-20

Valvoline Synpower MST 5W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

Valvoline All-Climate 5W-30

 

Valvoline Gear 75W-80 API GL-4

Valvoline TDL 75W-90

Valvoline ATF

Valvoline Light & HD ATF-CVT

 

Valvoline Super Outboard 4T 10W-30

Valvoline SynPower 4T 5W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-40

Valvoline SynPower 4T 10W-50 23.05.24

Valvoline SynPower 4T 10W-50 20.12.24

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новые канистры 1, 4, 5 литров - удобство налива и защита от подделок
В 3 и 4 кварталах 2024 начнется постепенный переход производства к новым канистрам 1, 4, 5л для всей продукции Valvoline.

old-easy-pour-bottle.thumb.jpg.11ee1e6234514ed4ce0fe6ce44745969.jpg

Новые канистры(Easy Pour Bottle) - удобнее для заливки, а сложность в производстве - защита от кустарных подделок.

В ближайшее время Valvoline начинает использовать новые канистры объемом 1 л, 4 л, 5 л - их проще использовать!

Все жидкости в малой таре, разливаемые в новые упаковки, будут иметь новые артикулы(partno) и новые штрих-коды EAN, хотя название продукта и сам продукт останутся прежними. Переход на новые упаковки будет осуществляться с помощью так называемого процесса “мягкого перехода”. Это означает, что введение новой упаковки (а значит, и новых артикулов) и ее доступность будут обеспечены только при исчерпании запасов старых.

Мы ожидаем, что первыми продуктами, которые появятся на рынке в новой упаковке, станут моторные масла линейки SynPower в 1-литровой упаковке, переход на них начнется уже с июля. Все остальные продукты и линейки в 1-, 4- и 5-литровой упаковке будут переведены в новые канистры в течение второй половины 2024 года без какого-либо дополнительного уведомления.
 

Особенности и преимущества новых канистр:

  • Современный и универсальный дизайн
    Новые канистры имеют уникальный дизайн и современный внешний вид, а также рельефный логотип Valvoline, V и обновленную маркировку Valvoline. Новые этикетки легче читаются, а информация о преимуществах и сорте масла размещена на лицевой стороне бутылки.
  • Специальная горловина канистры - защищает от проливания и не позволяет пузырям мешать заливке
    Новые канистры Easy Pour Bottle оснащены специальной горловиной, которая позволяет воздуху поступать обратно в бутылку, создавая ровную, непрерывную струю масла при каждой заливке!
  • Улучшено удобство обращения с канистрами объемом 4 и 5 литров
    Новый дизайн канистр вносит и эргономические усовершенствования, облегчающие работу с маслом и его заливку. Идеально расположенная центральная ручка на канистрах объемом 4 и 5 литров совмещается с центром тяжести бутылки, что облегчает переноску и налив, даже одной рукой.
  • Алюминиевая защита горловины
    Из-за новых пробок и специфической горловины, а так же для снижения воздействия на окружающую среду, на новых канистрах более не будет использоваться пломба под крышкой
  • Устойчивое развитие и экология
    Valvoline направлена на повышение устойчивости и общего воздействия на окружающую среду, а благодаря новому инновационному дизайну наших канистр эта цель становится ближе.
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.06.2012 в 11:20, kam69 сказал:

DIman, да ладно... Чтоб никто не знал - такого просто НЕ могет быть !?

Ну технологи на заводе или лаборанты знают. Но третьим лицам такая инфа не разглашается.

Ссылка на сообщение
  08.06.2012 в 09:57, kam69 сказал:

По маслам вэлволин кто нить знает точно № группы базового масла у:

синповер - ?

дюрабленд- ?

макслайф - ?

синповер - 1,3,4 и 5. дюрабленд - 1,2 и 3. макслайф 1,2,3,4 и 5

Ссылка на сообщение
  08.06.2012 в 15:25, vasco сказал:

синповер - 1,3,4 и 5. дюрабленд - 1,2 и 3. макслайф 1,2,3,4 и 5

ну как бы понятно, что и 4 и 5 используют для нулевок. Но у 5W 100% кряки же?

Ссылка на сообщение
  08.06.2012 в 15:54, DIman сказал:

Ну вот, а тут поговаривают о пао :D

DIman, так а на кой пятеркам то ПАО ?

Ссылка на сообщение
  08.06.2012 в 08:09, aprnsk сказал:

1) Fe (Iron): Износ цилиндров, ГРМ, коленвала - чем меньше тем лучше.

