Перейти к публикации

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на BMW 3 после 12 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нитрование и окисление нового масла? Или это для дизель так влияет?

Железо это норма для такой машины?

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение

дизель, низкий прирост нитрации, плюс у этого пакета на сколько помню нитрация изначально низкая. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, NameNotReally сказал:

Железо это норма для такой машины?

похоже да, в нескольких анализах BMW дизель под 20 или 20+.

Ссылка на сообщение

Вообще все супер. 

А точно дизель?

Нитрация +3

Окисление +2

Ещё и загущение пошло, если с паспортом сравнивать.

Ещё один анализ-загадка.

protokol-KSMG-Racing-Ester+5w30.pdf

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
8 минут назад, mixanix сказал:

Вообще все супер. 

А точно дизель?

Нитрация +3

Окисление +3

Ещё и загущение пошло, если с паспортом сравнивать.

Ещё один анализ-загадка.

protokol-KSMG-Racing-Ester+5w30.pdf 281 \u041a\u0431 · 1 скачивание

вот это авто на Акцию заявлялось

image.thumb.png.55940a66b9d06687d158f05565528073.png

оно же и маслице заливало у нас в соседнем СТО.

Ссылка на сообщение

да точно, у свежего масла нитрация 3.5, да еще дизель ее не особо растит, вот и вышло как у свежего масла 6,7 как будто он вообще не ездил на нем. :)

12 000км оно выдержало, но моточасов не много. 250мч и как бы нужно сливать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, NameNotReally сказал:

Нитрование и окисление нового масла? Или это для дизель так влияет?

Железо это норма для такой машины?

вот такой цепной привод на этом моторе в частности и на моторах N47/N57 в общности

e1687ees-960.jpg

Ссылка на сообщение

О, маслице мое.

Спасибо за анализ.

 

Если у кого какие вопросы присутствуют по анализу — спрашивайте.

 

 

Ссылка на сообщение

Интересно кстати было, покажется ли вольфрам.

 

Я лил ЕЕОТ на вальволине когда ездил 6-7 замен точно.

 

Плавает ещё))

Ссылка на сообщение

А как давно был вольфрам? Сколько смен назад? 1ppm выцыганила лаба :)

 

А по маслу, не докатал ты его. 200мч мало, для дизеля тем более - что бы раскрыть масло. Надо было 300мч и посмотреть, поднимется ли кислотное. Вот вроде бы щелочное уже низкое, и можно констатировать что масло почти сработалось. Однако по кислотному 1,8, видно что оно не собирается еще сработаться, нейтрализует кислоты, и сколько будет это делать, не понятно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

А как давно был вольфрам? Сколько смен назад? 1ppm выцыганила лаба :)

 

А по маслу, не докатал ты его. 200мч мало, для дизеля тем более - что бы раскрыть масло. Надо было 300мч и посмотреть, поднимется ли кислотное. Вот вроде бы щелочное уже низкое, и можно констатировать что масло почти сработалось. Однако по кислотному 1,8, видно что оно не собирается еще сработаться, нейтрализует кислоты, и сколько будет это делать, не понятно.

Чтоб не соврать, наверное около 6 замен назад. Может даже больше чуть.

 

По поводу малого количества моточасов — обычно я езжу 10ку, и моточасов выходит как раз 250-300. Но тут в этот раз так получилось, что нужно было часто ездить между городами. Я 12тыс. то никогда не катал масло, просто заявлял что будет около 250мч потому решил ещё две тысячи лишние накатать, чтоб совсем мало не было.

Считаю что лучше свежего масла, может быть только ещё более свежее масло.

 

А так, я его старался от всей души убить, особенно в городе. Как видно — не вышло. Отличное масло. Если бы не свои запасы, лил бы его с чистой совестью.

 

Кстати, вчера чесал репу, откуда взялось такое количество магния — на ум приходит только топливная присадка.

Ссылка на сообщение

Pls22 интересные данные, 6 смен без вольфрама, а он все в отработках светится. Значит хорошо сидит на поверхностях, не может же он за 6 смен оставаться в несливаемом остатке :)

 

Да магний вырос с 20ppm до 120ppm непонятно откуда. Но мы ZIC Zero 0W-30 в 2020 году тестили, там возможно пакет поменялся на кальций + магний. В присадке в топливо по идее не должно быть магния, магний это металл, впрыскивать в камеру сгорания метал содержащую присадку, которая оставляет золу... Сомнительно. Хотя встречаются такие. Тот же Chevron Techron Concentrate D for Diesel, как выяснилось, содержит натрий.

Ссылка на сообщение
08.11.2024 в 05:35, torcon сказал:

А как давно был вольфрам? Сколько смен назад? 1ppm выцыганила лаба :)

 

А по маслу, не докатал ты его. 200мч мало, для дизеля тем более - что бы раскрыть масло. Надо было 300мч и посмотреть, поднимется ли кислотное. Вот вроде бы щелочное уже низкое, и можно констатировать что масло почти сработалось. Однако по кислотному 1,8, видно что оно не собирается еще сработаться, нейтрализует кислоты, и сколько будет это делать, не понятно.

у Алдара Хосе вот такой прогноз получился

image.thumb.png.3a98797dc9ece0e32e00760054ae1ff0.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...