2) Cr: Износ поршневых колец - чем меньше тем лучше.

3) Al: Износ поршней - чем меньше тем лучше.

4) Высокая концентрация ZDDP(Zn), а также P - на границе класса API SL (до 1300), но превышает API SM (до 800), что в общем то даже лучше (с точки зрения износоустойчивости) для автомобилей с обычными катализаторами

5) Высокое содержание Ca определяет очень высокие моющие свойства и высокое TBN (но и немалую зольность, разумеется).

 

вот теперь возьми и сравни два результата... по (1) синповер рулит, по (2) синповер рулит, по (3) синповер рулит, по (4) и (5) паритет хотя TBN у синповера побольше в общем показывает отличное качество обоих масел... ;) Кроме того 5в30 это явно третья группа масла, без добавок ПАО которых по некоторым данным в синповере (20-40%).

 

 

+1 канечно понятно он его использует, оно кстати у меня также плещется, но уже куплен синповер (жаба в последний момент зажмотила 200руб на макслайф, да и хотелось посмотреть как оно себя будет вести хотя бы две замены).

 

про рулит по износу говорить не корректно, так как разные движки, разная площадь поршней разный объем масла....а вот вязкость у синпауэра просела конкретно, по стравнению с максайфом на аналогичном пробеге.

 

себе я лью мотюль300v сейчас, отцу -синпауэр..так что на макслайф не фапаю!

просто неправильно что тут преподносят одно масло как хайтек, а второе такое же как минералка для ржавых ведер, хотя обьективно это ничем не покреплено...да у синпауэра есть допуски а маскслайфа нету....

но у лукойла тоже есть и SM и SN и мерсовские допуски...а у мотюля 300V нету....у магнатека куча допусков, а вальволин V1 SL/SF.....

Ссылка на сообщение
  08.06.2012 в 17:14, DIman сказал:

@kam69, ПАО лишним нигде не бывает)))))

DIman, пятерки с ПАО это уже нулевки, а значит нелогично. Логично?

писал уже имхо, что для умеренно-холодного климата ПАО вааще нахнаген, т.к. рр/прокачиваемости у соврем. кряка хватает за глаза, а летом вааще тем более... Логично?

Разное ПАО-ШМАО..., кому климатит совершенно определенно нечего за ПАО гоняться и даже наоборот... не просто ж так все остальные требования и допуски у кряков повыше(имхо).

 

п.с.

маслотемой специально интересуюсь не так давно, причем во многом благодаря этой конфе, а если точнее, то сначала конфе на автоклуб72ру.

А ранее не интересовался, ну если только так - очень-очень поверхностно...

Даже можно сказать по случаю где то год-полтора назад случайно заглянул и.... затянуло!

С огромным удовольствием читаю отчеты многих клубней (torcon, vasco, Dmitriy67, BAZ, ABC, DImka, Нептун и мн. других.... согласитесь - тут есть кого почитать и послушать...

 

Вот я напр. согласен с Торконом (кста, пасиб ему огромный за эту конфу и его энтузиазм :hi: ) что тойотовские моторы убивают любое масло намного быстрее моторов иных производителей. Видимо от того то их инженеры даже маслофильтр предусмотрели размерами с приставкой микро, т.е. на 5ткм и не более... шоб умирало все (и масло и фильтр) к одному времени, а если подумать то даже в этом можно увидеть, при желании, реальную экономию при условии достаточности уровня защиты. Избыточности просто тупо не оставили места в расчете на непоколебимое соответствие многих иных факторов процесса эксплуатации авто.

 

Прошу прощения за имхо и многабукофф... :drinks:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

ПАО имеет преимущества над кряком не только в морозоустойчивости)) Об этом Нептун писАл уже стопицот раз ))))

Ссылка на сообщение
  08.06.2012 в 18:37, DIman сказал:

ПАО имеет преимущества над кряком не только в морозоустойчивости)) Об этом Нептун писАл уже стопицот раз ))))

 

тем не менее , никто и производителей масла на ПАo базе, дешевле 700-800р/л продавать не собирается, даже и не мечтайте)))

только гомеопатические дозы...у кого-то получается при этом отличные продукты (дурабленд, макслайф, синпауэр, полнозолньки от мотюль) которые не загаживают движку и худо бедно 10 тыщ выхаживают...а у кого- то не будем тыкать пальцем, получается то, что на всем известных фотах вскрытых движков, навалено в картере и на распредвалах)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...